Отзывы об интернет провайдерах (Бутурлиновка)
Оставить отзывИван, здравствуйте. напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru информацию по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , мы проведем проверку и уведомим вас о результатах. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Не могут удержать постоянную скорость даже в жалких 50 кбит\с - нормально погонять в онлайн-игры не получится. Работает, когда захочет (до 20 Мбит\с поднимается, но редко). Да ещё и трафик урезали - 30 гигов за 600 рублей в эпоху безлимитного оптоволокна - явный перебор. В целом фуфло. Был мегафон - тоже фуфло. И что-то на счёт билайна сильно сомневаюсь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Готовы проверить качество предоставляемых услуг, для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Положение очень вери бед, интернета нет. Альтернативы нет. Постоянные потери пакетов, скачущий пинг, ужасающая скорость, а так же обрывы интернета и многое другое. При этом всем еще и некомпетентный саппорт.
Вроде как все. Лучше уж на юсб модеме со стабильным 'мобильным' интернетом сидеть, чем на таком вот провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение об услугах нашей компании. Сообщите нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги, мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Каждый месяц оплачиваем интернет за оговоренную скорость от 5 мбит/с, что на деле скорость не превышает 4 мбит/с. Очень часто пропадает интернет, а служба поддержки не своевременно реагирует на не устранение неполадок и отнекивается ссылаясь на неисправность модема(у меня их 2). Были бы другие провайдеры уже бы сменили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы проверим. Спасибо!
Дорогой Домолинк, как же так -
Входящая скорость 286.83 Kбит/сек
Исходящая скорость 404.91 Kбит/сек
это при тарифе 2мбпс, регулярно и в срок оплачиваемом (!). Это же как обвес в магазине. Монополия по предоставлению услуг по Воронежской области не дает права нарушать свою сторону договора. Или я не прав?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку