Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ЗАО Кансстел

Ужасный провайдер

Работают кое как. скорость не стабильная, временами вообще инет пропадает. Техпотдержка-колхозники, не общаться не работать не умеют. В сравнение с тем же билайном-Унылое [ЦЕНЗУРА].

Михаил , 13.06.2012 в 12:20

Не доволен работой данного провайдера

Последнее время появились проблемы со скоростью у данного провайдера.скорость равняется 96 кб. вместо оплаченных мной 4 мб

особенно после 20 числа каждого месяца!не доволен!они теряют марку!!!

Максим , 05.12.2011 в 00:28

Очень приличный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера уже почти пять лет. Качество работы отличное. Отношение к клиентам очень хорошее. Перебоев не бывает.

Геннадий , 26.12.2010 в 22:19

Кансстел - хороший стабильный провайдер Твери

Честно говоря, в нашем городе лучших альтернатив лично я не встречал.

Пробовал несколько провайдеров, но решил остановиться именно на Кансстеле. Не все провайдеры вообще соглашались подключать наш дом, а те что соглашались гнули немалую цену за подключение и дорогой траффик(безлимитные черепашьи). Кансстел же, пришли сами и предложили очень выгодные условия, на две головы выше всех остальных провайдеров на наш дом.

За почти 2 года пользования было всего пару проблем и неприятных моментов.

1. сразу после подключения забыли меня "активировать", а т.к. подключался в пятницу, то просидел до понидельника без интернета(существенный минус - не работает техподдержка по выходным), но потом проблему сразу же исправили, и даже деньги за период простоя предложили вернуть если заполню заявление(не стал делать, ибо влом ради 50-60 рублей париться). Так что впринципе ситуация решена нормально.

2. однажды произошла неприятная история с тем что оплатил за месяц в офисе за интернет, а деньги на счет так и не пришли(ошибка биллинга или техпроблема), а денег оставалось еще на месяц, так что недостачу обнаружил только спустя месяц, и это при том что я умудрился потерять чек об оплате, подтверждающий ее факт. Пришел в офис, объяснил ситуацию, думал что будут ругаться, может не поверят, ибо чек потерял и вообще ждал проблем. Но нет, все получилось очень хорошо - без всяких лишних проблем и вопросов подняли весь архив, кассовые записи и нашли именно мой приход средств, и выдали хранившуюся копию чека на руки из архива, при этом извинились и сразу же начислили средства. Действительно, очень приятный сюрприз в нашем городе подобного хорошего отношения.

Из приятных моментов стоит отметить довольно частые приятные сюрпризы с приростом скорости и уменьшением оплаты(в среднем раз в 8-10 месяцев значительное облегчение тарифов). Действительно, приятно.

Плюс, качество соединения хорошее, адекватная техподдержка, своевременное устранение неполадок, редкие разрывы и падение сети. А также приятные мелочи. Даже когда проводили плановые работы в нашем доме(не по моему заявлению или просьбе, а соседям с нашего дома), то позвонили лично и спросили все ли нормально с интернетом. Мелочь, а действительно приятно.

Так что несмотря на мелкие минусы, общее впечатление отличное. Для Твери - лучшее что можно найти.

Павел Ash Ткачев , 17.03.2010 в 05:56