Отзывы об интернет провайдерах (Бирюсинск)

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ультра грабеж!

Подключил его так как он один у нас в городе. За 1Мб/с дерут аж 750 рублей в месяц. Интернет редко но метко пропадает! Не самый лучший провайдер, как только появится другой более разумными ценами тут же сменю!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вадим, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Ростелеком (БайкалВестКом)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нету связи

Пинг 224.308 мсек... связь оставляет желать лучшего... в чем проблема? не мало времени уже существует провайдер а наладить в области связь путем не могут... очень плохо что так обстоят дела... я реально плачу деньги зря... в итоге куда они расходуются? улучшений не вижу... в минимальных расстояниях не могут наладить полноценный гарантированный прием...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи

Когда я тока приехал сюда, оказалось что в моем доме возможно подключиться к интернету тока через операторов сотовой связи. Так я и сделал, достал симки доступных операторов, и начал тестировать их по очереди. МТС имеет самый хороший пинг (от 180), но в последнее время что-то связь стала отвратительной, начиная от простых подвисаний в онлайн играх и тормозной закачки веб страницы заканчивая потерей 3G сигнала. Билайн на тот момент не имел 3G сетей так что нечего толковова о нем сказатm не могу, но когда 3G появился пинг был от 300 и выше, почти стабильный. Мегафон так вобще огорчил, в GPRS связь была почти такаяже как и в 3G и на заметку что при включении ограничении закачки в 3G были со скоростью 2 кб\сек а в GPRS до 5 кб\сек что на мой взгляд просто фантастика.
Когда обращался к службе поддержки, частенько натыкался на стандартные ответы, будто они их заучили по бумажке, и на крайний случай они просто отвечали по почте с какойнить бредятиной, на вопрос почему у меня идет потеря 3G сигнала или почему у меня месяц назад был стабильный инет а щас нет, они отвечали что мне влепили ограничение скорости и если хочу продлить скорость надо дать на лапу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам подробнее на blogs@mts.ru, указав следующую информацию по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на данный пост и Ваш ник.
Проведем проверку и постараемся ситуацию исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ростелеком (БайкалВестКом)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё стало просто ужасно!

Два года всё было в норме и тут 21 мая что-то случилось.. Невозможно зайти в ICQ ни с компьютера модем SE MD300(проверьте настройки подключения) ни с телефона. QIP на компьютере после многократных попыток подключения подключается в течении получаса. Закачки на ПК в менеджере постоянно прерываются и нужно ставить паузу и потом запускать иначе бесполезно. Что-либо выгрузить в нет совсем проблематично.. Браузер Опера 10 с включеной опцией "турбо" которой я раньше пользовался всегда, больше недержит авторизацию на сайтах либо совсем выдает ошибку соединения в этом режиме. Пришлось отключить опцию и попрощаться с экономией трафика в 3-5 раз. В службе поддержки в которую я обращался за эти два месяца несколько раз и два раза у меня принимали заявление по телефону, толком ничего сказать немогут кроме постоянных намеков на вирусы(особенно улыбает в случае с телефоном) и заверениями разобраться с ситуацией в двухнедельный срок. Прошло уже 2 месяца! и ситуация не изменилась. Гребаный МТС с его низкой скоростью работает на моем модеме и в телефоне стабильно и никаких проблем кроме низкой скорости не наблюдается. Такая же проблема у знакомых. Ну и на последний звонок в платную линию внеочередного обслуживания мне сказали- слишком мало заявлений подобного рода с вашего района, для того чтобы решить эту ситуацию в кратчайшие сроки. Те два месяца что уже прошли получается что вообще ни срок для БВК ))))))).. Обидно.. досадно.. и альтернатив нету. Вот так и живем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating