Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ВЛ-телеком

раньше вы были прекрасны, но...

видимо всё хорошее действительно имеет свойство заканчиваться. Вы поменяли личный кабинет и правила доступа в сеть не оповестив клиентов (оставим отписки в духе «надо было мониторить сайт», это несерьёзно), убрали смс оповещения. в результате большой радостью было проснуться и вместо срочной работы общаться почти час с техподдержкой. итого в течение часа: скорость = 0, доступность = 0, служба поддержки= 5 (понимаю, они в этом не виноваты)цена/качество = немаленькая_цена/нулевое_качество…

не знаю что с вами стало и что в вашей конторе изменилось, но это провал.

Роман , 04 апреля в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Смс оповещения будут возвращены в самом ближайшем будущем.
Ещё раз приносим свои извинения.

Когда-то все хорошее заканчивается

9 лет все было практически без сбоев, если что-то и возникало то практически незаметно. Последние недели стали просто катастрофой. Доступ к русским ресурсам работает без каких-то ограничений, но с зарубежными начинаются проблемы. Техподдержка сообщает что проблем не наблюдает. Да, в этот момент проблема возможно уже ушла, но мне от этого не легче. Придется рассматривать вариант смены провайдера. Даже сообщение отправить не получается — опять разрывы…

Александр , 10 февраля в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Александр, доброе утро. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными проблемами, позвольте нам все исправить. Мы бы хотели с Вами связаться и уточнить до каких ресурсов плохая связность. На какой номер телефона Вам можно позвонить?
Еще раз приносим свои извинения.

ВЛ Телеком, без постоянных звонков в тех. поддержку - нет интернета

С данным провайдером уже 5 лет, все устраивало до последнего времени. Теперь по два раза в неделю приходится звонить в техподдержку, чтобы возобновляли доступ в интернет. Причина каждый раз одна и та же: «обновляем оборудование».



Видимо начались какие-то внутренние проблемы у этого юр лица.

Ситуация вынуждает сменить поставщика услуги.

Сергей , 23.11.2018 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Сергей, спасибо за ваш отзыв. По указанному номеру договора у нас в базе есть номер телефона. Мы нашли звонки и прослушали их. Из разговоров слышно, что проблема всегда одна и та же. Мы пообащлись с сотрудниками технической поддержки, чтобы узнать, какие меры были предприняты для её решения. Исходя из этого, мы сделали вывод, что проблема в некорректной работе нашего оборудования, установленного на техническом этаже. Сегодня-завтра мы его заменим на другое. Проблема будет локализована.
Примите наши искренние извинения. Работа с нашими сотрудниками так же будет проведена.

Оптика в деревне через SFP

В моей маленькой деревеньке Осоргино Московская область, спасибо что вообще нашёлся провайдер, а ВЛ-Телеком так вообще оказался подарком.

Да, пришлось раскошелиться на протяжку оптического кабеля до дома, да тарифы не такие сладкие как в Москве. Но всё-таки это качественный проводной стабильный интернет. Пользуемся с июня 2018 года. Сбоев нет (ну один был не долгий — это нормально), скорость соответствует заявленной в тарифе.

И вот что важно. При подключении сотрудники фирмы сделали для нас буквально всё что могли. У нас стояла задача запустить соединение через sfp порт нашего роутера mikrotik. Задача не тривиальная, масса нюансов. Приходилось тестировать разные sfp модули. Сотрудники оказывали и удалённую поддержку, и приходили чтобы заменить модули. Всё ради того, чтобы связь шла не через медиаконвертер, а через sfp с Гигабитным каналом, чтобы скорость в будущем была более 100Мбит. Отдельное спасибо Николаю, он даже писал в ТП mikrotik чтобы выяснить информацию какие модули поддерживаются. Вся эта история длилась не меньше 2х недель. В итоге мы всё выяснили, задачу решить не удалось, но мы поняли какие нужны модули и решили не покупать их на тот момент, в связи с неактуальностью. То есть, только ради перспективы на будущее провайдер шёл нам на встречу. Могли не заморачиваться, а воспользоваться стандартным оборудованием провайдера. Спасибо.

Роман , 21.11.2018 в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо за отзыв.

ВЛ-Телеком Мастер Александр

Всем привет! Хочу поблагодарить Мастера Александра за его работу! Это Приятный и грамотный человек очень хорошо знающий своё дело — настоящий профессионал, мастер, гуру, спец и т. п. как не назови это всё про него:)Александр не только прекрасно настроил все устройства для совместной работы в сети, но и грамотно и доступно объяснил почему это так или вот так. К слову о самой компании ВЛ-Телеком: сотрудничаю с этой кампанией недавно, впечатление и ощущения очень приятные, люди работают отзывчивые и вежливые, служба поддержки работает круглосуточно, с любыми вопросами помогают справится так что ни один нерв у меня не вибрировал:) при общении и по телефону и в живую. Качество internet хорошее и стабильное, Рекомендую! Отличный провайдер и его Сотрудники!

