Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ВестКолл Санкт-Петербург

Телевидение МНС будет стоить нервов

Этот отзыв — о телевидении МНС. Пользуюсь их ТВ год, вывод — «чемодан без ручки». Техподдержка никакая, как будто ее нет. Если что-то случается, добиться ничего невозможно, как будто сам с собой разговариваешь, ответ один: проблема решается, сроки неизвестны. Повторяют эту фразу как роботы. Писать и ругаться бесполезно, два-три раза попадались нормальные специалисты (и то вопросы решались не сразу), а в основном — отношение пренебрежительное, приходится ждать по несколько дней, понимая при этом, что ты для них — никто, они там сами по себе, а ты тут — заплатив им деньги — сам по себе. А сейчас МНС объединяется с Дом.ру, и теперь техподдержка вообще перестала что-либо делать, отвечают: мы Вашу заявку передали в Дом.ру, ответа еще нет, звоню в Дом.ру, там говорят: у нас Вашего номера договора нет, обращайтесь в МНС. Клиент для них — пустое место.

Ольга , 07 января в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга.

Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Решение по объединению принимается по инициативе обеих компаний. Во время полноценного перехода, действительно, могут быть сбои в работе услуг, но подобные ситуации стараемся устранять в кратчайшие сроки. Постепенно также будет производиться модернизация оборудования, чтобы предоставлять продукт соответствующего качества. Если мы еще в силах все исправить и оставить положительное впечатление, пожалуйста, напишите нам в социальных сетях (vk.com/mns_ru) ваш номер договора. С радостью поможем разобраться со всеми трудностями в пользование и проконсультируем по всем вопросам. Желаем хорошего настроения!

Плохой провайдер!!!

Не советую пользоваться услугами MNS. Плачу за интернет и телевидение 930 руб. Проблемы, с которыми столкнулась:

1. перезагружаю роутер несколько раз в день, постоянно слетает интернет (и это то, что советует тех.поддержка);

2. аварии у провайдера постоянные, устраняют проблемы днями, а не часами (я такой скорости раньше не видела);

3. дозвониться нереально, особенно на выходных;

4. дозвонившись, добиться ничего не возможно

5. и т. д.

Тарифный план мне был изменен после моих звонков в течении 3-х дней (не работало телевидение). Через 3 дня мне позвонили и сказали, что купленные мною приставки (цена около 5 000 руб. каждая) не работают, т. к. компания уже не работает с поставщиком услуг телевидения. 3 дня видимо выясняли, в чем может быть причина:) Новый тарифный план в 2 раза дороже. Иных вариантов нет. Я предложила забрать свои приставки обратно, мне естественно отказали.

Надеюсь, при выборе провайдера, Вы сделаете правильный выбор:)

Елена , 07.07.2018 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена.

В первую очередь, хотели бы принести извинения за доставленные неудобства. Также сожалеем, что у Вас складывается такое мнение о нашей компании.

Касательно ситуации с телевидением. Действительно произошёл отказ от ранее предоставляемого сервиса с бесплатным пакетом каналов. Это связано с переходом на нового поставщика услуг с большим количеством возможностей. Что и было Вам предложено в ходе разговора от 18.06.18г.

В текущем году действительно, были зарегистрированы частые аварии, в частности кибер атака на оборудование Cisco, массовая блокировка IP адресов Роскомнадзором. От подобных ситуация не застрахован ни один провайдер. Мы понимаем насколько негативно такие ситуации отражаются на мнении о сервисе и о компании в целом. Со своей стороны, мы ценим каждого абонента и принимает все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. При возникновении аварийной ситуации на адрес выезжает инженер и работает над её устранением. Мы, в свою очередь, при потере управления оборудованием, стараемся в кротчайшие сроки отреагировать на ситуацию и решить возникшие неполадки. К сожалению, не всегда удается решить вопрос оперативно, т.к. доступ к оборудованию зависит от управляющей компании/тсж и в части случаев повлиять на скорейшее решение ситуации мы не можем. Как Вы и сами могли заметить, в этом случае выставляется авто информатор, сообщающий о проводимых работах. В редких случаях наблюдается большое количество обращений абонентов, в следствии чего может возрасти время ожидания ответа.

