Отзывы об интернет провайдерах (Белоусово)
Оставить отзывЗдравствуйте, Даниил!
Очень обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Хотим во всем разобраться и постараться решить, поэтому передали информацию нашим коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Каждый день после 19:00 начинаются проблемы со скоростью. Это когда народ пришел домой с работы, и включил интернет. Скорость сразу начинает падать. Сейчас измерил скорость, и это каждый выходной день. Данные бывают разные, сейчас вот такие. 21.10.2017-19:20 Время пинга: 1396 мсек, Входящая: 63 Кбит/сек, Исходящая: 53 Кбит/сек
И это тариф 100 мб/с . А так скорость доходит до 30-40 мб/с не выше. Все порты заблокированы. Когда звонишь в службу поддержки, говорят, что у нас по дому все хорошо, нет не каких сбоев. Не хватает уже нервов, буду переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия для решения вопроса!
Очень интересная ситуация с данным провайдером. Пользуюсь им уже 3-4 месяца (перешел с мегафона, так как там нету безлимита на интернет для компа) и по началу всё устраивало, примерно 2 недели, потом каким-то магическим образом в городе в котором население ~10,000 человек вдруг стали происходить большие нагрузки на вышку (хотя у неё радиус 4g примерно 500 метров) и так же мой знакомый купил себе модем такой же и попробовал интернет, у него нормально работал, а у меня всё так же. Проблема ещё в том что скорость скачивания каких-либо файлов занижена. Проверял на этом сайте скорость, вроде соответствует заявленной, но по факту идёт скорость на много ниже, хотя сайты открывает нормально. В общем ещё много чего интересного и «магического» происходит с данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. Очень жаль, что столкнулись с проблемами при загрузке. Увы, не видим на Вашем лицевом счете обращений по данному вопросу. Хотели бы выяснить почему так происходит. Отправили Вам письмо для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.
Мне кажется, компании нужен ребрендинг. Из Йота переименоваться в Ёпта. Работа над логотипом - перевернуть логотип в виде человечка и добавить кЭпку. Слоган ... Здесь надо подумать ... "Парниша, деньги есть?", "Ёпта - лучший провайдер из худших!"
Уважаемые, не видитесь на лохотрон и тестовую неделю. Я нашел замену этому ТЫРНЭТУ ОТ КОМПАНИИ ЕПТА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Такая картинка уже давно существует! Отличная шутка!
По Вашему адресу электронной почты мы не смогли найти Профиль, поэтому и непонятно что именно было не так. Возможно, Вы захотите более конструктивно выразить критику и дать нам шанс исправиться? Для связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.