Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ГигаКом

Не верьте ни одному положительному отзыву о Гигаком

Это не интернет, это издевательство! За такие немалые деньги такая низкая скорость, и та падает практически до нуля! Дозвониться до них нереально, т. е. в начале «все операторы заняты, вы второй в очереди», потом «вы первый в очереди» (спустя минут 20), а потом «все операторы заняты, до свидания» и завершают разговор. Не перезванивают. А если и удастся дозвонится, то максимум на день продлится скорость по договору, а дальше — на колу мочало! Так что если у вас есть возможность выбрать другого оператора, то именно так и стоит поступить, у меня пока выбора нет, но как только появиться любой другой, тут же закончу эти «чудесные» отношения с Гигакомом. Желаю никому с ними не сталкиваться!

Елизавета , 01.04.2016 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елизавета

спасибо за отзыв.
по проблеме дозвона до операторов технической поддержки: К сожалению Вы пробовали дозвониться 1 числа, когда поступало большое количество обращений связанных с балансом и активацией доверительного платежа. Мы активно работаем над оптимизацией телефонии и в ближайшее время сможем обслуживать 100% всех входящих звонков.
Если Ваш вопрос был связан с неработающей услугой Вы также можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте ( http://gigacoms.ru/support/ ). Если Ваш вопрос был связан с балансом, активацией доверительного платежа Вы можете воспользоваться личным кабинетом ( http://bill.gigacoms.ru ).
По обращению с проблемами скорости: просьба сообщить через форму обратной связи Ваши контактные данные (номер договора и телефон, с которого Вы обращались) - мы проведем локализацию Вашей проблемы, т.к. она имеет частный характер и мы не регистрируем глобальных проблем со скоростью в Вашем населенном пункте.

Качественная свяэь

Все круто,скорость заявленная,сервис отличный,монтажники культурные и работу выполняют качественно,пользуюсь уже более 5 лет ихними услугами и горя не знаю,в общем всем доволен,всем советую!!!

Константин , 22.03.2016 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин

спасибо за высокую оценку нашей компании! Будем рады Вашим вопросам и предложениям, которые Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/

Прочитал предыдущие отзывы и я в шоке, неужели только у меня всё так плохо(((

Я решил оценить по своей пятибалльной шкале.

1) цена - 3

2) надежность - 2

3) техподдержка - 1

4) скорость - 4



Более подробно о оценках

1) За 1000 рублей, хотелось бы получать качественно предоставленную услугу!



2) В любое время дня и ночи может упасть скорость до 0,5 мбит/с



3) Если Вам все таки удастся дозвонится, то получить помощь точно не получится, так как решать проблему они даже и не пытаются, во всем виноваты сами и всё! (роутер плохой, с проводом в квартире проблема и тд)



4) С этим проблем нет, но частые сбои и поэтому моя оценка четыре!



Вывод: в случаи появления в нашем поселке нового провайдера с похожим предложением цены и скорости я обязательно переподключусь!

Алексей , 29.02.2016 в 01:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей
спасибо за отзыв.

прошу Вас написать через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/ "Задать вопрос" свою контактную информацию. Наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики проблемы, а так же помогут нам найти историю Ваших обращений, чтобы выявить ошибки наших сотрудников, если таковые имели место.

по п.2 - наша система мониторинга позволяет определить наличие глобальных проблем с доступом в Интернет. скорее всего, Ваш отзыв был написан под влиянием вчерашних проблем в период с 00:04 до 00:20. В данный момент у нас был зарегистрирована глобальная авария. Проблема лежала вне зоны нашей ответственности и имела кратковременный характер. Так же, за прошедший месяц, других аварий по Вашему населенному пункту не зарегистрировано. Если проблема с доступом в интернет имеет для Вас периодически частый характер, то скорее всего это какой то частный случай и Вам следует ознакомится с ответом на п.3 или обратиться в Техническую поддержку.

по п.3 - к сожалению, качество роутеров для домашнего применения зачастую оставляет желать лучшего. Так же, их количество в многоквартирных домах достигает такого числа, что они начинают мешать друг другу (из-за ограниченного частотного диапазона). Эти два фактора приводят к тому, что бОльшая часть обращений наших клиентов связана с роутерами. В виду этого стандартная практика Технической поддержки исключить наиболее распространённые ошибки при первичной диагностике.
Чтобы максимально обезопасить себя от проблем с роутерами мы советуем нашим клиентам:
1. всегда поддерживать программное обеспечение своего роутера на актуальном уровне, т.е. обновлять его через сайт производителя.
2. с помощью программ (например InSSIDer, WirelessNetView, Free Wi-Fi Scanner или их аналоги, в том числе и для мобильных устройств) просканировать WiFi окружение и выбрать наименее загруженный канал для работы Вашего роутера.
Если же, проблема с доступом в Интернет наблюдается при отключенном роутере, то несомненно Вам стоит обратиться в нашу Техническую поддержку.
По поводу "проблем с кабелем в квартире" - это еще одна самая распространённая категория обращений, но наше оборудование позволяет определить наличие данных ошибок удаленно, вплоть до расстояния обрыва кабеля. Если ошибки такого рода подтверждаются, то принимается решение о замене кабеля.