Тарифный план для Вас был изменен в день визита нашего специалиста. Специалист прибыл на Ваш адрес в регламентируемые сроки (в течение двух рабочих дней, не считая дня подачи заявки) и произвел необходимые работы по настройке телевидения. Так как у Вас было подключение двух телевизоров, то специалист во время звонка подобрал для Вас самый выгодный тарифный план как по стоимости, так и по условиям. Сообщаем также, что возврат оборудования, приобретенного в 2016г. уже невозможен. В сложившейся ситуации можем вернуть 25 эфирных каналов телевидения прежнего поставщика до полного отключения сервиса. По факту окончательного перехода наши специалисты с Вами свяжутся и предложат альтернативные для Вас варианты новых услуг.

Мы очень ценим наше долголетнее сотрудничество, в ближайшее время с вами свяжется сотрудник службы технической поддержки для диагностики возможных неполадок

Дорого и не качественно!

Постоянные проблемы с DNS сервером.

Интернета может не быть по несколько часов, и это регулярно!

Но для службы поддержки это не проблема и решать проблему или возмещать потери они и не думают.

Не связывайтесь!

Аноним , 16.05.2018 в 21:41

Не связывайтесь с МНС ни при каких условиях!

1. Нет стабильного интернета, вылетает каждый час! Поддержка на протяжении года эту проблему не решает.

2. Иногда интернет может пропасть и на сутки, в таких случаях служба поддержки просто не отвечает.

3. Среднее время ответа поддержки 15-20минут, а чаще всего на 15й минуте просто сбрасывают.

4. При подключении к МНС не заходит в app store и не возможно обновить или скачать приложения(при другом провайдере все работает).

5. Так же при МНС не заходит почти на все сервера игр!(при другом провайдере заходит на все сервера).



И за все это ты платишь 480р.!

ПС. Пока писал отзыв интернет 2 раза пропал)))

Daniil , 24.04.2018 в 16:47

не отвечает за качество своих услуг.

Ни при каких условиях не связывайтесь! Интернет постоянно пропадает, сначала в службе поддержки ссылались на мой роутер, но после покупки нового ничего не изменилось! Служба поддержки никаких мер не принимает! Все это длится уже больше года, жаль альтернатив в доме нет.

ПС. Старый роутер работает отлично без сбоев, а в тех поддержке говорили, что проблема в нем.

Daniil , 15.03.2018 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Судя по обращениям по Вашему договору, ранее у Вас был установлен бюджетный роутер D-link dir300, новый роутер приобрели Tp-link TL-WR840n, который также является бюджетным (стоимостью до 1000 рублей).
Дело в том, что роутеры бюджетного сегмента в большей степени подвержены внешним факторам, ввиду минимальных помехозащитных свойств. Наиболее распространённая проблема заключается в наводках других Wi-Fi сетей, расположенных в зоне видимости Вашей сети и работающих на том же канале приема/передачи данных. Распознать некорректную работу Wi-Fi довольно просто, достаточно подключить кабель напрямую в компьютер и понаблюдать за работой интернета.
Для комфортного использования Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться двух диапазонными роутерами.

Нормуль

Нормальный провайдер,скорость и все что нужно по инету на уровне,да бывают сбои (у кого их нет)операторы адекватные.менять после 8лет со всякими супер предложениями не собираюсь!это отзыв от Приморского райлна СПб.Роутер тоже вещь неоднознаяная,не все без проблем.

San , 02.02.2018 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы рады, что в течение столько длительного времени Вы остаётесь нашим клиентом, будем стараться и дальше радовать Вас отличными скоростями.

Более отвратительного провайдера я еще не встречал.

Регулярно пропадал интернет, в службе поддержки сказали, что это проблема в роутере.

Купил новый, дорогой роутер, но проблема не пропала!

При каждом обращение в службу поддержки меняют настройки, но проблема не решается!

Итог выкинутые 5000р. на новый ненужный роутер!

К великому сожалению сменить провайдера не могу, по причине того, что в доме всего 2 провайдера.

Никому не рекомендую!

ПС. к примеру у Билайн и Дом.ру у меня таких проблем не было.

