Отзывы об интернет провайдере Безек Бейнлеуми
Оставить отзывСкорость интернета упала до 3 Мб а сейчас до 0.33 Мб/сек. В пятницу вечером интернет вообще пропал, скорость низкая более 2 недель, за 2 месяца после 4 звонка в службу поддержки нам наконец-то назначили техника но ждать его 2 недели. И вот в чем фишка, если вы вызвали техника то дозвониться в службу поддержки нельзя просто. Нет слов. Отменили , дозвонились в пятницу, нам сказал молодой человек ну вы же вызвали техника я вам не могу помочь. то вы от меня хотите? и все, никаких перезагрузить что-то предложений даже не возникало. Нет интернета ну ничего этого нормально деньги платите за интернет даже если его нет. Не советую подключаться никому. Когда возникает проблема ее не стремятся решить.
Я дае недели км перешла в Безек из Хот, но скарей всего буду переходить назад!
Скорость интернета ужасная, плочу за 100 мер. А получаю 13 вход и не могу пользоваться, постоянно выключается прыгает и не тянет!!!???
Что это за ширут? Или это афера?
Предлогаете и обещание одно, а даёте четвертую часть от оплаченного???
Мой номер заказа 114935
Я оформила заказ 09.08.17 по телефону с представителем Вашей компании по имени Катя.
Она сказала,что является представителем компании Безек и может улучшить и удешевить услуги интернет.Она сказала,что эту услугу можно попробовать,но для этого ей нужны мои личные данные.
Я ей их дала,включая номер кредитной карты.Она сказала,что сообщит дату и время когда придёт техник и установит оборудование,а также сказала,что заказ можно отменить в течении 14 дней.Мы очень пожилые и больные люди.У нас стоит медицинское оборудование, которое работает через Безек.10.08.17 т.е. на следующий день я связалась с представителем Вашей компании и попросила отменить заказ.Больше мне никто не звонил,техник не приходил,оборудование не устанавливали,НО С МОЕГО СЧЁТА Ваша компания снимает каждый месяц деньги.
09.08.17-18шек.
26.09.17-69шек
На неоднократные звонки в финансовый отдел Вашей компании и разговоры с Катей и Леной ответ один:"ваш вопрос находится на рассмотрении".И получается,что мы платим и Безеку и Вам.Но вам,то за что?Услуги вы не представляете,оборудования вашего у нас нет. 30.10.17 наконец получил код отключения и сообщил его Лене.
Очень прошу отменить заказ и вернуть нам на счёт деньги,снятые не законно.Мы живём на пособие с социальной надбавкой и очень нуждаемся в этих деньгах.Не заставляйте меня обращаться за помощью в общественные организации или суд!
Лариса Вайнблат. 06.11.17