Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Венев)

И так каждый вечер с пяти до одинадцати

Дорогие товарищи с теле два. Я такого ещё не видел. Входящяя скорость завидует исходящей что она таких высот никогода не достигнет.

Вадим , 09.03.2018 в 20:00

Частые обрывы по нескольку десятков раз за день. Все время падает скорость. Служба поддержки не реагирует, отсылается к последующим улучшениям. Плохой оператор интернет.

Дмитрий , 22.07.2017 в 06:51

Последнее время не доволен

Пользуюсь услугами Ростелекома наверно аж с 2003 года когда еще карточки были.

До этого были мелкие проблемы которые решались и особо не расстраивали.

До весны 2016 г был тариф 30 мб/с. за 490р. После позвонили и предложили перейти на тариф с более высокой скоростью и телевидением. Перед подписанием договора спросил 10 раз у представителя, смогу ли я отказаться от телевидения если не понравится. Мне ответили конечно без проблем.

После месяца использования и постоянного подглючивания то ли приставки то ли интернета понял что такое тв мне не нужно.

Пришел в офис нашего г. Венев и получил отказ в отключении услуги тв. Предложили отключить, но с выплатой неустойки в размере около 3 т. р. Вопрос? Почему не предупредили заранее ведь я об этом спрашивал.

Выводы сделал лишь бы впарить обманом приставку, а там трава не расти.

В итоге приставка тв лежит без дела и как я понял придется ее еще и выкупать теперь. Так как просто вернуть ее нельзя. Хотя она абсолютно новая.

Последний месяц интернет работает не стабильно постоянно отваливается, скорость вместо обещанных 50-70 мб/с по тарифу не подымается выше 25мб/с

Очень разочарован не только последней работой Ростелекома, а больше огорчает обман с подключением телевидения. Спрашиваешь специально все нюансы, а в итоге тебя нагло обманывают.

Буду прощаться с Ростелекомом и переходить на другого оператора.

Дмитрий , 17.03.2017 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Ростелеком

На протяжении 5 лет я пользуюсь интернетом предоставляемым Ростелеком,пожаловаться не на что,работает безукоризнено,без перебоев.менять не собираюсь)

Виктор , 16.03.2014 в 14:02

Нормальный провайдер

Пользуюсь пол года, витая пара, 30мбит, скорость держит всегда но вот бывает нет интернета вообще, решается звонком в абонентскую службу, цена в принципе тоже адекватная для нашей полосы 900р. В общем доволен!

alimen , 08.03.2012 в 15:47

Должна быть другая скорость

При подключении к тарифу Кибер4 NEO было чёрным по белому написана скорость до 8000Кб/с,а по факту моя скорость составляет 376КБит/с.Три дня звоню в службу поддержки и результатов ноль!Я очень не довольна работой.Когда я плачу 1.500 руб.в месяц я хочу чтоб скорость соответствовала тарифному плану.

олеся , 06.07.2011 в 20:25

ужас

уже который день скорость просто не соответствует заявленной плачу по 880р каждый месяц, а за что вместо до 2200к\с идет 200к\с!

Аноним , 09.12.2010 в 22:13

Подключени, скорость

Подключился 7 декабря 2009г., обещали что инет включат вечером того же дня, однако ни 7-го вечером, ни 8-го, ни 9-го интернет не появился. После нескольких звонков в ТП выяснилось что линия в порядке, посоветовали обратится в местное бюро ремонта(по 08 позвонить). В бюро ремонта сказали что по интернету это не к ним, дали два телефона сказали звонить по любому.Три дня пытался дозвонится, один раз дозвонился, говорил видимо с диспечером, сказали что мастера нету звоните позже, но в течении дня мастер так на рабочем месте видимо не появился. На следующий день пошёл в абонентский отдел(уже не первый раз, они уже меня узнают),начали меня уверять что я сам виноват, руки у меня кривые, аннекс у модема не тот и тд(проверил 3 реально исправных модема). НАчали намекать что не роаботает потому что я не хочу вызвать мастера, стало сразу ясно что вымогают денег.Я спросил, а что будет если мастер придёт и не настроит, ответели что такого не может быть. Заплатил денег за вызов мастера, через три дня прищёл мастер,поковырялся с модемом, при настройке даже кнопку сохранить не нажал, проверил свой модем, его модем тоже не заработал. Сказал что чего то с линией, сказал что оставим до завтра, но на следующий день он так и не пришёл, вечером я уже сам позвонил, как ни странно попал на того мастера который ко мне вчера приходил, начал обяснять что надо линию перключить, что главного инженера нет, без него он не может и т.д. На следующий день пишу жалоюу и иду в абонентский отдел, сначала жалобу брать не хотели, но взяли(в 2-х экземплярах), через минут 40 звонят и спрашивают что у меня случилось, я говорю(уже в сотый раз) инет не работает,ответели что щас разберуться, ещё минут через 30 звонят говорят действительно была проблема в линии, всё исправили, в итоге,подключился 7 декабря, интернет появился 23 декабря.Также написал заявление на перерасчёт, пересчитали и даже письмо с извинениями прислали.Просто у телекома особых конкурентов нет, разве что в туле альтаир, корбина и фрэштел, а в области ситуация намного хуже.По поводу скорости, когда подклчался попал в акцию когда до 31 января скорость в 2 раза выше, так оно и было, причём до конца февраля, наверно решили мне компенсировать 2-х недельное отсутствтие инернета.Ну а щас скорость как раз равно тарифному плану(768 кб, +-), по хорошему, за 660 р надо минимум мегабит давать и стьабильно, хотя как можно говорить о стабильности интернета работающего по телефонным проводам проложенным 20-30 лет назад.....

Колян , 06.03.2010 в 18:04