Лучший провайдер с которым когда либо работал!

Почитав отзывы решил добавить свои пять копеек.

Пользуемся услугами этого провайдера уже больше года. Довольны всем! Ни один из их конкурентов (которым пользовались мы до этого) не дает такое качество услуги. Скорость самая большая в районе за эти деньги, задержки самые маленькие. Нужно ТВ, пожалуйста, нужен антивирус, бери. В общем очень доволен, всем советую!!!

Аноним , 23.08.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,

спасибо за высокую оценку нашей компании! Будем рады Вашим вопросам и предложениям, которые Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/

К слову о потери пакетов

Реально всем устраивает провайдер, но онлайн игры "отказать" при таком качестве сети. А, и в тп звонил три раза по каким то мелким вопросам, но ниразу не дозвонился. Сейчас проводят оптику по мкр-н Барыбино, интересно было бы услышать подключившихся конкретно там)

Serg , 09.07.2015 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей

спасибо за высокую оценку нашей компании!

Свои замечания по вопросам работы технической поддержки и качества предоставляемой услуги Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте http://gigacoms.ru/support/. Так же, при длительном ожидании в телефонной очереди Вам будет предложено заказать обратный звонок.

Спасибо за новые тарифы

По скорости уже обгоняем столицу.

Третий год пользуюсь. За все это время ни разу не пожалел о своем выборе. Было несколько аварий за это время, но быстро устраняли.

Плюсы: быстро, надежно, удобная оплата

Минусы: не то, чтобы минус, но есть что улучшать - время дозвона до технической поддержки.

Макс , 30.03.2015 в 02:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим

спасибо за высокую оценку нашей компании!

Свои замечания по вопросам работы технической поддержки Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте http://gigacoms.ru/support/. Так же, при длительном ожидании в телефонной очереди Вам будет предложено заказать обратный звонок.

Потеря пакетов каждые 2 минуты...

Отвратительный провайдер. Плохо, что там где я живу других нет. Спрашивали людей, какой тут самый лучший? Ответили "ГигаКом".

Элементарно не знают, что такое "потеря пакетов", "магистраль", вешают лапшу на уши. Звонили спрашивали, почему так часто идет потеря пакетов, отвечают, чтобы шли к ним на форум, и так далее. И через командную строку проверяли пинг. Пинг то нормальный, а вот частые потери пакетов, как они сказали "не обнаружены", мы должны отслеживать их сами, все это дело скринить и им на форум отправлять.

Это мешает не только в онлайн играх, но банально может даже видео зависнуть, или соц сеть грузится долго. Тариф 50 Мбит/с.

Трепит нервы.

Недовольный , 25.02.2015 в 00:37

Ура

Пользуюсь всего 2й месяц, но хочется сказать спасибо за это:

1) Провели оптику в нашу деревню;

2) Настоящие 100 Мбит/с по тарифу;

3) подключил НТВ+;

4) Оплата пластиком.

Михаил , 09.02.2015 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил

спасибо за высокую оценку нашей компании! Будем рады Вашим вопросам и предложениям, которые Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/

Неполадки.

У меня Wi-Fi роутер, раньше со всех мобильных устройств интернет работал нормально. Но с ноября прошлого года, если не раньше, перестали работать многие интернет приложения, а именно Play Market, YouTube, Google+, а так же и некоторые другие приложения. Пользуюсь планшетом Samsung Galaxy Tab. Пробовала очищать кэш и форматировать аппарат, но это толку не дало. Так же и у других членов семьи перестали работать те же приложения. А если подключаешься из другого места и провайдера, всё работает. В службу технической поддержки обращались и там ничего внятно не объяснили.

Мария , 23.01.2015 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Мария

в данном случае Вам необходимо обновить программное обеспечение вашего роутера до актуальной версии. Или обратиться в техническую поддержку производителя роутера.

Где скорость?

Скорость в основном составляет 0.5мб/сек, хотя говорят, что 4. При такой скорости даже страницы сайтов открываются очень долго. И такая фигня длится почти весь месяц. Только под конец месяца интернет начинает нормально работать... странно

Евгений , 14.10.2014 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений
уточните пожалуйста в каких единицах измерения Вы видите 0.5 мб/сек. Если это МБайт/с, то учтите, что наши тарифы указаны в МБит/с и для перевода из одной величины в другую нужно использовать следующую формулу: 1 Байт = 8 Бит, т.е. в Вашем случае 8 * 0.5 = 4 Мбит/с.
Если у Вас действительно наблюдаются проблемы со скоростью доступа в Интернет обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8(495)922-9326 или через форму обратной связи на сайте www.gigacoms.ru.