Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Бирюч)

Стабильное ухудшение.

Доброго времени суток! Стабильно ухудшается скорость интернета. Но да же не в скорости дело, а в работе интернета. Вроде бы скорость есть, но страницы в браузере грузятся очень долго. Провайдером заявлено 9 мб/с, а на самом деле всегда меньше 7 мб/с. Жаль.

Юрий , 26.12.2016 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем уточнить информацию для Вас, если Вы в свою очередь сообщите данные Вашего подключения: номер лицевого счета. Вы можете направить данные на почту center@center.rt.ru, указав следующую информацию:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

пинг и скорость просто супер. Ростелеком нервно курит в сторонке. заявленную скорость всегда поддерживает.

Александр , 20.10.2016 в 20:32

Типичный российский провайдер

Я пользуюсь им как и все достаточно долго. У нас в городе нет ни офиса, ни техподдержки. Скорость должна быть 5 мб/с, но у меня в 10 раз меньше. Ещё при наборе номера с "домашнего" телефона вообще выключается интернет. Линия, а точнее телефонный кабель очень старый и похоже не правильно присоединён к нашей розетке, кабель присоединили несколько лет назад, когда существовал офис, похоже криворукие работники устанавливали. Вообщем, это ужас!

Олег , 09.11.2015 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. От лица компании ПАО "Ростелеком" приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам направить Ваше обращение с указанием номера лицевого счета подключения и контактных данных на адрес электронной почты Вашего провайдера: center@center.rt.ru Будут приняты меры для решения возникающих вопросов.

Не быстрый, но интернет.

Интернет не очень, а выбора нету, поскольку Ростелеком - единственный провайдер в нашем городе. Не знаю как у остальных пользователей этого интернета, у меня выключается модем (телефонная связь) при набирании номера с проводного телефона.

Скорость интернета у меня низкая, в среднем около 200 Кбит/с (с перепадами на 80) и я завидую тем, у кого хотя бы 1 Мбит/с. Поэтому радуйтесь, у кого такая скорость!

Никита , 06.07.2015 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Постоянное падение и выключение

Пользуюсь услугами РОС'а с 2009 года, проблем не было,вот после нового (2014) года, происходят постоянные разрывы связи, сначала скорость падает с 500 до 0, затем и вовсе выключается и так по 10 и более раз на день, хотя живу рядом с этим зданием и проблем не наблюдалось. Жаль вот в дотку не дают поиграть, постоянный лив в итоге, вы даже не представляете себе, как обидно тащить за Дров Ранжер и вылетать на 7-10 минуте, так ладно бы ещё переподключался бы моментально, а он тянет процесс на 10-20 минут, что приводит к засчитанному поражению, очень сожалею что связан с вашей компанией, устраняйте неполадки.

Владислав (стим Hitok) , 09.02.2014 в 22:12

снижена скорость

Упала скорость с 512 до 256 резко у меня и у моего товарища. Звонили в техподдержку в г. Белгород - у нас всё нормально, ищите у себя. Поехали в РУС г. Бирюч. Там сидит на Интернете такой товарищ - Александр Иванович! Начинаем объяснять - у него один ответ - вы долбо...! У нас всё нормально, ищите у себя в компьютерах. Нормального разговора не получается, решили идти к начальнику, благо кабинет рядом. Начальник вызвал Александра Ивановича, тот стоит на своём. Начальник придерживается его мнения, но говорит нам, - давайте не скандалить, мы приедем к вам домой, проверим, но если окажется, что проблема ваша, то вы заплатите по 400 рублей. Я говорю, О,кей, только при проверке должен присутствовать я лично и никто телефоном пользоваться при проверке не будет (в смысле - никто никому звонить не будет, типа - включи что-нибудь или выключи), его это задело, но сошлись на этом. Короче, пока мы доехали домой (45 минут), скорость - 512! Вот так. Вот из-за таких Александров Ивановичей и тормоза! (Кстати, ему лет 50, кто его туда посадил?)

Юрий , 30.04.2010 в 23:15

Провайдер полное УГ, тк у корбины скорость в десятки раз больше, но корбина у нас не поддерживается, приходится сидеть на домолинке

Димон , 27.08.2009 в 12:40