Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ГигаКом

Качество обслуживания.

Пользуюсь данным провайдером с момента подключения (протяжки) у нас на Взлётной по ул. Восточная. Качеством доволен более чем. Ценник да, пощипывает, но нормально, ибо оптика в дом и бесперебойная связь. В случае казусов да, приходится звонить, ибо смс уведомлений нет, но если позвонить и узнать в чём дело, то всё объяснят, говорят срок наладки и выполняют согласно сроку! Не знаю что у людей не работает или сбои почему, тоже не знаю. Если голова из плеч, а не из ж… растут, то настроить роутер не трудно. Понимаю, сейчас в основном мужики ленивые, да и пацаны помешаны на мемах и что-либо сделать сами боятся или не умеют, но это не проблема компании. Компания предоставила подключение? Предоставило. До дома кабель- это проблема компании, в доме/квартире- это уже проблема клиента. Да, компания обязана предоставить бесплатный выезд специалиста на замер скорости, но если всё нормально у них, то зачем бухтеть на компанию, когда у вас самих либо роутер не очень либо руки, и настроить нормально не можете? Лично я доволен провайдером. Хоть 1400 в месяц и плачу за 0.2гБит, но скорость порой даже выше. А если ниже на 10 мБит, то не визжите как резанные, просто поменяйте у себя провода-витую пару, или роутер номальной фирмы купите, не скупитесь, ибо от роутера всё и зависит. У самого стоит ASUS AC68U. Не удобно, конечно, но хотелось бы изредка скидочку получать, всё же с ценой ой как много:)

Дмитрий , 28 марта в 17:30

Худшее интернет на свете. Даже ростелеком лучше будет.

Хуже интернета не придумать.

Все очень плохо.Ни одного хорошего отзыва от знакомых.

Вечные поломки, вечные лаги.

Буду менять провайдера в скором времени.

гаванком , 21 марта в 19:01

Дорого и плохо

1. Очень дорого. Скорость не соответствует заявленной, в дождь инет вообще тупит

2. Берут деньги за все, даже за то, что не делали — при ремонте в доме сделал всю подготовку, приехали «специалисты» и взяли деньги, хотя разводка уже была сделана.

3. Ужасный сервис — дозвониться до службы поддержки очень долго, практически не возможно.

4. Отсутствие обратной связи от Гигаком — разговаривал с диспетчером, тот по моей просьбе оставил заявку, было обещано, что перезвонят. Не перезвонили.



При первой же возможности выберу другого провайдера и буду агитировать об этом соседей по поселку.

Владимир , 02 марта в 11:02

Согласно моего тарифа скорость интернет соединения должна быть 100мбит\с, а по факту только ночью достигает 50мбит\с. В тех.потдержке говорять про мой роутер и сигнал WIFI хотя тест скорости проводился и с роутером и без и в сети WIFI и в обычной проводном подключении

Алексей , 15.03.2019 в 21:34

интернет постоянно виснет

интернет постоянно виснет, по тарифному плану скорость должна быть 50Мбит/сек, а она всего лишь 24Мбит/сек в чем причина?

Татьяна , 01.01.2019 в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна.
сообщите на почту support@gigacoms.ru или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.me/gigacom, или по телефону 8 495 9229326 свои контактные данные - наши операторы свяжутся с Вами для диагностики.
Так же ознакомьтесь со статьёй https://vk.com/@gigacom-sekrety-wi-fi-routerov , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.

скорость

Скорость слабая 41,27. Почти на 10 М/байт ниже, в чём причина? желательно исправить проблему в ближайшее время. Спасибо!

Сергей , 25.11.2018 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей.
сообщите на почту support@gigacoms.ru или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.me/gigacom, или по телефону 8 495 9229326 свои контактные данные - наши операторы свяжутся с Вами для диагностики.
Так же ознакомьтесь со статьёй https://vk.com/@gigacom-sekrety-wi-fi-routerov , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.

Молодцы!

Позавчера рядом с моим домом ураганом повалило деревья и порвало кабель. Дело было вечером, так что с интернетом я уже распрощался как минимум до завтра. Но к моему удивлению монтажники Гигакома приехали в непогоду и восстановили кабель буквально через несколько часов после обрыва! Молодцы!

Дима , 29.09.2018 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий
Спасибо за отзыв.

Хороший пинг

Для меня самое главное, что хороший пинг и скорость соответствует тарифу. В техподдержку звонила пару раз, ждать приходится 2-3 минуты.

Елена , 05.09.2018 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елена
Спасибо за отзыв.
Если Вас не затруднит, обратитесь на почту info@gigacoms.ru, с указанием телефона с которого Вы обращались. Мы постараемся изучить причину столь долгого ожидания на линии call-центра и улучшить сервис!

шляпа

стоимость интернета — 900 рублей минимум в месяц, качество просто кошмар, раз в минуту он просто умирает секунд на 10, все косяки своей сети они списывают на роутеры, типа «вы же их не у нас купили», Божечки, гигакомом пользуются только ввиду отсутствия альтернатив

Аноним , 01.09.2018 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,

к сожалению, Вы не указали свой абонентский номер, что бы идентифицировать Вас как нашего клиента.

По существу претензий:

Проблема с абонентскими роутерами является наиболее распространённой проблемой наших абонентов и подтверждается простым исключением роутера из схемы подключения.
После подключения компьютера напрямую, исходя из ситуации принимается решение о дальнейшей диагностике проблемы.
Так как абонентские устройства не являются зоной ответственности нашей компании, то не зависимо от того, где Вы его приобрели, обслуживание данного устройства является обязанностью абонента.
Если у Вас, после исключения роутера из схемы подключения, сохраняется проблема, обратитесь в нашу техническую поддержку, наши специалисты продолжат диагностику.

При годовой оплате услуг стоимость услуг в частном секторе, при подключении через GPON составляет 720 рублей в месяц.

Опять 25 число, опять [ЦЕНЗУРА] с интернетом.

Ну что? Что на этот раз поломалось или устало работать под конец месяца? Характеристика та же. Конторка воров и лоботрясов. Не подключайтесь!!!

Аноним , 25.08.2018 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,

Видимо Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на нашей сети передачи данных, которая была решена в течении 4х часов.
К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Напишите нам на почту support@gigacoms.ru - Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.