Отзывы об интернет провайдере Вермонт-ИТ
Оставить отзыв
Подключил интернет в конце 2023 года. Всегда оплачивал абонемент на год вперёд.
Квартира ремонтируется, поэтому интернетом пользуюсь 1-5 дней в неделю.
Роутер включается только, когда дома кто-то присутствует.
До апреля 2025 всё работало прекрасно. Но 25 апреля 2025 года мой кабель отключили от оборудования.
Я заметил это только через 3 недели, после приезда из отпуска.
Позвонил в поддежку, где подтвердили отключение от оборудования, якобы из-за отсутствия активности.
При этом не предупредили никаким образом. И интернет оплачен до конца года.
Теперь мне нужно снова подключаться, отправшиваться с работы, ждать инженера, который воткнёт кабель обратно.
Вопрос к "Вермонт-ИТ" - почему такие решения по отключению принимаются без уведомления абонента,
как вы компенсируете мне дни недоступности сервиса (почти месяц)?
Сергей К. л.с. 28051
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наблюдаю последний год ухудшение качества связи. Часто приходится пользоваться мобильным интернетом, потому что домашняя сеть слетает или тормозит. Ситуация наблюдается последний год. У кого схожие проблемы? В компании сказали, что сбоев не фиксируют (один раз только), отметили, что срок службы роутера - 3 года - достаточно большой, проблема в нем. Когда спросила в другой компании о роутере, отметили, что 3 года для роутера - не срок. Все-таки проблема в другом. В качестве связи провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет, решил выбрать этот интернет для себя, живу в г. Королёве.
Когда увидел отзывы, то не сразу понял, хороший интернет или нет, так вот когда сам подключил и настроил, а вай фаф я настроил на 5гц, то сразу понял, что плохие комменты это комменты тех самых людей, которых больше.
Интернет очень хороший, скорость чёткая. Если что то у Вас не так, значит проблемы в Вас самих. У меня всё чётко. Разберитесь в настройках роутера или по кабелю интернет кидайте и не будет проблем. Всем пис.
P.S. Да ещё и цена просто шик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
после того как откинулся предыдущий вроде норм.
из плюсов — работает. скорость 37/40мбит ± несколько единичек.
из остального — цены конские (320руб за 40мбитс неплохо так — раньше я за 100мбитс примерно меньше платил). перехват «SkyDNS Zapret ISP» — не настроят и весь домен улетит в космос.
все хорошо (один из старейших лучших провайдеров города), а оценивать расценки возможности нет. рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являемся вашим клиентом очень много лет, ещё когда вы были на Мичурина. Всегда были очень довольны, впрочем как и сейчас. Но есть проблема незначительная, после 19часов уже неделю почти, падает скорость и подвисает. В любом случае мы вами довольны, но можно исправить данную неприятность?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв! В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и выяснить причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Просим Вас обратиться в тех.поддержку и оставить заявку для оперативного решения проблемы. +7(495)543-88-50, ежедневно с 08:00 до 01:00.
На выбор повлияло нормальное качество интернета и очень удобное телевидение Смотрешка которым пользуюсь дома, на даче и в машине. Раздражающих проблем с техподдержкой не было, да и повода звонить им очень не много. Рекомендую.
Скорость
https://2ip.ru/speedbar/td3H7i1ZhUj6nnsr_vKH4Kh1ReRANM18pvwRvb2NRI_m7QbV.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.
В прошлом 2018 году и начале этого были перерывы в доступности сети (провайдеров заставили писать логи пользовательских доступов), но за лето что-то подправили, сейчас всё ОК.
В отзывах жаловались на 2017 год, там были тормоза по вечерам, сейчас, вроде, тоже проблема снялась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.