Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ВЛ-телеком

Тот провайдер которого я ждал

Именно этот провайдер даёт не только стабильный интернет, но и:

* Адекватную поддержку которая ответит всегда

* Хороших специалистов которые не хотят тебе что-то «впарить»

* Прекрасное общение с клиентами



Даже когда случаются аварии я преданно болею за поддержку, готов даже кричалки кричат!



Ребята прекрасны!

Тимофей , 16 июня в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Тимофей, спасибо за такой отзыв и веру в нас. Всякое бывает в работе. Но такие слова сильно помогают!

Провайдер замедляет интернет .

Пользуюсь услугами этого провайдера лет 8-9

В общем качество оставляет желать лучшего.

Мало того что стоимость в разы выше конкурентов по моему району (Внииссок) так еще и тормоза и сбои в последнее время стали надоедать. За пару месяцев раз 5 в тех поддержку звонил с претензией мол скорость ниже чем оплачиваю. Замеры на сайтах 2ip и speedtest. Вместо положенных 100 мб показывает 50-60, после звонка в тех поддержку скорость становится нормальной. То программы качаю со скоростью 250кб/c, а на следующий день 8 мб/c то вообще интернет на весь день отключают (суббота). Короче испортился провайдер, буду искать альтернативу и подключать себе их интернет не советую…

Александр , 05 апреля в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день.
Мы очень ценим, что все эти 9 лет вы были с нами. И мы очень не хотим, чтобы ваше впечатление о нас изменилось в худшую сторону.
Мы готовы решить любой вопрос, и мы решим. Главное - найти источник проблемы. Ведь он может быть везде: и в нашем оборудовании на техническом этаже, и в кабеле, который идёт с технического этажа на ваш, и в вашем wi-fi роутере или интернет-розетке в квартире и в кабеле внутри квартиры. Найти источник проблемы поможет полная диагностика. Но для этого нам необходимы ваши контактные данные или хотя бы номер вашего договора.
ВЛ-телеком никогда не занижает скорость своим абонентам и предоставляет её согласно выбранному абонентом тарифном плану. Если подключить кабель, который заходит из подъезда прямо в ваш ПК, то вы увидите ту скорость, за которую платите. То же самое будет, если вы подключите ваш ПК кабелем(именно кабелем) к wi-fi роутеру. А вот скорость по беспроводной сети может быть не по тарифу. И в этом не вина ВЛ-телеком, т.к. на беспроводную сеть в вашей квартире может оказывать влияние и соседская wi-fi сеть, и настройки вашего роутера, и расположение вашего роутера в квартире, и возраст роутера, и wi-fi приёмник на устройстве, которым пользуетесь и многое другое.
Но все вопросы можно решить, и мы это готовы сделать. У нас даже есть акция по прокачке wi-fi абонента. Сотрудник придёт, сделает замеры скорости, проверит настройки роутера, определит лучшее местоположение. Если не получится решить заявку сразу, то мы подготовим для вас на выбор несколько вариантов. А вы уже сможете выбрать то, что будет интересно.
К сожалению, абоненты не допускают мысль, что проблема может быть не по вине провайдера, а однозначно принимают решение, что провайдер плохой. Конечно, проблемы могут быть и по нашей вине. Но совместными усилиями мы сможем всё поправить.

Цены на наши услуги чуть выше, чем у других. Но мы стараемся это оправдывать качественной работой на каждом этапе общения с абонентом: от принятия звонка в техподдержке или абонентском отделе до непосредственно визита нашего сотрудника. Кроме того, все наши сотрудники в штате. Мы не нанимаем подрядчиков для работы, которые позволяют себе мусорить на этажах абонентов, резать или даже забирать кабели других провайдеров.
Мы хотим вас попросить дать нам возможность решить вопрос со скоростью. Пожалуйста, наберите нам в техподдержку по номеру 84955434334(круглосуточно) или укажите номер вашего договора, и мы сами вам позвоним в удобное для вас время.

09.04.2018 Созвонились с Александром, но было неудобно разговаривать. Договорились созвониться 10.04.2018.
10.04.2018 Пообщались. Проблема возниакет и при подключении кабеля напрямую в ПК. Начнём с замены оборудования на техническом этаже.
10.04.2018 Заменили оборудование и проверили линию в слаботочном щитке на этаже абонента. В щитке переобжали кабель. Проверили скорость - всё по тарифу. С Александром договорились, что он проверит, и через два дня мы снова свяжемся.
12.04.2018 Созвонились. На данный момент всё в порядке. Договорились с Александром, что в случае проблем он нам немедленоо сообщит.

