Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ВЛ-телеком

Ребята как только вы продались уфа, net интернет стал просто ужасен, постоянно слетает, невозможно смотреть онлайн кино или удалённо работать.В чём дело, раньше никогда к вам не было нареканий, инет летал, сейчас рассматриваю других провайдеров, буду расторгать видимо с вами договор, и самое главное я не один такой, все мои знакомые жалуются на качество интернет услуг, снижайте цены тогда, раз у вас такой ужасный интернет стал. Цена не соответствует качеству.

Игорь , 02 апреля в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Просим прощения за возникшую ситуацию. Сейчас нагрузка на сеть возросла, возможны перебои. Если проблема сохранилась до сих пор - свяжитесь с нами, проверим. Спасибо за обратную связь!

Отвратительны провайдер

Пользуюсь уже очень давно и ранее было все вроде не плохо, за исключением периодических полных попаданий, но последнее время это полный кошмар!

Без каких-либо предупреждений поменяли договор, мои деньги ушли другой город, а у меня отключили интернет, после долгих выяснений удалось вернуть и получить новый номер договора. Навязали бесполезную услугу «Смотрешку», закрыли личный кабинет, и теперь почему-то я туда вообще не могу попасть, потому что договор оформлен не на меня, а не известно на кого. Периодически отключается, якобы нет средств, теперь выясняется что там средств еще на полтора месяца. В общем качество услуги плохое, навязанные услуги фиг отключишь, деньги пропадают. И очень дорого, 1000 рублей в месяц. Не смотря на то, что пользуюсь же лет 10, буду менять последний год что-то странное происходит.

Светлана , 29.12.2019 в 00:04

Комментарий представителя провайдера

Светлана, от лица компании приносим наши извинения! Произошла техническая ошибка. Управлять услугами (отключать, включать) можно в приложении "ВЛ-телеком", там же можно следить и за балансом.
Спасибо, что выбрали нас!

Медленный интернет .

Доброго времени суток.

Подключил тариф 500мб

Первый месяц постоянные замеры не поднимались выше 100мб. Звонок в тех поддержку решал вопрос. Появлялась скорость 500-700мб.

Мастер приезжал раза 4 менял провода у меня, в подьезде, в подвале.

Поставил роутер, и продал приставку для доступа к платным каналам 2500р (которая зависает 4 раза в час и надо вставать перезагружать ее и по новой искать фильм который ты смотрел-10 минут)

Последнюю неделю мониторю скорость на 2ip и на Speedtest и вижу 100-200мб днем и ночью. Не доволен работой, ищу замену. Надоело звонить постоянно в тех поддержку и требовать предоставлять оплачиваемую скорость в полном обьеме.

Александр , 13.11.2019 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Александр, искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Приносим свои извинения! Нужно понять первопричину потери скорости. Свяжитесь, пожалуйста, повторно с нами - обещаем, что исправимся! С уважением, ВЛ-телеком

Огонь, скорость и бесперебойное обеспечение сети. Плюс Ещё вежливый персонал, лучший провайдер, всем советую

Аноним , 05.08.2019 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Нам очень приятно. Спасибо, что выбрали нас!

раньше вы были прекрасны, но...

видимо всё хорошее действительно имеет свойство заканчиваться. Вы поменяли личный кабинет и правила доступа в сеть не оповестив клиентов (оставим отписки в духе «надо было мониторить сайт», это несерьёзно), убрали смс оповещения. в результате большой радостью было проснуться и вместо срочной работы общаться почти час с техподдержкой. итого в течение часа: скорость = 0, доступность = 0, служба поддержки= 5 (понимаю, они в этом не виноваты)цена/качество = немаленькая_цена/нулевое_качество…

не знаю что с вами стало и что в вашей конторе изменилось, но это провал.

Роман , 04.04.2019 в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Смс оповещения будут возвращены в самом ближайшем будущем.
Ещё раз приносим свои извинения.

