Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Винтелепорт Телекоммуникационная компания

Скорость очень плохая. Качество ужасное, постоянно пропадает интернет. До службы поддержки дозвониться можно очень быстро, что очень радует.

oksana , 19.04.2018 в 22:18

Отзыв

Спасибо Вам, за предовставленную услугу.Цена и качество совпадает.Проблем нету. Давно пользуюсь данным интернет провайдером.

Евгений , 16.03.2017 в 13:11

Обещано - выполнено, Винтелепорт - честный поставщик услуг!

Подключился к Винтелепорт в Виннице — забыл о тормозном интернете, обещали 10 Мегабит — дали 10 Мегабит!)))

До этого был Укртелеком — подключено было 5 Мбит, платил 60 грн в месяц — из 5 Мбит получал максимум 1 — ночью, а днём и вечером бывало до 0.1-0.2 падала скорость, благо что провели оптоволоконный, спасибо)

Теперь за 90 грн в месяц — стабильный интернет на скорости 10 Мбит)

Ильящук Андрей , 23.01.2017 в 17:04

Винтелепорт один из лучших провайдеров в Виннице.



Откуда жалобы на цены и на скорость соединения? Если цены вполне адекватные, а скорость соединения при заявленых 50 Сбит\сек на деле 54-57 Мбит\сек.

Вова , 03.10.2016 в 13:54

Хороший интернет

Пользуюсь я Винтелепорт-его удобно пополнять, скорость на свою цену хорошая, проблемы редко бывают, но их решают быстро.

Parenok , 13.04.2016 в 18:01

не реагируют на заяку об отсутствии интернета

С 24,12,2015г у нас пропал интернетб сделали заявку на службу поддержки. каждый день "кормили завтраками" - завтра постараемся приехать... и так каждый день. сегодня (29,12,2015г) сказали привезти модем к ним. Привезли- никто не проверял исправностьб вручили другой. Ситуация не изменилась. Мастер сказал: 2С вами свяжутся", и бросил трубку. Можно узнать - сколько ждать?

т 0982254949 №договор VL/2945/ Пожалуйста дайте ответ

Светлана , 29.12.2015 в 17:25

В общем хорошее впечатление.

Пользуюсь 4 года, тариф тандем Интернет+IPTV, закачка 25 на 25 мегабит в полный рост. Была проблема, но выяснилось, что комп набрался вирусов, приехали со своим нотбуком подключили и я понял, что-что с моим компом. Неочень удобно, что надо сдавать проблему автоответчику, но ничего-отреагировали, успокоили, порекомендовали антивирус. Веселые ребята.

Сергей , 12.06.2015 в 21:21

Плохой провайдер! Обслуживание ноль скорость на много ниже заявленной. Отношение к клиенту ужасное

Провайдер не отвечает ни за что. Найти когото бесполезно

Игорь , 16.04.2015 в 13:08

Уже три дня скорость 0,5-1,5 Мбит, при пакете 24Мбит. Сервис ужасен!!! Когда вызываешь мастера, то от тупо смотрит, на монитор и хаотично лазит, в настрорйках, надеясь на удачу, что что-то случайно заработает.

Сами знаетет , 08.01.2015 в 17:40

Было хорошо. Стало - плохо. Часть 2!

Не так давно я уже писал отзыв об этой компании. Кратко, суть сводилась к наплевательской работе саппорта по поводу решения проблем с отвратительным качеством сервиса. Чуть ниже есть полный текст для более глубокого понимания ситуации работы этой "телекоммуникационной" компании в г. Винница.



Пишу часть вторую продолжения цирка, который творится в этой компании. А прошло менее, чем через два месяца после первой жалобы. Проблему устранили каким-то чудодейственным способом после того, как саппорт наконец взял трубку в середине октября 2014 года с другого номера телефона и признал, что у них проблемы с оборудованием и скоро все починят. Это после нескольких месяцев, в течение которых я добивался признания со стороны компании в том, что у них проблема и им нужно починить свое оборудование.



Интернет заработал. Нареканий не было. Почти 2 месяца винтелепорт проработал на ура. Сегодня 30.11.2014 уже третий день, как идут обрывы связи. Три дня назад был звонок в их саппорт, в котором в очередной раз оператор включил дурака и усердно делал вид, что Понимает(!), в чем проблема. Саппорту было заявлено о том, что связь постоянно обрывается, оператор подтвердил фиксацию обрывов и сказал, что в очередной раз они вызовут линейщиков для диагностики. Попрошу заметить, что я сменил в течение года уже нн-ый модем и линию они проверяли уже два раза. И также оператор подтвердил огромное кол-во однотипных заявок по моему подключению. Т.е. не трудно сделать, вывод, что если клиент звонит с одной и той же проблемой в который раз, значит НЕ НУЖНО ОФОРМЛЯТЬ очередную копию заявки и разобраться в проблеме!!! Заключение - все нормально, давайте модем еще раз вам поменяем.

Методы их работы чем-то похожи на ГАИ. Идиотизм, развод клиентов на ровном месте, халатность и неуважение. Оператор выслушал претензию о том, что линию уже смотрели, модем неоднократно меняли и сказал, что оставит заявку с примечанием о том, что проблему нужно искать глубже чем, проблемы с линией или модемом. Интересно, до какой "глубины" они опустятся и опустят своих клиентов, чтобы восстановить нормальный интернет? Забавы ради уточню, что речь идет даже не о какой-то крутой линии с оптикой и пр., а об обычной ADSL 13mbit/2.5mbit. Даже такой олдскул и тот не могут поддерживать в нормальном состоянии. Не знаю, что происходит на Винтелепорте последних 1,5-2 года. Уже восьмой год подключен, но такой деградации в обслуживании не ожидал. Плачу исправно на несколько месяцев вперед. Получаю - [ЦЕНЗУРА] коннект, инфантильность со стороны саппорта и нулевое внимание к проблеме со стороны администрации несмотря на десятки звонков и оставленных заявок. Такие дела.

Игорь , 30.11.2014 в 17:02