Отзывы об интернет провайдерах (Высокая Гора)
Оставить отзыв
Следите за вашим интернетом, Ufanet любит в тихуй снизить скорость вашего соединения до 10%. Им хоть ори в ухо, что некачественное соединение и другого рода проблемы физического характера носят "Хаотичный порядок" а не "Систематический".
В общем собирайте статистику скорости через SpeedTest, пишите претензию и прикладывайте данные из SpeedTest. Узнайте среднюю стоимость за mb/s в вашем регионе и смело делайте перерасчет исходя из доступной вам скорости. За год таким образом можно получить скидку до 80%. И как интересный факт, занижение скорости куда-то пропадает на полгода - год. после замены куска провода, что не выдерживает не какой критики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и благодарим за ваш отзыв.
Ваш вопрос передали в сервисную службу, опережая результаты проверки оборудования можем сказать сразу, что намеренно и систематически Уфанет не "занижает скорость", так как в этом нет никакого смысла.
Во-первых, занижая скорость мы получаем негативный отзыв. Во-вторых, процесс занижения скорости - это время, которое мы потратим на "занижение скорости", и люди, которых нам нужно отправить на работы. Это очень не удобно, ведь у нас есть другие задачи и проекты.
В-третьих, вопрос уважения и этики. Наша компания заботиться о своих клиентах, и относится к ним с уважением. Если мы намеренно будем "занижать скорость", то о каком уважении может идти речь? Ни о каком, что противоречит нашей культуре.
Поэтому мы благодарны вам за ваш отзыв и уже начали работу над вашей проблемой!
Здравствуйте! Хотел оставить отзыв о провайдере Таттелком! В первые месяцы (март–апрель 2016 года) пользования их мобильным интернетом тарифа «Че» скорость более менее устраивала, но не особо! В последние месяцы они из-за своей жадности, набрав максимально число абонентов не хотят проводить работы по расширению трафика для поддержания приемлемой скорости! Везде по городу висит реклама «Безлимитный интернет 4G», о 4G тут и говорить не стоит, днем еще более менее около 5 мегабит, но вечером скорость не более 1 мегабита, о просмотре видео онлайн даже и не мечтайте, это скорость едва ли соответствует и 2G!!! Сколько им звонишь по этому поводу им все равно, ПОЗОРИЩЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. В 2017-2018 гг. планируется расширение сети и работы по улучшению связи. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста.
Здравствуйте, Уважаемые. Являюсь абонентом ОАО «Таттелеком», проживаю в селе Высокая Гора. Мой тариф — Звезда 2, абонплата 640 рую./мес. ЗА данную стоимость Таттелеком предоставляет мне скорость в 3,5 мб/с, соответственно скорость загрузки файлов равна 350 кб\с. Считаю это издевательством и не желанием улучшать качества предоставляемых услуг. В соседнем доме, скорость выше в 10 раз, на наши просьбы, по установке оборудования для высокоскоростного интернета (оптоволокно проложено через наш дом, но не подключено) провайдер предложил собрать с жильцов деньги для покупки данного оборудования. Если у вас есть выбор, таттелеком или иной провайдер, все что угодно, но только не Тателеком! У меня выбора нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марат! Спасибо за оставленный отзыв! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты support@tattelecom.ru с указанием проблемы, логина (лицевого счета) и контактного телефона для связи с Вами. Информация будет передана техническим специалистам для проверки линии и настроек скорости. Также Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Сейчас у них 3 тарифа с бешенными «Звездными» расценками!!!
1. Звезда 1 (до 2 Мбит/сек) за 515 руб.
2. Звезда 2 (до 3,5 Мбит/сек) за 665 руб.
3. Звезда 3 (до 4,5 Мбит/сек) за 865 руб.
Как говорят тех. персонал который в наш дом проводит кабеля и устанавливает оборудование: «Мы проводим оптоволокно, но скорости низкие!!! Так как установлены устаревшие сервера, поэтому пользуйтесь теми тарифами которые предоставляет вам наш провайдер!
За такую скорость платить такие деньги» желания нет вовсе! Это «Грабеж»!!! Пусть сами пользуются и радуются своими мегаскоростями!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Таттелеком разделил граждан на неприкосновенных (городских) и неприкасаемых (колхозников ) т.е. по сортам. За 450 р. в городах до 6000 Кбит/cек. днём и до 10 000 Кбит/сек. ночью, а загородом до 1000 Кбит/сек. днём и ночью. Разве цена не должна соответствовать скорости? Кто они после этого!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку