Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Дом.ru Телемир

не плохо!

вообще к телемиру, у меня двоякое мнение интернет не плохой,но иногда бывают просади, особенно в момент перемены суток, а так хорошо

илья , 19.02.2018 в 21:17

Выгоднее предложения по ТВ не было

Каждый прежний провайдер заставлял платить за второй телевизор в доме, что сильно взвинчивало абонплату. ну, а с одним телеком как?! И только в Телемире сделали развилку в кухню и зал, каждый смотрит, что хочет, а плата одна. Да и само число каналов в хорошем качестве тоже радует

Денис , 05.12.2017 в 16:21

телемир офигел совсем

Я была пользователем Телемира много лет, в связи с переездом решила и с собой перевести договор со всеми привелегиями. Мне отказали, в итоге я пошла и расторгнула договор с компанией. И живу себе спокойно. Теперь значит что, мне пришло письмо на тот адрес, где я раньше была подключена к данному провайдеру, мол вы несанкционированно подключились к телевидению. И мол заплатите. Имеется видео. А ничего, что я даже в душе не чаю, как это подключить и плюс к тому ещё и не имею ключа к ящику. Т. е. Телемир в свою очередь не отключил меня от телевидения как я теперь выяснила после данной претензии, теперь пытается свалить на меня, что якобы я подключилась сама. Т. е. я много лет платила им за услуги, чтобы потом несанкционированно подключится? И просила перевести мой договор на другой адрес. Что за наглость? И где логика? Если не отвалят я буду жаловаться в прокуратуру и не только! Я в бешенстве!

Ольга , 15.11.2017 в 01:50

Телемир рулит

Перебоев нет, скорость постоянна, пользуюсь почти круглосуточно.Очень грамотные вежливые специалисты работают.Все расскажут и обьяснят

Vadim , 18.09.2017 в 13:47

хороший сервис

Что подкупает в этой компании, так это человеческое отношение. Позаботились о моем времени, уточнили когда мне будет удобно встретить монтажников. Бригада приехала в удобное мне время и подключила меня как говорится «без шума и пыли». Уровнем сервиса осталась довольна

Аня , 11.09.2017 в 19:08

Михаил Иванов

Подключил интернет недавно, пока работает хорошо. Была одна небольшая проблеме с двумя сайтами, но после обращения в службу поддержки она сразу устранилась.

Михаил , 08.09.2017 в 06:29

постоянные сбои

Постоянные сбои в работе интернета, мало того, что сбои, так еще и у них городской телефон не работает. Если днем дозвонились и поговорили с оператором и вас хотят соединить с тех.поддержкой, то тут же звонок сбрасывается. И они ничего с этим не могут сделать.

Аноним , 05.09.2017 в 23:13

Стабильность работы - это про Телемир

Несколько раз менял адреса в Липецке и никогда провайдера. За 6 лет пользовался пакетом ТВ+Инет (по цене выгоднее) на ул. Неделина, ул, Космонавтов, ул. Московской и сейчас на Бунина. Переподключение без проблем. Никаких лишних граф в платежке ни разу замечено не было. ТВ супер - даже платные пакете и всякие интернет кинотеатры не нужны - ассортимент на любого, много новинок кино показывают, много спортивных и мужких каналов. Интернет держет скорость, низкий пинг, обрывы только когда лежит весь город, но это редко и восстанавливают сеть в считанные часы

Евгений , 28.08.2017 в 16:55

нравится за отношение к клиентам

В телемире из моего опыта самое нормальное отношение к клиенту. Сотрудники стараются понять и решить проблему, а не допродать еще услуг, которые якобы решать проблемы со скоростью или качеством звука тв. За это большой респект и колценту и девочкам в офисах. За одно это не стоит смотреть на акционные предложения конкурентов. Кстати, качество услуг на уровне!

Рита , 22.08.2017 в 12:48

ужасно!

03.07.17 подключили договор на интернет. Сейчас хотим его расторгнуть, т.к. качество услуг просто отвратительное! За 1,5 месяца было несколько длительных сбоев, за которые не был сделан автоматический пересчет оплаты (только по заявлению абонента компания исправляет собственные ошибки!!!!!). Плюс регулярно происходят короткие сбои в работе интернета. Заявляли скорость до 50,по факту больше 20 не поднимается!

При звонке на горячую линию Наталья сообщила, что по договору мы должны оплатить 500 руб. Мы ознакомились с договором, в п.3.8 действительно есть такая фраза, НО конкретной суммы нет, ссылки на конкретный пункт тарифа НЕТ! Как мы должны узнать эту сумму? Компания обязана в таком случае прописать в договоре ссылку на пункт тарифа и в обязательном порядке выдавать его в качестве приложения! Может, на момент моего подключения такая плата была ноль рублей? Почему все так непрозрачно? В отделе расчетов сказали, что это абонент должен требовать все приложения! А откуда мы знаем какой пакет документов должны нам выдать? Разве он не стандартный для всех?

по телефону тоже НЕ слышно от операторов ни слова о данной плате! Мы бы отказались от подключения!

Аноним , 21.08.2017 в 11:29