Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Долинск)

Печально

Корректное местонахождение Сахалинская обл. Долинский р-н. п. Быков

Я конечно понимаю, что геометрические особенности местности и тому подобное, но почему у других операторов мобильной связи интернет работает стабильнее? Ростелеком, если вы и решили мобильную связь предоставлять по всей России, то будьте добры сделайте это качественнее, иначе не вижу смысла платить вам, а не тому же билайну, от кабельных услуг (интернет/тв) уже отказался ваших, не составит труда и от мобильной связи отказаться. Рассчитываю на вашу отзывчивость.

Виктор , 29 февраля в 08:10

за такое отношение к своим клиентам и обман в предоставлении услуг не соответствующих тарифных планов вас судить нужно как серийных маньяков-вы от них не особо отличаетесь.платишь за что?? скажите мне ???уже второй год подаю заявки по несоответствию предоставляемых тарифных планов и очень низкой скорости а иногда отсутствие интернет соединения.подаю заявки на перерасчет и в абонентском отделе мне говорят что я должен оплатить полную стоимость-мол никаких заявок не было.а то что вы отправляете на сотрудников для устранения якобы клиентских проблем это просто ложь-ни чего в итоге не меняется.ВОПРОС КОГДА ПЕРЕСТАНЕТЕ ОБМАНЫВАТЬ И БУДЕТЕ ЧЕСТНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ_ТАРИФНЫМ ПЛАНАМ?????

Константин , 28.01.2016 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если у вас остались нерешенные вопросы по качеству наших услуг, опишите их подробнее нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Обязательно вам поможет!

ночью скорость должна быть в 2 раза больше

а по сути она только падает после 12

и спрашивается, какого черта?

я за что плачу 1100 рублей

без всякой инфы пользователей оставили и норм?

ну ну. удачи с конкурентами

ВЛАДИСЛАВ , 31.07.2014 в 19:32

Пора прощаться

Входящая скорость 0.06 Mбит/сек, вместо заявленных 2 Мбит/сек !!! И я за это сомнительное удовольствие плачу 2300 руб.! Страница открывается несколько секунд, картинки вообще непреодолимый барьер, а про видео нужно забыть!

Аноним , 22.10.2013 в 05:55

Просто ужас

Самый настоящий ужас, а не провайдер. Ладно днем скорость вроде есть, и иногда даже 80% от заявленной (1мбит по договору). Но, НО! Вечером, часов с 7-8, начинается полный северный зверек. Скорость - 80-160кбит, пинг ко многим серверам зашкаливает, половина сайтов просто не грузится. Служба поддержки? Вы о чем? Ростелеком и техподдержка несовместимы. И за все это плата в месяц - 1100 рублей.

Аноним , 19.09.2013 в 13:26

Приписки внешнего трафика

С удовольствием поменял бы провайдера, но он у нас в городе один.

У меня тариф ночной безлемит днем интернетом пользуюсь очень редко 1 руб 80 коп както очень накладно качаю только ночью, а с недавних пор мой провайдер стал приписывать трафик внешний дневной ладно бы я выходил в инет модем днем всегда отключен так 17.02.2011 приписано чуть больше 60 Мб, 19.02.2011-40 Мб, 20.02.2011-90,6 Мб, 23.02.2011-19,5 Мб, а дальше пока незнаю провайдер перекрыл доступ к странице детализации обращение по этому поводу в тех-поддержку ни к чему не приводят сетевые специалисты подтверждают, что машина небыла подключена к инету, а входящий приходит в статистику к оплате можно представить сколько провайдер имеет с других пользователей которые не очень в этом разбирается, но немного выходят в сеть.

Сейчас я с опасением жду квитанции об оплате складывается такое ощущения, что им на все наплевать и ихней стороны тишина как в танке на мой обращения к ним.

Александр , 26.02.2011 в 18:41