Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Бс-телеком

Грибовод Demon

Скажу так если есть возможность подключится к другому провайдеру подключайтесь к другому! (Постоянные отключения проседания скорости, да же роутер подключить была целая проблема, приношу к другу забиваю лог пароль всё работает, тут же пришлось менять мас адрес (полный бред в первые сталкиваюсь с таким), сейчас скорость отдачи падает периодически через роутер, отношу другу всё пашет без проблем, вообщем постоянные головники с этим бс-телекомом)

Грибовод , 29.07.2016 в 23:33

когда починят

Меня уже достал этот интернет вечно во всех играх интернет виснет допустим (WORL-OF-TANKS) еду я и рас зависло и жду сек.3. И тогда через мин.2 снова такая же проблема. во всех ONLINE играх !!! когда вы уже почините !!!

Ярик , 08.07.2016 в 17:42

Безобразный поставщик услуг

Слишком часто случаются у них аварии, вчера пять отключений. Сегодня утром проснулся, интернета нет. Для работы в интернете, данный провайдер не годится.

Сергей , 23.06.2016 в 05:27

Хороший провайдер.

По началу боялся подключаться, пугали отзывы… Но вот уже как год как я пользуюсь этим провайдером. Бывали конечно отключения, но не часто. Зато это в сто раз лучше мобильного интернета с модема. Обычно плохие отзывы пишут люди столкнувшиеся с трудностями в интернете, но зачастую не понимают о проблемах с их ПК или роутером. Такая ситуация была и у меня- роутер был слабый и интернет был плохой, как только сменил на мощный, и интернет стал лучше работать. У тех у кого интернет работает отлично обычно не мотивирует писать отзывы. А я вот решил поделиться своим мнением.

Job , 16.04.2016 в 06:50

Беспредел по БС-ски

Начнём с того,что бс всегда прав,у них как у змеи ног,не найдёшь! Возмущают наглость и хамство сотрудников,полное безразличие и абсолютная некомпетентность работающего в компании персонала! Деньги готовы брать двумя руками,а работу выполняет пусть дед бабай,к вышесказанному добавлю,ребята как только у людей появится альтернатива,вам помашут ручкой без сожаления и будут правы и будьте уверены вы в полной мере соберёте урожай негатива посеянный вами же!

Мария , 15.02.2016 в 15:22

Посредственный провайдер.

К сожалению, приходится пользоваться услугами данного провайдера, т.к. для частного сектора выбора нет! Часты перебои в работе интернета, служба поддержки оставляет желать лучшего, дозвониться можно лишь в дневное время.Свежий пример: три дня подряд вечером интернет пропадает, появляется лишь через 10-12 часов! Служба поддержки в это время не работает, хотя автоответчик бодро объявляет - ваш звонок восьмой в очереди... и так до бесконечности. Сегодня специально позвонила в техподдержку днем, когда инет был. Ответ оператора - какие проблемы,ведь сейчас инет есть! вот когда не будет, звоните. Только ночью мы не работаем - новогодние праздники. Вот и думайте, когда будете выбирать провайдера.

Cветлана , 03.01.2016 в 09:52

Служба технической поддержки ОТСТОЙ!!!

Это не служба технической поддержки, а какой-то отдел сбыта услуг.

Добрый день!

Столкнулась с проблемой подключения роутера, в принципе проблема решаемая, сама произвела установку, подключение и настройку, только локальная сеть не отключалась, что бы перейти на беспроводной интернет. Позвонила в службу поддержки, грубый мужской голос, отказался дать консультацию, сказал что настройка роутера услуга платная. За что платить-то когда сама уже все настроила!!! Эх Вы Омичи не профессионалы!!! Делюсь опытом, живу в Москве, подключалась к Билайн-интернет, так же через роутер, в службе провели полную консультацию, от подключения до доступа в интернет БЕСПЛАТНО!!! ЖЕЛАЮ БСТЕЛЕКОМ НАБРАТЬСЯ ОПЫТА И НЕ ДЕЛАТЬ ИЗ ЛЮДЕЙ ДУРАКОВ. P.S.А роутер я сама установила и без "Продажных специалистов"

GAYA , 31.12.2015 в 12:18

Довольно хороший интернет-провайдер.

У данного провайдера уже давно. Не стану лгать, сначала частенько связь прерывалась, аварии разные, раздражало, однако выбора не было (до этого сидела с модема, там и вовсе трафик есть, кошмар, в общем). Сейчас аварии редкость, со скоростью всё в порядке. Дома два ПК, один ноутбук и пять телефонов, обычно один ПК и ноутбук пашут целый день (брат заядлый геймер, а я студентка, которая помимо учёбы не против на досуге сериалы с торрента погрузить или в социальных сетях зависнуть), периодически включается второй ПК и два-три телефона (первые два "основных" не выключаются, ибо сидим мы вечером, только вечером все дома, утром интернет редко кому нужен). При этом сама связь не глючит, скорость особо не падает (а если падает, то виноват брат, ибо негоже включать онлайн игру и торрент, когда у меня тоже запущен торрент).

