Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ИНФО-ЛАН

Ужасный профайдер ИНФОЛАН

Очень часто отключают интернет, профилактические работы, перебои и аварии. В общем каждые 10-12 дней ГАРАНТИРОВАННОЕ отключение. Сегодня 9 декабря - очередное отключение, последние были 18 и 30 ноября. Это вообще нормально?! Зашел на сайт пишут проф работы будут еще и завтра ночью. Офигеть! Трубки никто не берет никогда, ни разу за 4 месяца не смог дозвониться до операторов.

Аноним , Вчера в 18:38

Дом ру хуже только Ростелеком

Постоянные поломки, медленные и долгие ремонты плохое обращение с клиентами. Онлайн консультанты несут «дичь» какую-то, видимо считая что они умнее всех. Прошу предоставить контакты руководства. уходят от ответа :(

Сергей , 09 февраля в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Пришлите цитату со ссылкой на Sergo@INFO-LAN.ru от онлайн консультантов, можно в виде скриншота с URL. По поводу поломок - нужен ваш номер договора, посмотрю длительность их починки в минутах и количество в штуках. Спасибо

Отличный провайдер. Радует на протяжении 10 лет. По началу качество было конечно не очень, но оно было такое у всех. Со временем стабильность и качество обслуживания все выше и выше. Цена при этом остается неизменной. На гигабитном тарифе скорость порядка 900 мбит стабильно. Сбои бываю, но устраняются очень оперативно. Еще бы ночную тех поддержку, и тогда вообще будет топ.

Многие имея проблемы с компом списывают это на плохо работающий интернет, не разобравшись в вопросе, а потом пишут гневные отзывы.

Евгений , 05.10.2018 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

спасибо за отзыв

Стабильность признак мастерства.

Интернет подключила ещё моя мать, в далёком 2011 году, по тарифу 200-500 рублей, со снижением 10 рублей в месяц, то есть в 2011 мы платим 500 рублей, а в 2012 уже 380, шарите как дёшево? В итоге он у нас и до сих пор, платим за 2 провода всего 200 рублей, учитывая стабильную скорость скачивания, постоянно от 7 до 11 МБ/c, при игре во что-то, если сервера не так далеко, не в Америке там, не в Австралии или Азии, пинг постоянно от 5 до 30-40, ужасно хорошее соотношение в «Цена-Качество», иногда бывают просадки, иногда отрубают и вовсе интернет по неизвестным причинам, но это раз в два-три месяца.

Денис , 01.10.2018 в 13:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваше мнение.

Отличный провайдер!

Всегда всё стабильно, классная техподдержка, обращался один раз (24012) по поводу покупки нового роутера. Со скоростью проблем нет, всегда около 100!

Александр , 17.09.2018 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Будем и дальше стараться!

Отвратительный провайдер

Интернет могут отключить на пару дней, иногда он ночью сам собой отваливается. В общем провайдер отвратительный, никому не советую.

Леонид , 04.07.2018 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень жаль, что вы о нас такого мнения. Напишите пожалуйста номер договора и мы обязательно свяжемся с вами, что бы изменить ситуацию.

Честный отзыв

Все отлично. Пятый год с Инфо-Ланом. Крайне редкие оперативно решаемые проблемы, а у кого их нет?

Доволен компанией, даже желать ей чего не хочется, все устраивает)

Борис , 13.06.2018 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

спасибо.

Замечательный провайдер! Огромная скорость, большие возможности. Доступен всем. Служба поддержки реагирует всегда быстро и качественно. И доступная цена. Вот, что отличает Инфо-Лан от других провайдеров

Ирина , 19.05.2018 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо

спасибо за хорошее настроение

Давно хотела оставить отзыв о провайдере Infolan, я являюсь его верным клиентом уже на протяжении 4 лет, моя работа связана с интернет, и мне всегда нужно оперативно получать к нему доступ, за эти годы у меня не было проблем с подключением к интернету. Использую всегда подключение по WiFi, в последние несколько дней ухудшилась скорость, позвонила в Техподдержку ответил Михаил, фамилию у него не спрашивала, все мне объяснил я сильно ничего не понимаю, но все сделала как мне сказали, теперь у меня новый роутер и скорость хорошая, как объяснил мне специалист, это связано с какими-то гецами. Вызвала мастера, чтобы настроил роутер мне новый. Да конечно мастер платный, это печально(ну все мы люди и знаем что, за все берутся деньги), мастер сделал свою работу хорошо, мне все понравилось. Вижу, что в предыдущем отзыве пишут Фамилии в оставленной бумаге указана фамилия Тукачев С. Хороший специалист. Все объяснил и показал, теперь у меня скорость 120мб. Всем рекомендую.

Марина , 08.11.2017 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.

Данный провайдер подойдет для бабушек и дедушек. Если вы хотите играть,проводить прямые трансляции игр или же просто смотреть фильмы в FullHD,то данный провайдер вам точно не подойдет. Раньше было все намного лучше,но сейчас пинг поднимается до 3500,а скорость интернета падает до 400 кб/с. Сижу на данном провайдере больше пяти лет,оплачивал раз в год. Но последние два года твориться что-то ужасное в компании и поэтому оплату произвожу раз в месяц,т.к. терпение скоро закончиться. Постоянно просят делать трассировку и отправлять им,я уже устал от этого мне за это никто ничего не платит и бонусов никаких не дают,а если хотите перерасчет,то пишите на почту,указывайте дату и время,когда были проблемы. И тогда быть может вам сделают перерасчет. Самостоятельно этим они не занимаются.В тех.поддержке есть только пару людей,которые пытаются помочь,но тех. поддержка работает только до 23:00,если после этого времени начинаются проблемы,либо отключение интернета,то включат его только тогда,когда сотрудники придут на работу. Хотя могли бы оставлять дежурного человека. Был один раз случай когда проседал интернет,я как обычно позвонил в тех.поддержку со мной общался Михаил Бессмертный и вот когда он понял что стандартные вопросы-требования по типу: "перезагрузите роутер, либо компьютер,а может у вас провод перегнут" не помогают. Он ответил мне: (цитата) "Ну в таком случае я вам ничем помочь не могу" и кинул трубку. Я был мягко сказать в шоке. После такого отношения подумайте,нужен ли вам данный провайдер. Надеюсь данный отзыв прочтет руководство компании и предпримет меры,по улучшению качества предоставляемых услуг. Иначе вы потеряете своих клиентов. А я еще недельку потерплю, если ничего не поменяется, то отключаюсь тоже. Всем удачи.

Аноним , 06.11.2017 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Приносим прощение за данные проблемы. Не могли бы вы сообщить номер договора на quality@info-lan.ru. Обязательно обратим внимание. Спасибо.