Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Вермонт-ИТ

Скорость желает быть побольше.

За последнюю неделю скорость почему-то увеличилась до 22/15

А до этого держалась в районе 6-8.

До тарифного ЗВЁЗДНЫЙ-40 конечно ещё далековато.

https://2ip.ru/speedbar/tt3H4StciUv-nXor9PSP5KV1TeBGMMB8o_wRvb2NRI_m4gbW.png

Юрий , 14 октября в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.

Для Королёва вполне хороший вариант

В прошлом 2018 году и начале этого были перерывы в доступности сети (провайдеров заставили писать логи пользовательских доступов), но за лето что-то подправили, сейчас всё ОК.

В отзывах жаловались на 2017 год, там были тормоза по вечерам, сейчас, вроде, тоже проблема снялась.

Аноним , 27 сентября в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.

Вермонт-ИТ - райское наслаждение!

Перешла к Вермонту от НетбайНета.

как в том анекдоте — «а что, так можно было?!»

тариф тот же до 100мб НО!

в Вермонте стабильно входящая скорость 95-96мб/с, исходящая вообще 135мб/с и стоит это от 400руб в месяц.



в НетбайНете при тарифе до 100мб/с за 600руб в месяц скорость была 60/60 максимум!

да еще и каждый вечер часов 10-11 стабильно обрывалась. подумав, что за такие услуги я мощно переплачивала все эти годы, без сожаления ушла к ВЕРМОНТу.



Сейчас «я летаю! я в раю!»

СПАСИБО Вермонт!

Аноним , 03 июля в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.

Вермонт, спасибо

Пользуюсь данным провайдером более 3 лет. Подключил на даче, дома, на работе. Год назад переехал в другой дом. К моему сожалению Вермонт его не обслуживал, перепробовал троих провайдеров. И в эти выходные узнаю, что мой дом начал обслуживать мой верный интернет, сразу же подал заявку. Теперь я на высоте:)

Спасибо тебе, Вермонт.

Сергей , 04 апреля в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.

Доволен

За три года проблем с Вермонтом не было.

Тех. поддержка на уровне. Тариф 100 мб.

Реально стабильно идёт 95-95, что очень нормально. Частный дом. Перегрузок и падений инета не наблюдал.

сергей , 12.07.2018 в 00:23

Нормальная компания

Из трех провайдеров по Королёву с которыми я имел дело, пожалуй самая лучшая по всем параметрам, в том числе человечная (спасибо операторам за сдержанные и толковые ответы)

Иван , 13.06.2017 в 20:37

Качественные услуги, но частые перебои

Пользуюсь услугами данного провайдера около года. В первый месяц скорость была около 70мб/с при тарифе 100мб/с, после звонка в техподдержку оказалось, что перепутало подключённый тариф, сразу же все исправили и скорость держится на уровне 95мб/с в обе стороны. Провайдером доволен, но примерно раз в месяц случаются технические неполадки, исправление которых длится от часа до суток.

Роман Александрович Никитин , 22.05.2017 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман Александрович.
Благодарим Вас за отзыв.
Есть вещи, которые от нас не зависят, если на предоставляемую скорость мы можем как-то повлиять, то на обрывы оптики и отключение электроэнергии без предупреждения, к сожалению, мы можем только реагировать и искать пути решения проблем.

Это просто ужас

Как выходные так и интернета нет.Чтобы открыть вкладку нужно по 3 минуты ждать и хорошо если откроет,постоянно пишет соединение прервано.Из заявленных 100 Мбит дают 30-45,ужас.Да и в будни сын на компьютере смотрит видео,то на ноутбуке интернет не работает,скорости нет.Нужно переходить на другой провайдер.Сил больше нет.

Светлана , 26.03.2017 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.
Подскажите, а Вы обращались в тех.поддержку? Наша основная задача - предоставлять качественный интернет, и если скорость не соответствует заявленной, мы приложим все усилия для исправления ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50), напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".

Заявленная скорость бывает редко. Постоянно связь отваливается, операторы ( впрочем это и понятно) говорят форс мажор. Только этот форс мажор случается стабильно раз в неделю. Единственно что предлогают это сделать заявку они приду и проверят соединение, а пока пользоваться мобильным. понятно что на момент прихода специалиста все работает. Раньше был хороший провайдер, сейчас ищу замену. Если дороги нервы не советую.

Максим , 20.03.2017 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Сожалеем, что доставили Вам неудобства. В случае аварий операторы технической поддержки предлагают оставить заявку прежде всего для того, чтобы оповестить Вас о сроках устранения неполадок. Чтобы получить более полную информацию и помочь нам решить проблему со скоростью - свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50) или напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".

Вермонт-ИТ

Отличный провайдер!



Живем с ними уже более трех лет. Все стабильно. Два выделенных канала имеют они. Так что и высокая скорость, и полное отсутствие проблем.

Сотрудники доброжелательны и профессиональны. Всем бы провайдерам таких спецов и такое их отношение!

Дай Бог им всем здоровья!



Деньги свои (и наши) отрабатывают на 101%.

Юрий , 28.02.2017 в 16:47