Отзывы об интернет провайдере Гранд Телком
Оставить отзывС этим провайдером уже 3 года. Было всякое, но общее впечатление сносное. Во всяком случае к плюсам можно отнести стабильность предоставления услуг и относительно стабильные заявленные количество и качество услуг. Реакция на обращения в кол-центры и представительства удовлетворительная. Ремонт аварий проводятся оперативно. К неудобствам можно отнести, что никак не получается завести «мой кабинет» на сайте провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что сказать качество интернета (скорость, пинг) вполне не плохое. Иногда бывают сбои, но не часто и то наверное от факторов не зависимых от провайдера. А вот их совковая политика реально напрягает меня, как человека современного из 21 века. Тариф поменять можно только 1 раз в месяц и то это только заявку подать, а поменяется сам тариф только с 1го числа следующего месяца (Звонок в тех поддержку ничего не дал. Сказали мол такие правила и ничего менять не будут. И это при том что я хотел перейти на БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ТАРИФ. То есть это на прямою потеря выручки провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключала Гранд-Телком, не думала, что приобретаю головную боль. Чтобы оплатить услугу, нужно быть либо клиентом Приват банка, либо сайгачить по городу в поисках платежного терминала того-же Привата, либо стоять в очереди в кассу. О службе технической поддержки: обращалась по поводу изменения тарифа, ответили, что нужно ехать в офис (мне это крайне неудобно), либо через личный кабинет, где страница заблокирована, а последние пару недель не могу и по телефону дозвониться. Вот и думаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет проблем,всё бы было отлично но,нет службы поддержки,точнее телефон есть,только там сидят некомпетентные-дилетанты-малолетки,которые только научились хамить,мало того что не знакомым людям так ещё и клиентам.Решил всё же зайти к ним в выходной,сидит парень играет на ноутбуке даже глаз не оторвал,такое впечатление что ты деньги у него просишь,спасибо вышла женщина с подсобного помещения,вдвоём еле уговорили чтобы разъяснил ситуацию!Осадок ужасный после общения.Если руководство обратит внимание на своих подопечных,объяснит им что они для клиентов а не наоборот и обучит их общепринятым нормам поведения,хотя бы на рабочем месте.Можно ставить твёрдую 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку