Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ГигаКом

Ура

Пользуюсь всего 2й месяц, но хочется сказать спасибо за это:

1) Провели оптику в нашу деревню;

2) Настоящие 100 Мбит/с по тарифу;

3) подключил НТВ+;

4) Оплата пластиком.

Михаил , 09.02.2015 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил

спасибо за высокую оценку нашей компании! Будем рады Вашим вопросам и предложениям, которые Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/

Неполадки.

У меня Wi-Fi роутер, раньше со всех мобильных устройств интернет работал нормально. Но с ноября прошлого года, если не раньше, перестали работать многие интернет приложения, а именно Play Market, YouTube, Google+, а так же и некоторые другие приложения. Пользуюсь планшетом Samsung Galaxy Tab. Пробовала очищать кэш и форматировать аппарат, но это толку не дало. Так же и у других членов семьи перестали работать те же приложения. А если подключаешься из другого места и провайдера, всё работает. В службу технической поддержки обращались и там ничего внятно не объяснили.

Мария , 23.01.2015 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Мария

в данном случае Вам необходимо обновить программное обеспечение вашего роутера до актуальной версии. Или обратиться в техническую поддержку производителя роутера.

Где скорость?

Скорость в основном составляет 0.5мб/сек, хотя говорят, что 4. При такой скорости даже страницы сайтов открываются очень долго. И такая фигня длится почти весь месяц. Только под конец месяца интернет начинает нормально работать... странно

Евгений , 14.10.2014 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений
уточните пожалуйста в каких единицах измерения Вы видите 0.5 мб/сек. Если это МБайт/с, то учтите, что наши тарифы указаны в МБит/с и для перевода из одной величины в другую нужно использовать следующую формулу: 1 Байт = 8 Бит, т.е. в Вашем случае 8 * 0.5 = 4 Мбит/с.
Если у Вас действительно наблюдаются проблемы со скоростью доступа в Интернет обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8(495)922-9326 или через форму обратной связи на сайте www.gigacoms.ru.

Отличный провайдер.

Никаких проблем с услугами, скорость по тарифу.

Для меня большой плюс, что принимает оплату пластиковыми картами.

Генадий , 05.10.2014 в 13:57

ужасная поставка услуг

с мая началась безобразная поставка интернетовской связи при том, что деньги требуют ежемесячно. Обьяснения по-детски смешные, вплоть до каких-то слесарей-сантехников.Последние 2 дня отключение связи с 22-00 до 9-00, те когда нет службы поддержки. ДОКОЛЕ?

ирина , 10.06.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день.
В момент написания Вашего отзыва у нас действительно наблюдалась авария в нескольких сегментах сети. После ее устранения всем пользователям был сделан 100% перерасчет за этот период.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что качество наших услуг до и после аварии Вы сможете оценить выше, чем текущая оценка.

Хорошая скорость, бесплатное телевидение.

Подключился 7 месяцев назад, после того как 2 недели ждал техника от предыдущего провайдера (собака погрызла кабель). Подключили за 1 день, скорость заявления, качаю фильмы на 50 Мбит/с.

Вчера пропал интернет, позвонил в офис через 4 часа пришел техник, обжал кабель и все заработало. Порадовала такая оперативность в выходной день.

Петр , 26.05.2014 в 13:43

Почему?

Почему этот провайдер скатился?Раньше всё было хорошо,а сейчас,вечно пропадает интернет,на элементарные звонки по скайпу его не хватает,загрузить фильм не хватает,зато когда ты звонишь в "многоуважаемую" поддержку,тебе говорят,какие-то газовики оборвали кабель,то есть шиш,а не интернет,я не понимаю,зачем платить деньги,за оффлайн?Я не знаю,тогда уж продлевайте дни,а то заплатил,и сидишь ждёшь,когда же его включат,вообще,просто супер,даже слова не подберёшь,каким он стал.Очень,ребята,плохо

Вячеслав , 17.05.2014 в 17:11

не то что хотелось бы

обещанной скорости нет и в помине дозвониться до них вообще проблема но они у нас монополисты больше провайдеров нет вот и мучаемся

Сергей , 05.01.2014 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, в момент написания отзыва мы не наблюдаем проблем с доступностью услуги по нашей системе мониторинга. Проблема носит частный характер. Сообщите на почту info[at]gigacoms.ru контактный телефон и номер Вашего абонентского договора, наши операторы свяжутся с Вами для диагностики проблемы.

Порты

Ребята не знают что такое порт,звонил им,спрашивал,можно ли на моём компьютере открыть порт 27015,а они:"Эээ..Порт?Что это такое,мы не понимаем о чём вы".А так,скорость хорошая,оперативность,меня всё устраивает,но ПОРТЫ!Как можно не знать что такое порты?

Аноним , 05.01.2014 в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
сообщите на почту info[at]gigacoms.ru дату\время\телефон с которого Вы обращались в техническую поддержку.
Так же, напоминаем Вам, что компьютер абонента не входит в зону ответственности оператора и ПО установленное на нем абонент настраивает самостоятельно.

Пожалуй довольно таки не плохой провайдер, однако если вы вдруг заметите, что скорость явно ниже заявленной, вам вежливо расскажут о том, что она укладывается в рамки вашего тарифа и вообще так и должно быть. Очень радуют нередко проходящие акции и постоянные обновления списка услуг. Ребята правда стараются.

Infoniten! , 17.11.2013 в 22:12