Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ВЛ-телеком

ВЛ-телеком лучшие!

На протяжении примерно 7ми лет пользуюсь услугами ВЛТ, за это время сервис только улучшался при том, что цены выросли только 1 раз и то незначительно, но и скорость тоже заметно возросла. За всё время 1 раз пришлось звонить в службу поддержи и проблема решилась очень быстро. Потрясающий сервис, любые манипуляции с тарифом производятся очень просто и быстро. Я очень доволен и всем советую.

Петр , 11 сентября в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Пётр, добрый день. Спасибо вам за отзыв!
Мы стараемся идти в ногу со временем и для удобства наших абонентов уже давно сделали специальный чат(есть кнопочка на главной странице нашего сайта), написав в который, вы также быстро, как и при звонке, получите нашу поддержку и помощь по любому вопросу.
При появлении новых тарифов, всегда можно оставаться на старом или самостоятельно перейти на новый. Принудительно мы это не делаем. Каждый абонент может оставаться на том тарифе, который выбрал до тех пор, пока сама его не изменит. Даже, если тариф уже давно находится в архиве :)

ВЛ-телеком

Пока лучшее из того что предлагают на рынке. Круглосуточная тех поддержка, при возможности удаленная помощь без вызова мастера на дом, хорошие и честные скорости интернета и возможность выбора.

Вячеслав , 31 августа в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день!
Спасибо, что повысили наше настроение своим отзывом в последний день лета :)

О работе

Качество услуг оставляет желать лучшего. Постоянные проблемы с подключением. Все, что предлагают, это провести проверку имеющегося роутера. На выходе, впаривают свой роутер, который по цене на порядок выше. Лохотрон. При возможности, пользуйтесь другим провайдером

Александр , 06 августа в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
После общения с вами по телефону мы выяснили, что существуют какие-то проблемы именно с качеством wi-fi соединения. Причём, судя по вашим словам, данные сбои возникли всего несколько дней назад. К сожалению, решить подобные вопросы невозможно без непосредственного присутствия в зоне действия беспроводной сети.
Чтобы понять истинную причину плохого качества wi-fi, нужно последовательно провести несколько проверок. Мы не утверждаем, что дело в вашем роутере. Мы просто хотим исключить его, как причину плохой работы wi-fi. Практика показывает, что, как правило, именно роутер в таких случаях является узким звеном. Возможно его нужно всего лишь перепрошить или сбросить на заводские настройки и настроить заново.
Мы не заставляем наших клиентов покупать оборудование у нас. К слову, цены у нас не сильно отличаются от рынка. Но мы освобождаем клиентов от ненужных поездок по магазинам и несём гарантийные обязательства. Так, в случае брака мы возвращаем деньги, меняем роутер или ремонтируем его, выдав абоненту подменный. Подчёркиваю - клиенту никуда не нужно ехать: ни в СЦ, ни в магазин.
Мы сожалеем, что так и не смогли договориться с вами о заявке. Уверен, что проблему можно решить. У нас проходит акция http://www.vltele.com/akcii/akcii_27.html - сотрудник делает тесты вашего wi-fi подключения абсолютно бесплатно. На выходе вы получаете несколько вариантов того, как можно улучшить работу беспроводной сети. А дальше принимаете решение, подходят ли эти варианты вам или нет.

Александр, если всё же вы измените своё решение и дадите нам шанс хотя бы посмотреть, что происходит с вашим беспроводным подключением, вопрос будет решён. Мы доступны круглосуточно.

За многие годы сотрудничества с ВЛ Телекомом у нас сложились уже почти дружеские отношения. Мы, клиенты, всегда уверены, что при любой проблеме нам есть, куда обратиться, где нас выслушают и обязательно помогут, либо советом, либо делом. Ребята работают молодые, энергичные, образованные доброжелательные. Спасибо ВЛ Телекому за отличную слаженную организацию работы.

Людмила , 08 июля в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Людмила.
Спасибо за отзыв. На нас всегда можно рассчитывать. Конечно, всякое бывает, но в любой ситуации мы будем стараться решить вопрос максимально быстро, честно и удобно для нашего абонента.

Иллюзия деятельности

Успел попользоваться провайдерами как в Мск, так и в МО, хуже ВЛ-телеком найти сложно.

Подключали загородный дом пару лет назад, за подключение заплатили, кроме шуток, 25к рублей. Это еще к 1500р в месяц абонентской платы. Казалось бы, если провайдер сам, якобы, тянет кабель за эти деньги, и, все должно быть ОК, поставщик контролировал весь процесс подключения участка к интернету. ХА! Качество предоставляемых услуг на протяжении всего этого времени не просто не комфортное, оно ниже среднего. Соединение нестабильное, разрывы (ага, мемес), скорость скачет, вечером пользоваться вообще никакого терпения не хватит. Дошло до того, что членам семьи проще и удобнее пользоваться мобильным инетом и вайфай спотами на смартфонах для работы за ноутом, чем интернетом от ВЛ телеком. Намедни решил докопаться таки, в чем же соль. И вот, два мастера спустя, после замены роутера на роутер ВЛ телеком, служба поддержки говорит мне: «Хм… Странно» «Проблема не выявлена» и «надо вызвать мастера». Комично. Откровенно говоря, давно бы сменили прова, но выбора к сожалению нет.

Damir , 22 мая в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Дамир, добрый день. Спасибо за отзыв. Техническая поддержка отправила письмо на ваш электронный ящик, чтобы уточнить номер вашего договора. Вопрос будет решён.

