Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Дом.ru Стрела

Хороший провайдер!

Высокая скорость интернета и маленькие задержки, сбои практически не случались.

Операторы в тех.поддержке отзывчивые, мою проблему решили очень быстро

Аноним , 13 июня в 06:22

Стрела

С января месяца связь просто ниже некуда…это капец какой-то. Хотя по договору сотка и так и было 4 года. Никогда так не было как сейчас.

Аноним , 01 апреля в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для уточнения и решения проблемы, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по контактному номеру (83955)500888, либо 1112 (для абонентов Теле2).

совсем не нравится

хочется сказать не очень приятные вещи по поводу данного провайдера.Началось все со значительного ухудшения телевизионного сигнала.Был совершен звонок для вызова мастера, который, померив уровень сигнала сделал вывод о том. что он слабый и нужно принимать меры.Через 4 дня при повторном обращении девушка оператор подтвердила, что заявка была, но мастер не может провести соответствующие работы так как не может попасть на чердак дома по причине запрета жэка, обслуживающий наш дом (19 мкр.дом 12) и порекомендовала (!!!) самим жильцам решить данную проблему, то есть договориться с ЖЭК привести мастера и т. д.То есть Астра Телеком самоустраняется от своей работы и предлагает самим заниматься своими проблемами.Видимо придется научиться.Вопрос-почему провайдер не тесно работает с ЖЭК? нет договора? или жаль платить арендную плату?

Елена , 25 марта в 09:46

Скорость интернета совершенно не соответствует предложенному… Постоянно всё зависает. Невозможно поиграть в онлайн игры. Скачивать ничего не получается. Перебои начинают раздражать.

Радует только цена за пакет.

ТВ нормальное.

Юлия , 05.06.2018 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия! Если у Вас наблюдаются проблемы с доступом к сети интернет, Вы можете обратиться в техническую поддержку по тел. (3955)500-888. Или вызвать мастера для диагностики Вашего оборудования, и проверки линии.

Из всех провайдеров г. Ангарска это лучший, со скорость и нет проблем ни когда потери пакетов нет ни одного при мониторинге сети пинг в обще маленький.Скорость ни разу у меня не резали за то что я много трафика скачал, как у нас делают в городе некотоые провайдеры.При обращении группа тех.поддержки приходит быстро и делают качественно! Я доволен, что перешёл к ним уже несколько лет назад и + мне идёт ещё ТВ 170 каналов в прекрасном качестве теперь считаем безлимит 100мб\с+ 170 каналов ТВ в цифре за 410 руб в месяц, да это просто подарок!!!

Игорь , 19.04.2018 в 04:26

Качество услуг

Переехали в Ангарск,провели интернет стрела телеком (Астра)редкая гадость,скорость-дрова.телевидение- заявлено более 150 каналов а на самом деле 119 от силы.Работа в офисе и услуги установщиков-0.С таким интернетом не сталкивалась не в одном регионе страны. Даже в глухой деревне Белгородской области сравнить нельзя с местными услугами! Видимо придеться искать другого провайдера.

Подмосковная , 12.11.2017 в 06:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Общее количество телеканалов в аналоговом и цифровом вещании 157 с учетом трех платных пакетов в цифровом вещании. Скорость доступа в интернет необходимо измерять при подключении кабелем напрямую к компьютеру. Если у Вас все же наблюдаются проблемы с доступом в интернет, рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону (3955) 500-888

инет отстой.

Не интернет, а фигня какая-то, постоянные обрывы, ноут на ВИФИ вообще не грузит, вместо заявленных 100мб, 30-40 отсилы сидел на Дом.ру 75мб там раза в три быстрее было, повелся на развод, отключаюсь…

Аноним , 23.10.2017 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, рекомендуем ознакомиться со следующими статьями https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214471625 https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/213968709. Замеры скорости необходимо выполнять, подключившись на прямую кабелем в ПК.

ерунда

Не подключайте этого провайдера. В 12 году, читая отзывы, не стал подключать. Сейчас же в 17, думая что изменилось что - то, подключил... Такая ерунда, вечером каждые 5 минут дропы на 1-2 минуты. Не подключайте, они даже не стараются что - либо поменять, деньги хапать - основная цель.

Danil , 02.09.2017 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Данил! Для уточнения и решения проблемы, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по контактному номеру (83955)500888, либо 1112 (для абонентов Теле2).

Теряется интернет

интернет теряется, невозможно на телевизоре посмотреть фильмы через интернет, постоянно идёт загрузка

Ирина , 17.08.2017 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, проверить скорость доступа без использования маршрутизатора, через пк. или ноутбук.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) и оформить заявку на вызов мастера.

Работа интернета.

30 07 2017 возникла проблема с интернетом. Персонал мгновенно отреагировпал. Тех поддержка и администратор помогли устранить проблему. Спасибо за хорошее отношение, грамотную работу и понимание! sergeychelnoko1@mail. ru

SergeyCh , 31.07.2017 в 09:25