По поводу службы поддержки: вот уж не знаю, пишут, что они хамят, а мне никогда не хамили. Однажды я позвонила с настолько тупой претензией, за которую сейчас готова сквозь землю провалиться (а я её ещё помню), так мне спокойно ответили, при том убедили, что косячу именно я. Так и было, серьёзно (те, кто знает, что такое 691 ошибка, меня поймут, да и ситуацию наверняка смоделируют). Тупой меня никто не назвал.

У провайдера и расценки нормальные. Я оплачиваю 400 рублей за 20 мбит/сек и не выёживаюсь. У меня всё работает. Не летает со скоростью звука, однако не приносит дискомфорта или неудобств. Для личного пользования в самый раз.

Единственное, наверное, чего лично мне не хватает, так это службы поддержки в режиме онлайн. После своего громогласного на мой взгляд позора, не могу себя пересилить и позвонить (хотя недавно очень нужно было, так как у нас "начинка" в терминале сменилась, там не стало данного провайдера, не знала, где бы мне оплатить).

Анастасия , 04.12.2015 в 21:14

Ужасный провайдер, в службе поддержки работают хамы

Начну с того, что эти люди явно работают не на своем месте. Их ниша это торговля гнилыми овощами на рынке!!!



Постоянные проблемы с DNS при попытке открыть любой сайт в первый раз показывает, что страница не доступна. Со второго раза открывает. На мои вопросы в тех поддержку ничего адекватного ответить не смогли. При команде пинг (linux) выдает

user@local:/var/www$ ping upwork.com

ping: unknown host upwork.com

Со второго раза вроде пингует.



В тех поддержке сказали: "Нашли из под чего сидеть". И что они предоставляют интернет под Windows а за остальное не их дело. На вопрос где это в договоре написано, ничего не сказано. Сотрудник постоянно перебивает. Под конец гавкнул, что проблема на вашей стороне и бросил трубку. (К стати не в первый раз уже как девочка бросает трубку) Этикета общение никакого, только что на матах не говорит.



Как бы с DNS беда, но сайты открываются. Звонил я по причине не возможности открыть сайт upwork.com (так как работаю через него)

В браузере пишет ошибку DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN что значит, что проблема с DNS сервером провайдера (https://www.reg.ru/support/hosting-i-servery/sajty-i-domeny/moy-sayt-ne-rabotaet/oshibka-dns-probe-
finished-nxdomain) На что было сказано, что пишите письмо будем разбираться. Спрашивается звонить то тогда вам на что, чтобы вы сообщали адрес электронной почты??? Затем было сказано у меня все открывается, проблема на вашей стороне и брошена трубка.



ТАК ЖЕ ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СО СКОРОСТЬЮ И ВООБЩЕ НАЛИЧИЕМ ИНТЕРНЕТА!!!!



В общем кто устал от нормальной жизни и нуждается в общении с не адекватными истеричками-гопниками вступайте в наш клуб)

Роман , 03.11.2015 в 15:17

Нормальный провайдер

Немного предисловия...Пользовался yota 4g wifi modem...первые 3 мес ничего не предвещало беды,но с каждым месяцем все было ужасней и ужасней наблюдать картину с убывающей скоростью, а затем и обрывами. Терпенья более не хватило так как отдавал я в месяц 700+ руб...Так как живу на северных, выбор то не велик, соседи дали номер бс-телекома, сказав при этом что у них раньше было лучше качество интернета, сейчас обрывы и маленькая скорость вечером, прочитал много отзывов, решил все таки попробовать, так как выхода у меня не было, подумал все же лучше на кабеле сидеть чем на 4g...Заявление написал 11.09.15, подключили 14.09.15, отдал за подключение 1к. Подключил тариф бриз вроде 20 мб, при первом тесте выдал 30+мб, затем настроил роутер самостоятельно, так как не совсем уж далекий, и скорость сразу же упала до 18мб, но в принципе при заявленной 20мб, терпимо. Решил отложить тест до вечера...делал 3 измерения, от 16 до 18 мб, честно после 4g с ее 3 мб это роскошь, попробовал качать торенты, справляется на ура, скорость от 60 до 90 мб. Вечером все было впорядке никаких критических обрывов и пониженной скорости не было, пинг что днем что вечером почти одинаковый, на сайте 2ip.ru, а это где то под Москвой, пинг составлял 46-54(утро-день), по Сибири тоже все отлично, как со скоростью так и с пингом. Вообщем так как человек я более менее опытный, я пошел к соседям, помочь почему у них обрывы, у них так же роутер, и вот что я хочу сказать, раз в неделю надо его отключать на минут 5-10, а если не помогает, есть такие китайские роутеры, надо скидывать настройки до заводских, поэтому или покупайте роутер стоимостью более 1500 руб или то что описано выше и будет вам счастье...Если после этой процедуры не помогает, то можно смело звонить в тех поддержку...и компьютер тоже надо перезагружать...Надеюсь мой отзыв кому то поможет...Всем спасибо.

Vladimir , 14.09.2015 в 21:34