Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Динская)

Плачу 2к в месяц не зря!

В прошлом году подключил тариф Безлимитище, затем стали брать деньги на раздачу интернета, но все это выходит 1950р в месяц и не зря! Скорость нестабильная, но приемлемая 20 - 100 Мбит\с, пинг 90-100. Намного лучше ростелекома!

Аноним , 22.09.2017 в 16:31

Ужасный интернет

На тарифе 3 мегабита максимум было 1,5 - 2 мегабита, исходящей скорости вообще нет, и часто обрубает на час - два вообще интернет, просто его нет..

Дмитрий , 03.12.2015 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.

клиент всегда лох

история началась с 1.01.2014 преобретался модем для онлайн игры, так как на тот момент пинг был играбельным 60-80(редкие!!! скачки до 150).но начиная с весны 2015 всё начало меняться не в лучшую сторону! я так понимаю это напрямую зависит от кол-ва абанентов. А именно БС настолько нагрузились , что не про какие видео ролики тем более онлаин игры и говорить не приходиться. максимум на что способна ёта , это читать почту и новости(неважно какая скорость и тариф). Хотел бы предостеречь наивных пользователей и потенциальных покупателей подумайте и пожалейте свою нервную систему !!! не видео ролики, не игры это не для вас :) обращаясь в службу пеоддержки вас просят скопировать данные со страницы 1.0.0.0.1 на этом вся помощь заканчивается так как вижу вышку из окна сигнал отличный ! так бы можно было сказать что сигнал слабый, но не вариант:)

_________________________________________________

ВЫВОД: когда было мало клиентов, связь была конкурентно способная проводному провайдеру по технологии ADSL , на данный момент это очередной USBсвисток типо МТС,БИЛАИН,МЕГАФОН.

Владимир , 21.11.2015 в 20:21

Скрость

Подключение без ограничения скорости . Примерно до 31.01.2014 работало более менее нормально а с нового года творится чёрте чё . В шесть утра можно в танчики поиграть , ролики посмотреть а в 18.00 только новости почитать и то с тормозами .Я думаю так как Yota не хочет наращивать мощности надо уходить к другому провайдеру. Евгений 29.04.15

Евгений , 29.04.2015 в 22:22

скорость

Динская не берите ету,обещанной скорости нет,тока когда дают испробовать.Дачи ,хутор,солнечный,консервный сигнала вообще нет.последнее время в центре сигнал местами пропадает.Перегрузка говорят и так всегда.Ждём когда что то новое появится на рынке.

виталий , 21.03.2015 в 10:53

Ужас просто

Купили сегодня модем. Купили роутер именно зуксель который настоятельно советовали и сказали что с другим работать не будет. А зуксель извините на 1000 р. дороже всех остальных.

Так вот завтра пойду отдавать назад модем.

Скорость не превышает 100 кб/c. Это просто развод. Я игрушку 600 мб с ииксбокса скачиваю уже час. Фильмы вообще в ожидание ставит. Время закачки примерно 2 дня пишет.

Екатерина , 18.01.2015 в 20:48

думал что ета всетаки начнет улучшать работу интернета оплатил 1050р посмотреть как фильмы можно смотреть и че как вы думаете скорость начиная от 0 до 70 кб и не больше а оплатил за 6.3 мб вот вам и лахотрон разочировался в интернете и в потдержку не дозвонишься ни в чат не напишешь видетели свободных операторов нет а лохи платите деньги

алексей , 05.01.2015 в 01:51

Йота хуже уже некуда.

У йоты когда брал на пробу на неделю модем(есть у них такая замануха)все летало,сейчас плачу за 4мб 950 р,скорость меньше 1мб,ролики вообще не смотрю,потому что ролик в 37 СЕКУНД,будешь с перерывами смотреть минут 7-10,звонишь в тех.поддержку говорят,что у вас авария на станции(походу эта авария у всех станций круглый год),пользуюсь с полгода достала эта Йота до нельзя,обходите эту йоту подальше,я жалею,что подключился и еще на роутер денег потратил до фига.Буду искать что-то другое,Йота полный шлак.

Сергей , 02.06.2014 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

По адресу электронной почты мы нашли Ваш Профиль и видим, что аварий на станции, к которой подключается Ваше устройство, не наблюдается. Судя по Вашему описанию проблемы, ситуация связана не с аварией на базовой станции, а с особенностями работы нашей сети. В часы наибольшей нагрузки могут быть проблемы со скоростью.
Скорость на «тяжелые сервисы», в том числе и потоковое видео, может снижаться, если через сеть проходит большой поток трафика. Когда нагрузки нет - скорость высокая, и Вы можете без проблем скачать нужную Вам информацию.

домашний интернет 5

плачу 700р в месяц! а за что сам не знаю, не вижу моих 5м, не вижу стабильности.. Был бы другой провайдер давно перешел бы!

Владислав , 26.04.2014 в 21:21

бред

БРЕД!!!!! купил модем wifi, день погонял нормально, а потом вообще не понятные приколы пошли....сигнал слабый всегда,скорость никакая, хотя сидя на том же месте с роутером от мтс с симкой из телефона по сравнению с yota скорость просто бешенная и к тому же стабильная....хотел вернуть йоту а оказывается нужно было в течении 2х дней....звоню операторам а там одна и таже песня: " сервер перегружен,попробуйте направить модем в другую сторону(((

Дмитрий , 07.03.2014 в 00:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Достаточно странно: Вы можете вернуть устройство в течение 7 дней со дня покупки (день приобретения устройства не считается). Однако, к сожалению, Вы не уточнили, где именно купили устройство, поэтому сказать более конкретно будет тяжело.
Дмитрий, также достаточно нетипичен такой ответ с нашей стороны; возможно, речь шла о большой временной нагрузке на сеть?
Так или иначе, мы обязательно постараемся разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами любымм удобным для Вас способом:
- написав нам письмо на почту mail@yota.ru;
- ВКонтакте http://vk.com/yota_help;
- Twitter http://twitter.com/yota_help;
- Facebook http://facebook.com/yota.russia;
- в чате на нашем сайте: http://yota.ru.