23.05.2017
Дамир, вчера весь день ждали от вас письма, но не получили. По базе заявок нашли номер договора. Около 21:00 звонили вам, но на звонок не ответили. Сегодня ближе к обеду попробуем ещё раз связаться.

24.05.2017
Дамир, вчера днём вам дозвонились. Вы попросили перезвонить вечером в 21:00. Мы перезвонили, но сначала никто не отвечал на звонок, а затем стал включаться автоответчик. Сегодня мы ещё попробуем вам дозвониться. Но хотел бы обратиться и через данный ресур - если появится у вас такая возможность, вы не могли бы нам набрать? 8800 333 11 21, звонок бесплатный.

25.05.2017
Созвонились. Назначена заявка на понедельник 29 мая на время, когда автор данного отзыва будет присутствовать дома.

02.06.2017
К сожалению данный вопрос пока не решили. Из-за нехватки свободного времени у абонента, заявка переносится.

05.06.2017
Снова пришлось перенести заявку по просьбе абонента.

13.06.2017
Дамир, обращаюсь к вам здесь(вдруг вы читаете). На сегодня была назначена заявка. Как и договаривались, мы позвонили заранее. Но вы недоступны - два гудка, затем включается автоответчик. Позвонили по второму контактному номеру. Ваш отец сказал, что все услуги предоставляются качественно.
Пожалуйста, если вы недовольны нашей работой,и у вас есть претензии к качеству наших услуг, наберите нам по телефонам или напишите в мессенджеры... Конечно, если вы сами заинтересованы в решении всех вопросов.
Спасибо.

24.06.2017
Дамир, добрый день.
Мы с вами всё-таки созвонились, назначили время заявки, когда именно вы будете дома. Заявка была оформлена на 24.06 с 14:00. Предварительно мы вам сегодня позвонили, чтобы подтвердить заявку, но никто не ответил на звонок. Сотрудник всё равно выехал к вам к оговоренному времени, а техподдержка продолжала дозваниваться. В 14:45, так и не дозвонившись, мы отправили нашего сотрудника на другие заявки.
Со своей стороны мы честно месяц пытались к вам подъехать и устранить проблемы, если они действительно есть. И целый месяц ничего - вы всё время переносите заявки или не отвечаете на звонки. Ваш отец говорит, что вопросов по качеству услуг нет, всё работает хорошо. В таком случае, мы будем считать вопрос закрытым.
В любом случае, если вам понадобится наша помощь - мы к вашим услугам.

Лучший провайдер !

Связь всегда на высшем уровне, заявленная в тарифном плане скорость соответствует действительности. Круглосуточная поддержка радует, за годы обслуживания в этой компании ни разу не подвела.

Youniko , 09 мая в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приложим максимум усилий, чтобы не подвести и в будущем.

Отличный провайдер

Заявленные скорости выдерживаются полностью. Оперативное исправление сбоев в работе интернета (которые случаются очень не часто и то, не по вине провайдера). Оптимальное соотношение цена/качество. Очень клиентоориентированный провайдер!

Павел , 27 апреля в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый вечер. Спасибо вам!

Лучший провайдер в районе

Точно без стиснения можно сказать что лучший провайдер в Лесном городке (Одинцовский район). За всё время использования всего 1 сбой и тот решился звонком в поддержку. Заявленную скорость по тарифу держит. Единственный минус акций мало. Что приятно порадовало при первом и единственном обращении в поддержку ответила и помогла девушка)))

Игорь , 22 марта в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день.
Спасибо за отзыв. В идеале, конечно, лучше работать без сбоев, но тогда и нам в тех.поддержке будет скучно :)

Молодцы ребяты, так Держать

Просто хочу отписаться, как инженер в связи, всю жизнь проработавший в телекомах, очень хорошая компания и инет классный и вся скорость в пределах заявленной, учитывая, что Вы сливаете весь трафик на Науку-Связь, где я и работал, но не беспокойтесь они еще расширили внешний канал :) И главное не теряйте темпы Вы молодцы!!!

Дмитрий , 06 марта в 02:09

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Спасибо за пожелания. Будем стараться не подвести вас, а наоборот - удивлять! :)
Как инженер, вы сами понимаете, что в наше время ограничиваться одним аплинком нельзя - то кабель перекопают рабочие, то обрыв из-за упавшего дерева... У нас, помимо "Науки", ещё 5 аплинков для резервирования. Так что будем жить, как говорится :)

провайдер отличный, использую тариф между средним и лучшим - никаких проблем при этом не испытываю, танки к примеру летают без тормозов, хотя подключен по беспроводному соединению. Служба поддержки практически не нужна, но иногда звоню им чтобы просто что-то узнать по работе с компом, ответ всегда получаю на, в общем-то, левый вопрос.

Вот только процесс входа в личный кабинет, мне кажется, занимает много времени

Олег , 28 февраля в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день. Спасибо за ваш комментарий. Да, действительно, авторизация в личном кабинете занимает достаточно много времени, т.к. происходит формирование статистики по абоненту. Мы обязательно решим этот вопрос. Ну и обновим интерфейс личного кабинета :)
Звоните по любым вопросам! Мы работает круглосуточно. Если вдруг позвонить будет не очень удобно, вы можете заказать на сайте обратный звонок или написать нам через WhatsApp, Viber, VK, Facebook, ICQ, email, Telegram