Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ну нормальный

Пользуюсь давно провайдером. 4 с + даю оценку. бывают перебои. и скорость иногда падает. поэтому не твердая пятерка

Аноним , Вчера в 12:13

Около 5 дней назад упала скорость интернета, тв приставка перестала прогружать каналы. Позвонили в техподдержку. Приехал мастер, сказал оборудование устарело поставил новую тв приставку. Итог когда работает приставка в игры на компьютере играть не возможно та как очень большие скачки скорости интернета. Техподдержка говорит что у вас DSL MODEM и тв приставка и хороший интернет это не совместимые вещи. Вопрос: почему до этого дня все 8 лет всё хорошо работало и всего хватало, а теперь? Как мы поняли им лень искать проблему и они ссылаются на новую тв приставку мол она много инета забирает на себя. Ps: платим около 1600р в месяц за это.

Роман , Вчера в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Разберемся!

интернет отвратительный

Интернет отваливается, как минимум два раза в неделю, даже не удивляюсь!

У техподдержки один ответ, перезагрузить роутер, у нас всё хорошо! Ремонтируют интернет у соседа, у меня при этом ломают, после чего «мастер ремонта» попросту сбегает…

Приходится искать причину самому, благо умею, а то пишите заявку! Если была бы альтернатива, поменял бы провайдера!

Игорь , Вчера в 10:26

Ужас

Нет, я конечно все понимаю, НО… Мы платим за тариф 10 мбит/сек. А по факту выходит всего лишь 5, и тооо это потолок. Звонишь, да да да, сейчас разберемся. И все. Вот за что мы платим такие огромные деньги? За воздух? 10 мбит/сек — 1020 рублей… Ничего себе… Такие деньги, а дороге не валяются.

Инкогнито , Вчера в 08:40

Нет технической возможности!

Провайдер имеющий монополию в нашем городе, но отказывающий в подключении, гениально! На заявления о подключении отвечают отсутствием тех. возможности (при том что их оптика проходит в двухстах метрах с двух сторон от нашего дома) или заламывают нереальный ценник за подключение. Так что о качестве этого провайдера ничего не могу сообщить.

Абонент 4G , Вчера в 08:27

Вместо 20Мб/с уже почти 2 недели от 0.29Мб/с до 4Мб/с, две недели жду замены оборудования по гарантии

Аноним , Вчера в 08:23

Когда ничего нет и приходится использовать это

6 лет назад выехал в новый дом, от безвыходности приобрел yo-ta. Интернет не очень, кое-как отмучился. Прошло 6 лет ситуация повторилась, снова взял yo-ta, ничего не поменялось как был ужасно так и осталось. Сейчас жду других операторов и забываю про yo-ta как про страшный сон.

Андрей , 23 июня в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Весьма встревожены тем, что ситуация так и не изменилась, с нашей стороны работы на сети проводятся, ни в коем случае о Вас не забываем, ранее, видим, коллеги передавали информацию в профильный отдел.

Хотелось бы взглянуть на актуальные показатели и провести диагностику, мы отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время.

опять 25ть

скорость загрузки 4мб/с из 4мб/с., скорость выгрузки передачи 1мб/с из 4мб/с.

неделю назад была эта проблема, исправили, ближе к выходным скорость выгрузки упала до 2.5мб/с., сегодня уже 1мб/с.

ЧТО НЕ ТАК? поменялся адрес АР, и все в трубу?

Григорий , 23 июня в 20:33

Иван

как мне добиться пинга 80 мс или менее менее и исходящей скорости интернета в 2 Мбит/сек? у меня проблемы с IP телефонией из-за низких показателей по интернету, а работаю я именно через интернет

Иван Илюшкин , 23 июня в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или ФИО и адрес в официальной группе "Ростелеком" в соц.сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Для составления заявки в тех. поддержку понадобится ваш контактный номер телефона.

На высоте!

Пользуюсь услугами данного провайдера уже 5 лет. Стоимость обслуживания одна из самых высоких и оно того стоит!!! 500 Мегабитный интернет на деле даёт все 550, хотя и 500 с избытком. Низкие задержки. Стабильная связь. За всё время пользования обрывы были пару раз по полчаса максимум ввиду крупных аварий. Круглосуточная служба поддержки. Дозвониться можно всегда. Оперативное решение любых проблем. Проблем с оплатой не было ни разу. Обновили страницу личного кабинета и стало вообще прекрасно. Всем советую!

Тим , 23 июня в 06:46