Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Высоковск)

Отличный интернет, для нужд обычного потребителя вполне хватает скорости. Стабильно работает, даже в непогоду, специалисты работают на должном уровне.

Кирилл , 25.08.2016 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв!

Очень плохой

Ростелеком очень плохой провайдер , маленькая скорость , дорогой.При звонке в службу поддержки утверждают что у них все хорошо проблемы у вас , хотя я несколько раз меня модем , а скорости нет.Интернета не бывает до недели .

Миша , 14.06.2015 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Покупка данного устройства

Добрый день, меня перестал устраивать мой нынешний провайдер (Мегафон), начал задумываться о покупке вашего устройства (Yota), стоит ли мне его покупать или нет? Какова будет скорость и часто ли у вас бывают перебои и т. д.? Тут на днях мне дал друг попользоваться вашим устройством, испытывал я его ночью, скорость меня устраивала, но, дело в том, что я пользовался им ночью, а сейчас решил зайти и почитать отзывы, все пишут, что, например, днем скорость ужасная, невозможно ничего скачать, посмотреть, даже страницы не открывает, часто ли у Вас такое бывает?

Grisha , 02.03.2014 в 17:14

Ужасно

второй год одно и тоже, с вечера скорость падает,а утром она появляется... Звонишь в техподдержку, предлагают вызов мастера... приходят мастера иногда через два дня и проблем не обнаруживают,плечами пожимают

Аноним , 05.01.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Вечные проблемы

То понос, то золотуха, то вода из сетевого кабеля, то постоянные разрывы. А теперь потери пинга и скорость как на модеме 10 лет назад.



Но когда все работает - то работает отлично, жалко редко это бывает.

Елена , 05.09.2012 в 14:31

Комментарий представителя провайдера

Сообщите, пожалуйста, Ваш ПИН, ФИО абонента и адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru. В письме так же просьба указать суть обращения.

Сбоит каждый третий день

скорость по тарифу- 15 Мбит

реальная скорость 200-400 килобит

15Мбит бывает 3-4 дня в месяц (если повезёт)

___ , 24.02.2012 в 14:24

Самый худший интернет в мире

Раньше в нашем городе был единственный нормальный интернет RATELCOM,Ну и конечно компания NetByNet его выкупила,Раньше я считал что Ratelcom достаточно плохой интернет пока не встретился с НБН... Вначале как обычно пока перестраивались пару дней интернет отсутствовал это ещё нормально...Потом через некоторое время они переделали соединение немного остался pptp но адрес поменялся...потом без предупреждения сменили совсем на PPOE...Всё бы ничего если бы не ЭТИ УЖАСНЫЙ ЛАГИ после обеда и до самого утра,Интернет глючит каждые минут 5-10 если не всегда в это время,заявленная скорость 5 мбит в такое время раз в 15 меньше,невозможно даже просто послушать музыку в контакте,что говорить о просмотре видео и игры в онлайн игры,а те люди которые говорят что интернет хороший самый лучший,только лишь работники НетБайНет,потому что от него как минимум страдает ВЕСЬ город у кого он есть,скорее всего буду переходить на домолинк, НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ СЕБЕ ЭТО УБОЖЕСТВО!

Аноним , 23.10.2011 в 17:24

помойка

не знаю,как netbynetх валят в Москве,но у нас это кошмар:то аварии,то скорость как у черепахи. многие ушли в ДОМОЛИНК. наверное тоже нужно вставать на лыжи,а то за что платим?

Вася , 07.07.2011 в 17:57