Отзывы об интернет провайдерах (Западная Двина)

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС-безлимит

Приезжаю в этот город на лето. С Интернет катастрофа, год за годом. Перепробовал всех мобильных провайдеров. Мегафон исключил сразу — попробовал с телефонной сим-крты, скорость такая, что страница поиска Гугл открывалась две минуты.



У Билайна чуть лучше, но ненамного — 3G есть далеко не везде. В моём районе только 2G. Можно по часу пытаться открыть новостной сайт и ждать, пока загрузится одна страница. Тариф этот стоит 690 рублей, кстати. Попользовался месяц, прекратил.



Купил третий пакет с модемом, МТС. Это была песня. Грустная. В июне 2013 скорость днём была такая, что можно было как-то работать с новостными сайтами и соцсетями. То есть три-пять часов в сутки тормоза такие, что смотришь на сообщение в браузере «Веб-страница недоступна». Остальное время медленно, но тянет. По сравнению с нормальными городами катастрофа, но иногда днём удавалось даже посмотреть видео. Ночью проблем не было — 2-3 Mbit не рекорд. Стабильно.



Постепенно, однако, всё становилось хуже и хуже. В октябре в светлое время суток про интернет можно было забыть — часами скорость передачи не поднималась даже до 50 kbit в сек. По нескольку часов не мог проверить почту. Переключение на 2G выигрыша не даёт — результат 5-7 kbit/sec. Ночью можно смотреть видео, но фрагментами — через 5, максимум 10 мин просмотр останавливается — скорость падает почти до нуля, приходится вынимать USB-модем, заново регистрироваться, находить нужный фрагмент и смотреть очередной кусок. За один просмотр фильма это нужно сделать 20-30 раз. Фильм затягивается на 5 часов — один на ночь.



Десятки, если не сотня звонков в техподдержку. Коллекция ответов — от обещания решить проблему в течение суток до заявления одного специалиста относительно скорости, что «это нормально, что в хотите?». Зарегистрировали предложение «по развитию сети». Это, как несложно было выяснить, делается в течение 2-3 лет.



Мало этого, однажды старший специалист на полном серьёзе предложила, чтобы я обошёл других пользователей и составил «коллективную жалобу». Типа, не хватает критической массы жалоб, чтобы такое решение было принято.



Представьте картину — человек ходит по домам и квартирам соседей звонит и стучится в двери с целью узнать, не являются ли они пользователями МТС, довольны ли качеством связи и предлагает написать письмо с просьбой о «расширении сети». И я это должен был делать по своей инициативе, чтобы ВОЗМОЖНО в МТС зашевелились. Как будто сами не видят, что продают.



Это не всё. В местном офисе МТС написал письменное заявление. Продавец пообещала, что соберёт подписи других клиентов и лично отвезёт в центральный офис в Тверь, покажет директору. Прошёл месяц — ничего не изменилось.



И это не всё. Намучившись, через пяток дней после того как оплатил очередной месяц (другие провайдеры ещё хуже, а работать было нужно) и пожалев об этом (за эти дни весть трафик составил не более 1 Гб, то есть фактически просмотра одного фильма в плохом качестве), написал заявление об отказе, закрытии номера и требованием возврата денег.



Через несколько дней позвонил бойкий менеджер и сказал, что деньги не вернут. На мой изумлённый вопрос «это ещё почему» ответил, что я, якобы, теоретически могу разблокировать номер и продолжать пользоваться. Я напомнил, что написал о полном отказе. Он в ответ предложил оформить отказ от услуги «безлимит». Мне было всё равно, как он там оформит, лишь бы деньги, месячную плату 590 рублей, вернули — это дело принципа после многомесячного издевательства.



Однако выяснилось, что на деле это означает: без услуги «безлимит» они пересчитают это скачанный за пять дней гигабайт по расценке 1,5 за мегабайт — следовательно, я ещё останусь им должен почти тысячу. Разговор окончился матом.



Но и это не всё. Позже, в офисе, выяснилось, что мой отказ от номера они оформили как... утерю сим-карты. Следовательно, всё это время после моего отказа шло время, месяц благополучно закончился, и возвращать по истечении месяца абонплаты было уже нечего.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Будем благодарны, если отправите Ваш пост нам на e-mail, указав эти данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученной информации будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень все плохо

Один провайдер на город. При заявленной скорости до 10 Мбит нет даже одного. Телефоны Тверского филиала практически не отвечают, дозвониться никуда не возможно. Встает вопрос: а вообще они работают?

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Если был бы у нас другой провайдер, поменял не задумываясь, плачу 550 руб., при скачивании торрент файлов скорость до 455Kb/s, у друга 390 руб., скорость до 590Kb/s, к чему все это? Да к тому, что уведомления о скором отключении при неуплате они присылают регулярно, а про более выгодные тарифы сообщать не торопятся, монополисты гребаные!

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Упала скорость, упала на пол.

Мегафон-Логин + Реальный Безлимит. Модем Е1550

Заявленная скорость до 3.6 Мб/сек.

Месяцев пять скорость была приличной(ночь-до 2600Кб/сек, день-600Кб/сек, вечер- 150). Неделю назад случилось АХ. И теперь днём и ночью скорость не превышает 35Кб/сек.Тест показал: входящая скорость-18.397Кб/сек исходящая-27.117Кб/сек.Написал письмо в тех поддержку, сижу жду чуда. Обидно стало из за того, что сначала плата составляла 500 руб/мес. и вроде как нет бал приличный, а теперь 600руб/мес, а нета нет. Унылый прикол, но надежда умирает последней, хочется верить, что всё вернётся на круги своя!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Минусы: Плавает скорость. Почему - не понятно.

Цена - все еще дороговато.

Соглашусь с предыдущим оратором - непонятно для чего придуман набор лицевого счета в тональном режиме при звонке в ТП, если живой оператор переспрашивает его еще раз.

Остальное плюсы: Перешол с Xsyte2 (2 Мбит)на тарифный план U2 (3584 Кбит/с) - почти все время скорость выше заявленной на 1 - 1,5 Мбита выше.

Техподдержка работает на "ура": после звонка оператору технари перезвонили на контактный номер через 10 минут. Проблему решили в течение 2-3 часов. Был приятно удивлен.

rating rating rating rating rating