Виктор , 17.09.2018 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день. Александру передадим ваш отзыв! Будем стараться в будущем не подвести

Много лет без проблем

Много лет пользуюсь услугами ВЛ-телеком. За это время было около 2ух раз с падением инета, которые решались сразу после звонка в службу поддержки. ВЛ-телеком крутые! Спасибо!

Анна , 11.08.2018 в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Анна, спасибо большое за ваш отзыв.

Сергей Поршнев

Рекомендую!

Пользуюсь услугами компании уже пару лет, отличное качество связи, сбои работы сети интернет были только два раза.

Сергей , 25.07.2018 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день.
Мы будем стараться, чтобы перебоев не было вообще. Но те, что были, помогают лучше понять, где могут быть "узкие" места. Спасибо, что остаётесь с нами.

Василий Руденко

Хотел бы я, рассказать Вам, наверное о самом лучшем провайдере на Власихе, да что уж там…о лучшем провайдере всего Одинцовского района. И это VL-telecom. Наша дружба началась лет 14-15 назад. За всё время дружбы с ВЛ-телеком случалось разное. Бывало, что вёлся на акции других провайдеров и уходил, но хорошо, что в скором времени возвращался!

Был случай, что собака перегрызла кабель и я не заметил. В этот же день пришёл мастер от ВЛ-телеком`а (вроде бы зовут Денис) (между прочим, он надел бахилы, когда входил в квартиру (привет электрикам и сантехникам:), нашёл причину моего негодования, всё исправил и даже рассказал о новых тарифах в VL-telecom и бонусах. Был вежлив и пожелал хорошего дня:)

Одно время любил смотреть интересные передачи по ip телевидению, всю ночь напролет. И как назло, незадолго до любимой передачи, приставка перестала показывать. Я думал всё, придется идти спать. Но не тут-то было. Нашёл в контактах номер тех поддержки ВЛ-телеком`а и позвонил! Добрая девушка выслушала меня и сказала, что решит мою проблему. Попросила ожидать её звонка в течении 10 минут. Перезвонила она через минуты 3, а может даже и 2 и попросила включить приставку и проверить, всё ли работает. Сколько же было моего удивления, когда:

Во-первых — всё работало!!!

Во-вторых — на решение моей проблемы, у сотрудника VL-Telecom ушло 2-3 минуты

В-третьих — это была глубокая ночь (3-4 часа ночи)

Был и такой случай…когда на улице был мощнейший ураган, сильный ливень, гром, гроза. Интернет начал немного чудить, а потом и вовсе пропал! Я подумал, что у компании VL-Telecom наверное погорело оборудование и на восстановление или ремонт уйдет день, а то и два. НО моему удивлению не было предела, когда мне пришло СМС на телефон от компании, что интернет пропал в связи с погодными условиями, но сотрудники ВЛ-телеком`а уже работают над ней. Минут через 30 всё заработало и я снова смог наслаждаться любимыми сериалами!:) (в пример: ЖКХ уже 3й месяц не могут заделать люк на крыше дома и с него, при дожде, вода скапливается на натяжном потолке!!! это ужас)

Вы только представьте…сотрудники VL-Telecom`a в дождь, в ураган, в непогоду, устраняли проблемы, лишь бы нам, пользователям, было комфортно! И на всё у них ушло 30 минут!!! Это молниеносно. Это прям не провайдер, а настоящий друг, который всегда придет на помощь в трудную минуту!

Как итог, я думаю, что наша дружба с компанией VL-telecom продлится еще долгие года. Что мои дети и их дети будут пользоваться услугами этого замечательного провайдера. Я уверен, что и впредь, ВЛ-телеком будет оказывать столь быстрые, недорогие и качественные услуги. Спасибо огромное всем сотрудникам компании VL-telecom, за их труд во благо пользователей!!!

P. S. Если Вы живете в Одинцовском районе, читаете это и думаете какого бы провайдера выбрать?! То знайте, что лучше, дешевле и надежнее чем ВЛ-телеком Вам не найти! Уж поверьте мне, я пробовал переходить к другим провайдерам несколько раз, но всегда возвращался к VL-Telecom.

Потому что ВЛ-телеком ЛУЧШИЕ.

