Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ГигаКом

Согласно моего тарифа скорость интернет соединения должна быть 100мбит\с, а по факту только ночью достигает 50мбит\с. В тех.потдержке говорять про мой роутер и сигнал WIFI хотя тест скорости проводился и с роутером и без и в сети WIFI и в обычной проводном подключении

Алексей , 15 марта в 21:34

интернет постоянно виснет

интернет постоянно виснет, по тарифному плану скорость должна быть 50Мбит/сек, а она всего лишь 24Мбит/сек в чем причина?

Татьяна , 01 января в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна.
сообщите на почту support@gigacoms.ru или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.me/gigacom, или по телефону 8 495 9229326 свои контактные данные - наши операторы свяжутся с Вами для диагностики.
Так же ознакомьтесь со статьёй https://vk.com/@gigacom-sekrety-wi-fi-routerov , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.

скорость

Скорость слабая 41,27. Почти на 10 М/байт ниже, в чём причина? желательно исправить проблему в ближайшее время. Спасибо!

Сергей , 25.11.2018 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей.
сообщите на почту support@gigacoms.ru или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.me/gigacom, или по телефону 8 495 9229326 свои контактные данные - наши операторы свяжутся с Вами для диагностики.
Так же ознакомьтесь со статьёй https://vk.com/@gigacom-sekrety-wi-fi-routerov , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.

Молодцы!

Позавчера рядом с моим домом ураганом повалило деревья и порвало кабель. Дело было вечером, так что с интернетом я уже распрощался как минимум до завтра. Но к моему удивлению монтажники Гигакома приехали в непогоду и восстановили кабель буквально через несколько часов после обрыва! Молодцы!

Дима , 29.09.2018 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий
Спасибо за отзыв.

Хороший пинг

Для меня самое главное, что хороший пинг и скорость соответствует тарифу. В техподдержку звонила пару раз, ждать приходится 2-3 минуты.

Елена , 05.09.2018 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елена
Спасибо за отзыв.
Если Вас не затруднит, обратитесь на почту info@gigacoms.ru, с указанием телефона с которого Вы обращались. Мы постараемся изучить причину столь долгого ожидания на линии call-центра и улучшить сервис!

шляпа

стоимость интернета — 900 рублей минимум в месяц, качество просто кошмар, раз в минуту он просто умирает секунд на 10, все косяки своей сети они списывают на роутеры, типа «вы же их не у нас купили», Божечки, гигакомом пользуются только ввиду отсутствия альтернатив

Аноним , 01.09.2018 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,

к сожалению, Вы не указали свой абонентский номер, что бы идентифицировать Вас как нашего клиента.

По существу претензий:

Проблема с абонентскими роутерами является наиболее распространённой проблемой наших абонентов и подтверждается простым исключением роутера из схемы подключения.
После подключения компьютера напрямую, исходя из ситуации принимается решение о дальнейшей диагностике проблемы.
Так как абонентские устройства не являются зоной ответственности нашей компании, то не зависимо от того, где Вы его приобрели, обслуживание данного устройства является обязанностью абонента.
Если у Вас, после исключения роутера из схемы подключения, сохраняется проблема, обратитесь в нашу техническую поддержку, наши специалисты продолжат диагностику.

При годовой оплате услуг стоимость услуг в частном секторе, при подключении через GPON составляет 720 рублей в месяц.

Опять 25 число, опять [ЦЕНЗУРА] с интернетом.

Ну что? Что на этот раз поломалось или устало работать под конец месяца? Характеристика та же. Конторка воров и лоботрясов. Не подключайтесь!!!

Аноним , 25.08.2018 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,

Видимо Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на нашей сети передачи данных, которая была решена в течении 4х часов.
К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Напишите нам на почту support@gigacoms.ru - Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.

Тихий ужас...

1) Что больше всего удивило, так это развод на 500р за «настройку роутера». По телефону консультант всячески уходил от внятных объяснений по настройке, явно намекая, что раз отказались платить, то «крутитесь» как хотите. Благо Гугл в помощь.

2) Скорость заявлена по тарифу 100 мегабит, а на деле 90-96. Вроде бы всё хорошо, но провалы до 10 мегабит убивают… Соцсети ещё тянет, но вот для телевидения уже не хватает, оно вырубается.

3) До этого был Домолан, так там никаких проблем. А если они и возникали, то решались очень быстро. Да и дешевле он Гигакома (если не учитывать акции об оплате за год в Гигакоме)

Итог: если сравнивать с Домоланом, то оценка «Очень плохо»! А если с USB модемом от любого из трёх монополистов, то «хорошо»

Выводы делайте сами.

Юрий , 24.08.2018 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий

спасибо за отзыв. По порядку Ваших замечаний:

1) Плата 500р. взымается за сервисный выезд сотрудников для настройки абонентского устройства. Зачастую, в современных роутерах вообще никакая настройка не требуется, они все работают из "коробки". Возможно Вы расценили это как "уход от внятных описаний" https://gigacoms.ru/support/podklyuchenie/

Прошу Вас написать на почту support@gigacoms.ru номер телефона, с которого Вы обращались на линию технической поддержки, мы проверим корректность диалога с Вами.

Хочу заметить, что сложность настройки подобного оборудования по телефону заключается в том, что интерфейсы настройки могут различаться даже в одинаковых моделях роутера, но с разными версиями программного обеспечения.

2) В силу технологии передачи данных Ethernet, замеры скорости отражают скорость получения полезной информации (содержимого пакетов передачи данных), при этом не учитывая содержимого служебных заголовков пакетов. Это уточнение наряду с другими, которые могут вносить погрешность в измерения, Вы можете найти в описании сервисов замера скорости. Поэтому, возникает такая дельта "90-96".

По поводу "провалов", напишите нам на почту support@gigacoms.ru, с примерами и описанием методики замеров. Мы проанализируем информацию и дадим Вам подробный отчёт.

3) Видимо, Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на сети передачи данных. К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.

Пользуюсь интернетом 3 года за 500 руб в месяц.Никаких претензий. Думаю ещё подключить телевидение. Триколор приходится чуть не каждый день переналаживать.

Петрович , 10.07.2018 в 10:20

Хорошо

Перешел на тариф 200 Мбит/с. Монтажники сработали быстро и аккуратно. В целом все устраивает, но хотелось бы немного дешевле.

Антон , 12.04.2018 в 13:04