Отзывы об интернет провайдерах (Динская)
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами Цифрового Диалога почти два месяца. День через день перебои с интернетом. Заявленной скорости нет. Из-за перебоев не стабильно работает система видеоконтроля. Если и дозвонишься оператору, то есть два стандартных ответа;
1. Неполадки на линии.
2. Давайте перезагрузим оборудование. В этом случае я, пожилой человек, должен подниматься под потолок и выключать розетки....
Теперь о работе их технарей. 27.01.2023 проверил посредством СПИД ТЕСТ скорость, она была далеко от заявленной. Опять процесс перезапуска и прочее... Приняли заявку и пообещали, что технический специалист посетит мой адрес и всё настроит 28.01.2023. Сегодня 29.01.2023 - звонка нет, специалиста тоже. Вот их отношение к клиентам. Вот их работа 24/7.
Потенциально они могут работать, но, думаю из-за удалённости от центрального офиса, из-за бесконтрольности в станице Динской, местные сотрудники просто не работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.
история началась с 1.01.2014 преобретался модем для онлайн игры, так как на тот момент пинг был играбельным 60-80(редкие!!! скачки до 150).но начиная с весны 2015 всё начало меняться не в лучшую сторону! я так понимаю это напрямую зависит от кол-ва абанентов. А именно БС настолько нагрузились , что не про какие видео ролики тем более онлаин игры и говорить не приходиться. максимум на что способна ёта , это читать почту и новости(неважно какая скорость и тариф). Хотел бы предостеречь наивных пользователей и потенциальных покупателей подумайте и пожалейте свою нервную систему !!! не видео ролики, не игры это не для вас :) обращаясь в службу пеоддержки вас просят скопировать данные со страницы 1.0.0.0.1 на этом вся помощь заканчивается так как вижу вышку из окна сигнал отличный ! так бы можно было сказать что сигнал слабый, но не вариант:)
_________________________________________________
ВЫВОД: когда было мало клиентов, связь была конкурентно способная проводному провайдеру по технологии ADSL , на данный момент это очередной USBсвисток типо МТС,БИЛАИН,МЕГАФОН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключение без ограничения скорости . Примерно до 31.01.2014 работало более менее нормально а с нового года творится чёрте чё . В шесть утра можно в танчики поиграть , ролики посмотреть а в 18.00 только новости почитать и то с тормозами .Я думаю так как Yota не хочет наращивать мощности надо уходить к другому провайдеру. Евгений 29.04.15
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Динская не берите ету,обещанной скорости нет,тока когда дают испробовать.Дачи ,хутор,солнечный,консервный сигнала вообще нет.последнее время в центре сигнал местами пропадает.Перегрузка говорят и так всегда.Ждём когда что то новое появится на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купили сегодня модем. Купили роутер именно зуксель который настоятельно советовали и сказали что с другим работать не будет. А зуксель извините на 1000 р. дороже всех остальных.
Так вот завтра пойду отдавать назад модем.
Скорость не превышает 100 кб/c. Это просто развод. Я игрушку 600 мб с ииксбокса скачиваю уже час. Фильмы вообще в ожидание ставит. Время закачки примерно 2 дня пишет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
думал что ета всетаки начнет улучшать работу интернета оплатил 1050р посмотреть как фильмы можно смотреть и че как вы думаете скорость начиная от 0 до 70 кб и не больше а оплатил за 6.3 мб вот вам и лахотрон разочировался в интернете и в потдержку не дозвонишься ни в чат не напишешь видетели свободных операторов нет а лохи платите деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У йоты когда брал на пробу на неделю модем(есть у них такая замануха)все летало,сейчас плачу за 4мб 950 р,скорость меньше 1мб,ролики вообще не смотрю,потому что ролик в 37 СЕКУНД,будешь с перерывами смотреть минут 7-10,звонишь в тех.поддержку говорят,что у вас авария на станции(походу эта авария у всех станций круглый год),пользуюсь с полгода достала эта Йота до нельзя,обходите эту йоту подальше,я жалею,что подключился и еще на роутер денег потратил до фига.Буду искать что-то другое,Йота полный шлак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
По адресу электронной почты мы нашли Ваш Профиль и видим, что аварий на станции, к которой подключается Ваше устройство, не наблюдается. Судя по Вашему описанию проблемы, ситуация связана не с аварией на базовой станции, а с особенностями работы нашей сети. В часы наибольшей нагрузки могут быть проблемы со скоростью.
Скорость на «тяжелые сервисы», в том числе и потоковое видео, может снижаться, если через сеть проходит большой поток трафика. Когда нагрузки нет - скорость высокая, и Вы можете без проблем скачать нужную Вам информацию.