Daniil , 12.01.2018 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Судя по обращениям по Вашему договору, ранее у Вас был установлен бюджетный роутер D-link dir300, новый роутер приобрели Tp-link TL-WR840n, который также является бюджетным (стоимостью до 1000 рублей).
Дело в том, что роутеры бюджетного сегмента в большей степени подвержены внешним факторам, ввиду минимальных помехозащитных свойств. Наиболее распространённая проблема заключается в наводках других Wi-Fi сетей, расположенных в зоне видимости Вашей сети и работающих на том же канале приема/передачи данных. Распознать некорректную работу Wi-Fi довольно просто, достаточно подключить кабель напрямую в компьютер и понаблюдать за работой интернета.
Для комфортного использования Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться двух диапазонными роутерами.

Ужасный провайдер

Являюсь клиентом этой компании 9 месяцев. звоню им каждую неделю из-за проблем с интернетом и телевидением. Удивлен увидеть такой достаточно высокий рейтинг и положительные отзывы. Хуже интернет провайдера не встречал. подключен самый дорогой тариф 990 рублей в месяц, обещанной скорости скорости не было с начала использования услуг. телевидение работает ужасно, тормозит и зависает постоянно. техническая поддержка никогда не может оказать помощь. отдел по работе с клиентами может сказать только что им очень жаль, оставляю заявки, но никто их не обрабатывает. на просьбу вернуть деньги за нерабочие дни отвечают что помочь не могут. клиентов не ценят, на угрозу о том что перейдешь к другому провайдеру, ни чего ответить не могут. извинений не приносят

Павел , 11.12.2017 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Павел, еще раз от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и связанные с ней неудобства. Мы действительно хотим и заинтересованы в решении всех проявляющихся у вас проблем, чтобы Вы пользовались только качественной услугой.
По Вашему вопросу создано обращение, в оговоренное время с Вами свяжутся наши сотрудники для проведения диагностики в работе интернета и телевидения, при необходимости будет оформлен бесплатный выезд на диагностику, либо замену приставки. Нестабильное предоставление услуг неприемлемо для нас как для компании, все разговоры будут прослушаны и данная ситуация без внимания не останется. Как и оговаривали в телефонном разговоре, с нового отчетного периода будет активирован комплексный тарифный план с большим количеством каналов и максимальной скоростью, но при этом меньшей абонентской платой. Постараемся сделать все, чтобы Вы изменили сложившееся о нас негативное мнение.
Надеемся на скорейшее урегулирование сложившейся ситуации.

Вот так теряют своих надежных клиентов

Являюсь абонентом этой компании более 10 лет и за это время вспоминаю о компании раз в год или пол года ,когда оплачиваю интернет и это главный показатель работы ! Я забыл что такое обрывы ,разрывы и перерывы в несколько дней из-за который стоит моя работа .ни каких зависаний и урезок скорости .Тарифы на уровне ,а если использовать абонементы на 6 или 12 месяцев ,то вполне приемлемо +15% за выслугу лет , в общем был хорошим провайдер в СПБ !

Но после очередных поднятий тарифов даже среди абонементов и убирание % от выслуги лет я задумался о смене провайдера ,так как двойную цену я платить не намерен !

Виктор , 04.12.2017 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Виктор, спасибо за положительный отзыв.
Изменения коснулись только архивных (старых) тарифных планов, мы длительное время шли навстречу и сохраняли их для наших абонентов. У нас по прежнему предоставляется персональная скидка за стаж на абонементы, при условии использования нашего интернета более двух лет, на абонементы тарифных планов «Морс» и «Сок» скидка максимальная -15%, на «Лимонад» предоставляем скидку 5%. Заказать абонемент с учетом персональной скидки просто, достаточно внести на счет сумму по выбранному абонементу с учетом персональной скидки, после чего позвонить в абонентский отдел для его заказа.

Провайдер для экономных. Не советую брать больше 100 МБ/сек, очень нестабилен при высококй скорости. Лично я использую 40 Мб/сек, соотношением цена/качество доволен, как слон уже 3-ий год. Но хочу отметить, примерно раз в три-четыре месяца случаются аварии, которые устраняют от 2 до 24 часов. Поддержка отзывчивая, не навязчивая, дозвониться легко, все объясняют быстро, четко, ясно.

Аноним , 03.12.2017 в 17:23