Отзывы об интернет провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
Оставить отзыв
Хотел поменять тарифный план на 500мб, оформили заявку на переподключение (замену кабеля). Далее целая история издевательств:
Заявка № 1: Монтажник тупо закрыл заявку, якобы не смог дозвонится, перенесли заявку на другой день
Заявка № 2: Монтажник приехал, посмотрел обстановку, говорит не может старый кабель вытащить, мешает шкаф, двигать его не будет (меня дома не было, была жена), а сверлить новую дырку в стене не стал, неохота ему было. Уехал, говорит заявку перенесем на завтра
Заявка № 3: Я разобрал прихожку, шкафы, гардероб, подготовил ему место для работы. В итоге заявку закрыли — мастер типо заболел.
В итоге мтс мне звонит — предлагали новую заявку оставить. Я им сказал, что не хочу с ними ничего общего иметь. Сказал, что сменю провайдера. Ждал конец расчетного месяца для отключения. И тут мне звонок от МТс, давайте все-таки поменяем вам тариф, ну ок думаю я, давайте. создаем заявку на монтаж
Заявка № 4: Жду монтажника в назначенное время — никто не приехал, позже приходит смс, что мастер не смог со мной связаться, хотя оставлял я два своих номера. Видимо ему работать не захотелось. щвонок от мтс — я им говорю — идите вы нафиг, издевательства от вас не потерплю больше. Они уверяли, что все сделают в лучшем виде, монтажника накажут. В итоге через день еще заявку назначили
Заявка № 5: Отпросился с работы, т. к. монтаж назначен на период с 16.00-18.00 часов, время 17.30 — пишу в поддержку — где мастер?! Меня уверяют, что монтаж на особом контроле, что мастер едет ко мне на заявку и скоро мне позвонит. Я переспросил — мастер точно приедет — горят: Да, уверяем вас. не переживайте. 18.00 — мастера нет, пишу в чат поддержки — мне говорят, извините, мастер не приедет! он заявку закрыл, давайте с вами свяжется технический отдел… короче послал я [ЦЕНЗУРА] этот мтс, завтра иду закрывать договор и подключусь к другому провайдеру.
Последнее время — полный абзац. Скорость от обещанных 100мбит стремиться к нулю. Вечером и 20 и 15 и даже 6.5мбит. До оператора дозвониться, все равно что в Петропавловск слетать. Один раз все же дождался. Девушка выслушала и перевела на спеца. Ну и как аы поняли опять все сначала — ожидание под музыку. Короче терпение кончилось… Надо искать что-то другое. А жаль, очень хороший БЫЛ провайдер. Скорость всегда на высоте (опять же в прошедшем времени).
Пользуюсь меньше недели, за это время в службу поддержки звонил 2 раза. Первый раз прощается, кто-то в подъезде провод перерезал. Но второй раз — пол дня не работал интернет, всё подключено и настроено, а интернета нет. Через пол дня заработал, но скорость вместо заявленных 100 мегабит скачет от 1 до 8, за что плачу?
Пользуюсь первый месяц.
Попросил подключить для себя статический ip адрес, подключили всё хорошо ноль вопросов.
Но когда решил зайти в роутер для того что бы открыть порты пароль не дали.
Даже для того что бы через свой роутер подключиться данные тоже не дали.
Как сказал представитель МТС «Пароль и логин — Admin Admin» когда я сказал что это совсем не так он мне не поверил и для чего подключал статический ip не понятно.
Так же представитель МТС просил фото роутера в watsapp для чего? Не знаю.
В декабре сын (Лось Виктор Игоревич, живёт в Санкт-Петербурге), воспользовавшись акцией МТС, подключил «Домашний интернет (проводной, через имеющийся роутер TP-Link) и ТВ», мобильную связь оставил себе. Уже в январе обнаружились недостатки: Сбои при работе с онлайн-банками (произвольные отключения Личного кабинета), и особенно заметные задержки связи с сервером в онлайн-играх.
При обращении в службу поддержки МТС, оператор подтвердил, что сбои связи идут систематически, обещал исправить ситуацию, но третий месяц улучшений не наблюдаю.
Определение IP адреса показывает местоположение — Бор (похоже, Московская обл.), на самом деле, я живу в г. Сосновый Бор Ленинградская обл. Может, это как-то влияет?
Г. Иркутск ул Лермонтова 77.Последни месяц домашний интернет начал очень плохо работать. На спидтест нет, при проверке показывает отличный результат, но по факту совсем не работает.Я дома с телефона продолжаю пользоваться мобильным интернетом, по скольку вай фай никакой.Обратился с жалобой, обещали разобраться.Но толку не было.
А в салоне МТС работница сказала, что вечером народу много заходит, из-за этого, тормозит.
А зачем мне днём интернет? Днём мы на работе.Интернет нужен именно вечером!
Честно говоря, про 10 лет приврал. Уже не помню, сколько лет у этого провайдера, скорее больше.
Перешел «автоматом» со старого, когда его МТС купил. С тех пор никаких проблем. Нет, разумеется и отключения и аварии бывают, но они настолько незначительны, что о них можно не говорить.
За все время более-менее серьезных неудобство было 1-2, когда пришлось обращаться в техподдержку. С этим хотелось бы получше. Пока «пробьешся» до грамотного специалиста — устанешь объяснять.
В остальном — включил модем и забыл.