Когда-то все хорошее заканчивается

9 лет все было практически без сбоев, если что-то и возникало то практически незаметно. Последние недели стали просто катастрофой. Доступ к русским ресурсам работает без каких-то ограничений, но с зарубежными начинаются проблемы. Техподдержка сообщает что проблем не наблюдает. Да, в этот момент проблема возможно уже ушла, но мне от этого не легче. Придется рассматривать вариант смены провайдера. Даже сообщение отправить не получается — опять разрывы…

Александр , 10.02.2019 в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Александр, доброе утро. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными проблемами, позвольте нам все исправить. Мы бы хотели с Вами связаться и уточнить до каких ресурсов плохая связность. На какой номер телефона Вам можно позвонить?
Еще раз приносим свои извинения.

ВЛ Телеком, без постоянных звонков в тех. поддержку - нет интернета

С данным провайдером уже 5 лет, все устраивало до последнего времени. Теперь по два раза в неделю приходится звонить в техподдержку, чтобы возобновляли доступ в интернет. Причина каждый раз одна и та же: «обновляем оборудование».



Видимо начались какие-то внутренние проблемы у этого юр лица.

Ситуация вынуждает сменить поставщика услуги.

Сергей , 23.11.2018 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Сергей, спасибо за ваш отзыв. По указанному номеру договора у нас в базе есть номер телефона. Мы нашли звонки и прослушали их. Из разговоров слышно, что проблема всегда одна и та же. Мы пообащлись с сотрудниками технической поддержки, чтобы узнать, какие меры были предприняты для её решения. Исходя из этого, мы сделали вывод, что проблема в некорректной работе нашего оборудования, установленного на техническом этаже. Сегодня-завтра мы его заменим на другое. Проблема будет локализована.
Примите наши искренние извинения. Работа с нашими сотрудниками так же будет проведена.

Оптика в деревне через SFP

В моей маленькой деревеньке Осоргино Московская область, спасибо что вообще нашёлся провайдер, а ВЛ-Телеком так вообще оказался подарком.

Да, пришлось раскошелиться на протяжку оптического кабеля до дома, да тарифы не такие сладкие как в Москве. Но всё-таки это качественный проводной стабильный интернет. Пользуемся с июня 2018 года. Сбоев нет (ну один был не долгий — это нормально), скорость соответствует заявленной в тарифе.

И вот что важно. При подключении сотрудники фирмы сделали для нас буквально всё что могли. У нас стояла задача запустить соединение через sfp порт нашего роутера mikrotik. Задача не тривиальная, масса нюансов. Приходилось тестировать разные sfp модули. Сотрудники оказывали и удалённую поддержку, и приходили чтобы заменить модули. Всё ради того, чтобы связь шла не через медиаконвертер, а через sfp с Гигабитным каналом, чтобы скорость в будущем была более 100Мбит. Отдельное спасибо Николаю, он даже писал в ТП mikrotik чтобы выяснить информацию какие модули поддерживаются. Вся эта история длилась не меньше 2х недель. В итоге мы всё выяснили, задачу решить не удалось, но мы поняли какие нужны модули и решили не покупать их на тот момент, в связи с неактуальностью. То есть, только ради перспективы на будущее провайдер шёл нам на встречу. Могли не заморачиваться, а воспользоваться стандартным оборудованием провайдера. Спасибо.

Роман , 21.11.2018 в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо за отзыв.

ВЛ-Телеком Мастер Александр

Всем привет! Хочу поблагодарить Мастера Александра за его работу! Это Приятный и грамотный человек очень хорошо знающий своё дело — настоящий профессионал, мастер, гуру, спец и т. п. как не назови это всё про него:)Александр не только прекрасно настроил все устройства для совместной работы в сети, но и грамотно и доступно объяснил почему это так или вот так. К слову о самой компании ВЛ-Телеком: сотрудничаю с этой кампанией недавно, впечатление и ощущения очень приятные, люди работают отзывчивые и вежливые, служба поддержки работает круглосуточно, с любыми вопросами помогают справится так что ни один нерв у меня не вибрировал:) при общении и по телефону и в живую. Качество internet хорошее и стабильное, Рекомендую! Отличный провайдер и его Сотрудники!

Виктор , 17.09.2018 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день. Александру передадим ваш отзыв! Будем стараться в будущем не подвести

Много лет без проблем

Много лет пользуюсь услугами ВЛ-телеком. За это время было около 2ух раз с падением инета, которые решались сразу после звонка в службу поддержки. ВЛ-телеком крутые! Спасибо!

Анна , 11.08.2018 в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Анна, спасибо большое за ваш отзыв.