Василий , 22.07.2018 в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Василий, добрый день. Вогнали в краску :)

Тот провайдер которого я ждал

Именно этот провайдер даёт не только стабильный интернет, но и:

* Адекватную поддержку которая ответит всегда

* Хороших специалистов которые не хотят тебе что-то «впарить»

* Прекрасное общение с клиентами



Даже когда случаются аварии я преданно болею за поддержку, готов даже кричалки кричат!



Ребята прекрасны!

Тимофей , 16.06.2018 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Тимофей, спасибо за такой отзыв и веру в нас. Всякое бывает в работе. Но такие слова сильно помогают!

Провайдер замедляет интернет .

Пользуюсь услугами этого провайдера лет 8-9

В общем качество оставляет желать лучшего.

Мало того что стоимость в разы выше конкурентов по моему району (Внииссок) так еще и тормоза и сбои в последнее время стали надоедать. За пару месяцев раз 5 в тех поддержку звонил с претензией мол скорость ниже чем оплачиваю. Замеры на сайтах 2ip и speedtest. Вместо положенных 100 мб показывает 50-60, после звонка в тех поддержку скорость становится нормальной. То программы качаю со скоростью 250кб/c, а на следующий день 8 мб/c то вообще интернет на весь день отключают (суббота). Короче испортился провайдер, буду искать альтернативу и подключать себе их интернет не советую…

Александр , 05.04.2018 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день.
Мы очень ценим, что все эти 9 лет вы были с нами. И мы очень не хотим, чтобы ваше впечатление о нас изменилось в худшую сторону.
Мы готовы решить любой вопрос, и мы решим. Главное - найти источник проблемы. Ведь он может быть везде: и в нашем оборудовании на техническом этаже, и в кабеле, который идёт с технического этажа на ваш, и в вашем wi-fi роутере или интернет-розетке в квартире и в кабеле внутри квартиры. Найти источник проблемы поможет полная диагностика. Но для этого нам необходимы ваши контактные данные или хотя бы номер вашего договора.
ВЛ-телеком никогда не занижает скорость своим абонентам и предоставляет её согласно выбранному абонентом тарифном плану. Если подключить кабель, который заходит из подъезда прямо в ваш ПК, то вы увидите ту скорость, за которую платите. То же самое будет, если вы подключите ваш ПК кабелем(именно кабелем) к wi-fi роутеру. А вот скорость по беспроводной сети может быть не по тарифу. И в этом не вина ВЛ-телеком, т.к. на беспроводную сеть в вашей квартире может оказывать влияние и соседская wi-fi сеть, и настройки вашего роутера, и расположение вашего роутера в квартире, и возраст роутера, и wi-fi приёмник на устройстве, которым пользуетесь и многое другое.
Но все вопросы можно решить, и мы это готовы сделать. У нас даже есть акция по прокачке wi-fi абонента. Сотрудник придёт, сделает замеры скорости, проверит настройки роутера, определит лучшее местоположение. Если не получится решить заявку сразу, то мы подготовим для вас на выбор несколько вариантов. А вы уже сможете выбрать то, что будет интересно.
К сожалению, абоненты не допускают мысль, что проблема может быть не по вине провайдера, а однозначно принимают решение, что провайдер плохой. Конечно, проблемы могут быть и по нашей вине. Но совместными усилиями мы сможем всё поправить.

Цены на наши услуги чуть выше, чем у других. Но мы стараемся это оправдывать качественной работой на каждом этапе общения с абонентом: от принятия звонка в техподдержке или абонентском отделе до непосредственно визита нашего сотрудника. Кроме того, все наши сотрудники в штате. Мы не нанимаем подрядчиков для работы, которые позволяют себе мусорить на этажах абонентов, резать или даже забирать кабели других провайдеров.
Мы хотим вас попросить дать нам возможность решить вопрос со скоростью. Пожалуйста, наберите нам в техподдержку по номеру 84955434334(круглосуточно) или укажите номер вашего договора, и мы сами вам позвоним в удобное для вас время.

09.04.2018 Созвонились с Александром, но было неудобно разговаривать. Договорились созвониться 10.04.2018.
10.04.2018 Пообщались. Проблема возниакет и при подключении кабеля напрямую в ПК. Начнём с замены оборудования на техническом этаже.
10.04.2018 Заменили оборудование и проверили линию в слаботочном щитке на этаже абонента. В щитке переобжали кабель. Проверили скорость - всё по тарифу. С Александром договорились, что он проверит, и через два дня мы снова свяжемся.
12.04.2018 Созвонились. На данный момент всё в порядке. Договорились с Александром, что в случае проблем он нам немедленоо сообщит.