Отзывы об интернет провайдерах (Бирск)
Оставить отзывХороший интернет и телевидение. Пользуюсь ооочень давно. Родители тоже давно пользуются Баштелом. Радует пинг в играх, не тормозит. Родителям нравится iptv. Понравилась возможность перемотки и паузы эфира:).Сам тоже недавно подключил Wink. Это супер!!! Куча разных каналов. Также можно купить киноновинки в хорошем качестве. Сейчас хочу докупить у них камеры для наблюдения за машиной на парковке. Были случаи кргда бензин сливали…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На днях столкнулся с проблемой, ни разу не обращался в техподдержку за 10 лет к провайдеру, думаю дай-ка позвоню…
Так вот интернет начал просаживаться, пинг подскакивал периодически в играх. Позвонил в техподдержку. Оператор что-то делал я так и не понял. В итоге назначали вызов на след. день. Приехали мастера в назначенное время.
Так мол и так роутер у вас плохо работает… Ну думаю опять новый приобретать в магазине.
В итоге мастера предложили новый роутер какой-то 2-х диапазонный, по какой-то акции да еще и в рассрочку. Поставили, настроили, всё заработало. На телефонах на телевизоре подключили wi-fi. быстро оперативно, очень понравилось. Кстати интернет по wi-fi гораздо лучше стал работать, просадок нет… Спасибо большое за оперативность. Интернет 5+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет нормальный, скорости хватает 100мб/с, оборудование в аренду за смешные 10р. Айпи на любителя, много возможностей, фильмов на заказ.а главная фишка это перемотка програм и пауза. Цена качество соответствует, хочешь современные услуги плати! Не дороже чем у конкурентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
У меня вообще интернет на мобильном телефоне ловит быстрее в 10 раз чем этот Bashtel на мобильном 20 мб/сек на модеме bashtel 2 мб/сек и за все это удовольствие мы должны платить 400 руб? Какой век уже на дворе не пора ли снизить цену за такой интернет? Кто то платить за интернет в 55000 кб/сек - 400руб а мы за те же деньги по ADSL 3 МБ/СЕК
Так же постоянно интернет лагает отключается приходиться постоянно перезагружать модем, но это не всегда помогает.
В общем быстрее бы в город Бирск пришли крупные провайдеры такие как Дом Ру или УфаНет тогда услугами Bashtel пользовать вообще ни кто не будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Я полностью согласен с Романом, скорость просто никакая, каждый день вылетов 10-15, даже в игры поиграть нельзя что уж там про видео и музыку говорить. И вот за что я плачу 550 рублей в месяц? Кончено у них конкурентов нету, вот они и не паратся. Очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!
очень низкая скорость интернет соединения невозможно даже просто просмотреть или прослушать видео/музыку,скачивать какие-либо файлы постоянные вылеты сколько раз уже звонили провайдеру нам говорили что скорость низкая но так ничем не помогли за что платим деньги каждый месяц 300-500 рублей?прошу примите мое мнение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
для решения вашего вопроса просим Вас на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.