Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Белоусово)

Это не интернет , это мучение !

Каждый день после 19:00 начинаются проблемы со скоростью. Это когда народ пришел домой с работы, и включил интернет. Скорость сразу начинает падать. Сейчас измерил скорость, и это каждый выходной день. Данные бывают разные, сейчас вот такие. 21.10.2017-19:20 Время пинга: 1396 мсек, Входящая: 63 Кбит/сек, Исходящая: 53 Кбит/сек

И это тариф 100 мб/с . А так скорость доходит до 30-40 мб/с не выше. Все порты заблокированы. Когда звонишь в службу поддержки, говорят, что у нас по дому все хорошо, нет не каких сбоев. Не хватает уже нервов, буду переходить к другому провайдеру.

Аноним , 21.10.2017 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия для решения вопроса!

Ну как сказать

Очень интересная ситуация с данным провайдером. Пользуюсь им уже 3-4 месяца (перешел с мегафона, так как там нету безлимита на интернет для компа) и по началу всё устраивало, примерно 2 недели, потом каким-то магическим образом в городе в котором население ~10,000 человек вдруг стали происходить большие нагрузки на вышку (хотя у неё радиус 4g примерно 500 метров) и так же мой знакомый купил себе модем такой же и попробовал интернет, у него нормально работал, а у меня всё так же. Проблема ещё в том что скорость скачивания каких-либо файлов занижена. Проверял на этом сайте скорость, вроде соответствует заявленной, но по факту идёт скорость на много ниже, хотя сайты открывает нормально. В общем ещё много чего интересного и «магического» происходит с данным провайдером.

Vladislav , 25.07.2017 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. Очень жаль, что столкнулись с проблемами при загрузке. Увы, не видим на Вашем лицевом счете обращений по данному вопросу. Хотели бы выяснить почему так происходит. Отправили Вам письмо для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

Бред а не интернет

Плачу за безлимитку а о скорости приходится только мечтать!!Пытаешься связаться с операторами так у них все действия как под копирку одно и тоже а результат нулевой!!

Александр , 21.12.2014 в 17:57

Yota - Ребрендинг!

Мне кажется, компании нужен ребрендинг. Из Йота переименоваться в Ёпта. Работа над логотипом - перевернуть логотип в виде человечка и добавить кЭпку. Слоган ... Здесь надо подумать ... "Парниша, деньги есть?", "Ёпта - лучший провайдер из худших!"

Уважаемые, не видитесь на лохотрон и тестовую неделю. Я нашел замену этому ТЫРНЭТУ ОТ КОМПАНИИ ЕПТА!

Алексей , 08.07.2014 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Такая картинка уже давно существует! Отличная шутка!
По Вашему адресу электронной почты мы не смогли найти Профиль, поэтому и непонятно что именно было не так. Возможно, Вы захотите более конструктивно выразить критику и дать нам шанс исправиться? Для связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Отвратительная скорость интернета.

Заявленная скорость интернета по безлимитному тарифу 2 мгб/сек. не соответствует действительности где то от 0.01 мгб/сек. до 0.03 не больше.

Геннадий , 18.03.2011 в 20:32