Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Гранд Телком

Стабильно работает. Выключают редко. Технические поломки происходят очень редко. За 1 год - 3-4 дня нету интернета, а так стабильно. Скорость до 80МБ - 60 грн.(120 руб.)

Dmitriy , 15.03.2018 в 10:54

3 года было норм. теперь капец. каждый день пропадает. скорость падает. отключусь. жаль что заплатил за декабрь.

Аноним , 06.12.2017 в 00:23

Гранд ТелКом оценка с 10 - 1 !! :(

Это просто адский ад!

На телкоме меньше месяца, и мне каждый день приходится звонить на тех.поддержку, чтоб каждый раз мне пригоняли мастера, чтоб разобраться почему, в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, НЕ РАБОТАЕТ интернет. Если его включат, так это на несколько часов в день. А если приходит пятница/выходные- вообще интернета нет!!! Если включат к понедельнику так это праздник!!! Мастера приходят и включают. Через несколько часов или на след. день у меня снова нет интернета…! Злости не хватает!!! Оператор пригоняет опять мастера и так до бесконечности… Кароче списывают на то, что у меня то провода наверно плохие (уже все поменяли), потом что роутер наверное не такой (взяли другой), или что с телевизором что-то не то (абсолютно новый со смартом, 3д и тд). Одним словом- плохому танцору яйца мешают. Ко всему еще вместо положенных 100мгб подают 65: (ОЦЕНКА С 10 — 1 (мастерам, которых загоняли).

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Анна , 13.06.2017 в 16:17

Вполне

Нормальный пров. был до этого подключен к Пилоту (пять лет), последний год, они начали химичить, то ли пропускной способности не хватало, то-ли специально трафик ограничивают, но, несчастное фулл хд, смотреть без постоянной подргузки невозможно. последней каплей стало поднятие тарифов, перешел к телкомам, пока все устраивает, скорость, цены. единственное, что плохо, все сидят за NAT, соответственно, ни одного порта на внешник прокинуть нельзя, только покупай у них "белый" айпи.

Герман , 04.11.2016 в 16:59

Скорость высокая, набор тв каналов устраивает и цена самое главное отличная, а участились отключения из-за того что конкурентам нефиг делать и они режут провода из зависти и злости что от них уходят клиенты из-за высоких цен,чем больше цена тем меньше абонентов.

Виталий , 26.09.2016 в 17:55

кошмар кабельное

Ужасное обслуживание!!! За что платим деньги? Интернет часто пропадает! А больше всего мне надоело кабельное. его очень часто вообще нет по полдня и ночи. у меня маленький ребенок. который хоть как-то отвлекается смотря телевизор…теперь постоянно на руках… Вы бессовестные люди! Уже как факт каждую субботу нет телевиденья. и вот на часах 14. 36 до сих пор. и через пару дней снова повторится тоже самое. НАДОЕЛО!!! что вы себе думаете??? Исправляйте ситуацию…иначе вынуждены будем обратиться в суд!!! За не предоставленные ОПЛАЧЕННЫЕ УСЛУГИ!!!!!

Екатерина , 10.09.2016 в 14:39

Надоело!

Кошмар!!! дозвониться никуда не возможно, даже на МНОГОКАНАЛЬНЫЕ линии, работать не хотят, понабирали кучу клиентов, обслужить их не в состоянии, интернета очень часто нет, задолбали, буду менять провайдера!

Ольга , 10.09.2016 в 11:46

НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ

ПРОСТО УЖАС, когда только появился, все отлично было, спустя год, просто кошмар, почти каждый день пропадает интернет, то на час то на 30 минут, а бывает и на 2. Положительные отзывы просто тролями накручены ! удачи блин

Max , 15.08.2016 в 16:57

Гранд Телком

С этим провайдером уже 3 года. Было всякое, но общее впечатление сносное. Во всяком случае к плюсам можно отнести стабильность предоставления услуг и относительно стабильные заявленные количество и качество услуг. Реакция на обращения в кол-центры и представительства удовлетворительная. Ремонт аварий проводятся оперативно. К неудобствам можно отнести, что никак не получается завести «мой кабинет» на сайте провайдера.

Владимир , 30.07.2016 в 15:51

О Гранд телекоме

Ну что сказать качество интернета (скорость, пинг) вполне не плохое. Иногда бывают сбои, но не часто и то наверное от факторов не зависимых от провайдера. А вот их совковая политика реально напрягает меня, как человека современного из 21 века. Тариф поменять можно только 1 раз в месяц и то это только заявку подать, а поменяется сам тариф только с 1го числа следующего месяца (Звонок в тех поддержку ничего не дал. Сказали мол такие правила и ничего менять не будут. И это при том что я хотел перейти на БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ТАРИФ. То есть это на прямою потеря выручки провайдером.

Igor , 02.06.2016 в 01:41