Спасибо!

Спасибо техподдержке ВЛ-телеком и конкретно Андрею. Именно он помог мне избавиться от блокировки ip связи при работе с облаком.

После его рекомендаций я установил внешнюю сетевую карту и связь стала работать стабильно.

Борис , 20.11.2017 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Борис, добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Андрею благодарность передадим :)

Юра супер крут!

Спасибо большое Юре из техподдержки! Помог установить драйвера, настроить сеть, очень вежливо и терпеливо. Хотя сделать это должны были люди из другой техподдержки, на что они оказались не способны!

Спасибо что вы есть!

Натс , 16.10.2017 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Надеемся, что абоненты будут так говорить про каждого нашего сотрудника :)

Проблема с оплатой и многое другое

Что мне понравилось, так это то что мне не пришлось долго ждать ответа оператора, и общение было очень приятное, мне помогли во всем разобраться, как и что делать с приставкой смотрешка, как улучшить качество и так далее.

Понравилось то что это все происходило в 5 утра, и оператор не вел себя так буд то хочет меня по скорее слить или говорит заучиным текстом, и у него было желание помочь, самое главное что его помощь была для меня полезна, СПАСИБО:)

Алексей , 15.10.2017 в 05:19

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день.
Честно говоря, прочитав заголовок отзыва, приготовился увидеть в тексте недовольство, и уже стал уже думать, кто и где мог накосячить :) А тут такое :) Спасибо за отзыв.

ремонт кабеля

навернулся кабель позвонил в тех поддержку . договорились о времени .пришел парень одел бахилы у порога прошел в месту поломки 3 минуты уже стоял в дверях со словами до свидания !! все оперативно !!!! лайк вам!!!

евгений , 14.10.2017 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Спасибо за лайк :)

Спасибо что вы есть!!!

Всё очень круто! Скорость интернета — «ракета». Неисправности устраняются мгновенно в любое время суток.

Дмитрий , 09.10.2017 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий.
Спасибо за отзыв.
Так и хочется ответить:"Летайте вместе с нами". Но вроде бы эту фразу я уже где-то слышал :)

ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО!

А я все лето жила в другой стране и имела честь перепробовать их разные интернеты. И поняла, какой же крутой у нас ВЛ ТЕЛЕКОМ! Только в сравнении начинаешь ценить то что есть. До вас, ребят, всегда можно дозвониться - и почти сразу! У вас адекватные цены, все кто приходил что либо чинить ко мне - профессионалы. Спасибо за 100 мб на которые я сегодня перешла - это агонь!

И еще, если отзыв читает ЭКОТЕЛЕКОМ (а я очень надеюсь) - вы надоели свои перепутанные провода у меня в щитке вываливать и мусор раскидывать, после вас интернет не работает- сделайте все аккуратненько как у ВЛ ТЕЛЕКОМ!

А ВЛ ТЕЛЕКОМ процветания и всего самого наилучшего;)

Ольга , 22.09.2017 в 06:34

Комментарий представителя провайдера

Ольга, спасибо большое за искренние пожелания :)

ВЛ-телеком лучшие!

На протяжении примерно 7ми лет пользуюсь услугами ВЛТ, за это время сервис только улучшался при том, что цены выросли только 1 раз и то незначительно, но и скорость тоже заметно возросла. За всё время 1 раз пришлось звонить в службу поддержи и проблема решилась очень быстро. Потрясающий сервис, любые манипуляции с тарифом производятся очень просто и быстро. Я очень доволен и всем советую.

Петр , 11.09.2017 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Пётр, добрый день. Спасибо вам за отзыв!
Мы стараемся идти в ногу со временем и для удобства наших абонентов уже давно сделали специальный чат(есть кнопочка на главной странице нашего сайта), написав в который, вы также быстро, как и при звонке, получите нашу поддержку и помощь по любому вопросу.
При появлении новых тарифов, всегда можно оставаться на старом или самостоятельно перейти на новый. Принудительно мы это не делаем. Каждый абонент может оставаться на том тарифе, который выбрал до тех пор, пока сама его не изменит. Даже, если тариф уже давно находится в архиве :)

ВЛ-телеком

Пока лучшее из того что предлагают на рынке. Круглосуточная тех поддержка, при возможности удаленная помощь без вызова мастера на дом, хорошие и честные скорости интернета и возможность выбора.

Вячеслав , 31.08.2017 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день!
Спасибо, что повысили наше настроение своим отзывом в последний день лета :)