Отзывы об интернет провайдере ВИСТлинк ООО

Оставить отзыв
ВИСТлинк ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не верь на слово

Скорость периодически падает в 10 раз, на претензию реагирую вяло - перегрузите модем посмотрите туда и проч

rating rating rating rating rating
Юрий
22.03.2017 в 09:39
г. Выкса
ВИСТлинк ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый оперативный провайдер

Пользуюсь Вистлинком уже более пяти лет очень нравиться тех поддержка, откликаются мгновенно если не удается решить проблему по телефону мастер приходит практически в течении 1-2 часов.

Нравиться постоянны скидки на оплату платишь 4 месяца -пятый в подарок, сейчас вообще акция платишь 3 месяца и тебе бонусом половина твоей суммы ваще супер, скидка 50%. Получается самый дешевый оператор!!!

rating rating rating rating rating
Елена
06.12.2016 в 11:27
г. Выкса
ВИСТлинк ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

На отлично!!! всё отлично работает и без провалов скорости раз в пол года бывают обрывы на пару часов а так всё супер

rating rating rating rating rating
Аноним
15.09.2015 в 22:06
г. Выкса
ВИСТлинк ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
уважуха провайдеру.

на этом провайдере сижу с 2008г. Да в начале были проблемы с ним, помню лимитные тарифы до 10гигов потом увеличения. )))

Спустя несколько лет, тарифы и скорость менялось.Всегда подключался к большой скорости. В это время появлялись другие провайдеры типа "ТТК" И "Ростелеком". Все бежали к ним подключаться, я оставался "Вистлинк"е. Все жаловались на других провайдеров, обслуживание и потери связи даже при оптоволокне и цены. Цены заманчивые дешевые но потом они возрастают до таких размеров.Что "Вистлинк"е получается дешевле при подключение скорости 100мб. У меня три компа дома и все они работают от роутера плюс мобилы по wifi. скорость стабильная потерь нет, независимо от раб.вых.дней и включ.комп.

Советую как стабильного и не дорого провайдера. в отличие других. "ТТК" И "РОСТЕЛЕКОМА" где скорость падает и ты купи ночную скорость и т.д.)))

rating rating rating rating rating
Sergey
13.04.2015 в 21:29
г. Выкса
ВИСТлинк ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость

Месяца два назад всё летало, скорость была отличная, а сейчас какой-то ужас, видео On-line еле грузит в самом плохом качестве, я уже молчу про 720P, страницы открывает с задержкой прогружая еще пол минуты, музыку тоже долго грузит, ничего без зависания нормально послушать нельзя, файлы из интернета скачивались в среднем по 1,5 - 2 Мб в секунду, сейчас максимум 500Кб/с... Просто ужас, плачу за хороший интернет, но не получаю

rating rating rating rating rating
Олег
04.11.2014 в 16:00
г. Выкса
ВИСТлинк ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интерет

У меня заявленная скорость 25 МБ, а фактически 3 МБ. Днем невозможно даже ролик on-line посмотреть, страницы грузятся долго.Обращался в службу поддержки, там сказали мол антивирус притормаживает. Я удалил его нах, и все равно такая же фигня. И еще заметил такую тенденцию, чем выше выбираешь тариф, тем хуже скорость!!! Очень плохо что в нашем городе 3 провайдера, и они устанавливают свои правила. Монополисты. Выбор один или иметь плохой интернет или ничего.

rating rating rating rating rating
Denis
03.11.2014 в 15:30
г. Выкса
ВИСТлинк ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервисы

Не открывается никакая социальная сеть. Спасибо за такие настройки! Что делать не подскажите? Куда звонить в неурочное время? Кому жаловаться? Мастер не смог нам даже нормально подключится к роутеру.

rating rating rating rating rating
ВИСТлинк ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

У меня скорость до 12 Мигов в среднем держит 10.В любое время суток не часто бывает за 25 это радует.Были USB модэмы всех марок больше 2.5Мбит не шло а бабла не мерено драли.Не говорю про РосТелеком.

rating rating rating rating rating
ВИСТлинк ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер в нашем городе!

За 6 лет я пользовалась интернетом у многих провайдеров,но остановилась на ООО "ВИСТлинк".Мне очень нравится,работа тех.обслуживания,приезжают в тот же день,как подали заявку.Скорость нормальная,да и цены не намного выше других,так в ООО "ВИСТлинк" хотябы знаешь за что платишь.Очень часто бывают интересные акции.А взять Росстелеком,одни обещания и ничего не работает!Тех.поддержки вообще нет.Я ЗА ООО "ВИСТлинк"!!!!

rating rating rating rating rating
НИКА
05.08.2014 в 14:36
г. Выкса
ВИСТлинк ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

3 года в vistlink.скорость в 2-3 раза меньше обещанной.постоянно провалы в скорости и отключения сети.был бы выбор,сменил на что-нибудь качественней.но увы-только Ростелеком,но это еще хуже.так в малых городах

rating rating rating rating rating
anubis9973
25.11.2013 в 13:53
г. Выкса