Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Зеленокумск)

Подключен по технологии DSL живу в частном секторе. О Ростелекоме, техподдержка работает нареканий нет, при какой-либо поломке приходят ребята устраняют проблему, были разрывы соединения в дождь вода затекала в кабель позвонил пришли поменяли кабель (кабель меняли в дождь) разрывы изчезли, попросил поднять скорость без проблем подняли 10мбит/с вход и 0.87мбит/с исход всё хорошо работает. Но, эта технология изжила себя что-то объемное выгрузить в инет проблема очееень долго: (пора бы уже на оптику перейти. В 2016 году видел протянули магистральные провода. Спрос на оптику есть почему не подключают?

Александр , 06.05.2017 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Наша компания активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Информацию о планах подключения Вашего адреса Вы можете уточнить, обратившись в офис продаж компании: stavropol.rt.ru/zelenokumsk/contacts. Если появятся какие-либо вопросы, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ужас,если вам дороги нервы - не берите Ростелеком

Хочу сразу сказать, что я являюсь умственно здоровым человеком, но жизнь с Рослекомом, а именно с Ростелеком МРФ «ЮГ» — невозможна. Я знаю, что администрация или кто-то из людей представляющих данного интернет-провайдера читают отзывы, так вот, хочу вам сказать, что из-за вас я начал материться в голос, когда интернет соединение пропадает каждые 2-3 минуты и восстанавливается по минут 10-15 невозможно удержаться и не высказать пару ласковых в сторону людей, которые отвечают за нормальное интернет соединение, хотя временами закладывается такое чувство, что там таких людей нет!

Владислав , 08.12.2016 в 23:02

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Если проблема с разрывами соединения актуальна в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Перешёл на Smart Безлемитище 7 июня. Скорость 4g 15-25мб,/с. (в помещении у окна, на улице больше) и это при том, что проживаю в селе. Траффик безлемитный, божеская цена 12. 9/сутки (нужен интернет платишь 12. 9, это не помесячная оплата) нет ограничений на раздачу по вайфайвайфай. Работает отлично как на смартфонах, так и на планетах. Единственное ограничение на скачку торрентов. И тот кто пишет, де искать бизлимитище фигня, торренты скачивать невозможно, то пускай разует глаза и внимательно почитает условия предоставления услуг по тарифу. Вы что хотели за 12. 9? Чуда? Безлимит за эти деньги (пусть без возможности качать торренты) да ещё и посуточная оплата это вообще шикарно.

Егор , 17.07.2016 в 16:22

Очень плохая скорость очень очень

Я сам по сибе геймпер и люблю поиграть в разные игры но интернет на стоко ужасен что не даёт даже это возможности просто поиграть .... ладно скачивать то ладно а поиграть как же это даже на игру скорости не хватает открывает сайты в блаузере очень долго качает 30метров за 15минут это что вообще??? скорость ночью иногда под 1м а утром кое как 30кб. вообщем не берите я уже настрадался честно самая ужастная кампания.

макс , 07.07.2016 в 12:51

Обрыв связи

У меня подключен интернет 15 Мбит/с. Но максимум выдает 6 Мбит/с. Я бы согласен был бы если бы он постоянно держал 6 Мбит/с, но она работает со сбоями то совсем нет скорости то вообше выкидывает с интернета особенно вечером. Неужели им нельзя это все исправить. Ведь хорошая качество это значит больше клиентов на подключения и больше доходов.

Аноним , 28.03.2016 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, укажите, пожалуйста, [id202437172|Денису Соколову] в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).

отвратительно

мегафон в зеленокумске -скорость интернета самая худшая по россии более отвратительного интернета у мегафона я не встречал -я считаю что они зря получают свою зарплату

павел , 19.04.2015 в 21:08

скорость интернета

каждый вечер у меня скорость пропадает, а последнюю неделю так вообще интернет вырубало, к местной службе поддержки обращаться бесполезно, так как они не обладают как информацией так и устроением неполадок, плачу я за подачу инета без всяких просрочек,, просьба разобраться с данной проблемой.Пользуюсь я проводным инетом,,тел. 6-54-40

Дмитрий , 19.10.2013 в 18:49

Отрицательное мнение

Скорость не соответствует заявленному тарифу-при тарификации 1.5 мбит/сек на самом деле показатели и того отвратнее: ping не определён,передача-226 кбит/сек(!?).По сравнению с С-Пб,где я жил последнее время и скорость и отношение к клиентам-ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!

Анатолий , 02.04.2013 в 16:00

Скорость

Нихера не разгоняется этот драный Мегафон до скорости за которую плачу. Хотя уровень сигнала от 80 до 100% Постоянно стоит на нуле, ничего не возможно загрузить. Время от времени скорость возобновляется, но потом опять 200-300 Кбит\с

Антон , 12.02.2013 в 11:34

[ЦЕНЗУРА] провайдер

Самый галимый провайдер в мире! ошибки обрывы скорости нет до СП не дозвониься! Сажать таких уе.. надо!

Аноним , 19.11.2011 в 18:25