Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ИП Козменко Д.В.

Подключили таки бесплатно)

Несмотря на то, что наш дом уже подключен к данному провайдеру, они заявляют стоимость подключения 3 500 рублей!!! Из них 2000 рублей на счет (нехило, правда?), а 1500 — за то, чтобы мне завели кабель в квартиру! Это сочинский прикол или только у БС такое? На сайте данного оператора черными буковками на белом фоне написано «Подключение бесплатно». Очень возмутила стоимость, когда у любого оператора подключение действительно бесплатно.

UPD.После моего отзыва со мной связаться представитель компании и подключил мою квартиру бесплатно. Мастер все аккуратно и быстро сделал. Благодарю!

Марина , 08 апреля в 21:19

очень плохая компания

Безобразная компания, то интернет не работает, то телевизор. Зачем нужна круглосуточная тех.поддержка, если она сидит на телефоне. Только заявки принимать, а исправлять оперативно некому! Не вздумайте связываться с этой компанией. Хуже в Сочи нет ни кого.

Светлана Петровна , 04 апреля в 20:14

Игорь

В целом всё устраивает, но минус балл за то, что на протяжении уже 2 месяцев не исправляется работоспособность Play Market’а на андроиде, пишет нет доступа к интернету (через мобильного оператора такого не происходит)

Игорь , 08 марта в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Игорь, если не сложно, напишите мне на почту kdv@bisv.ru подробнее. Вообще Play Market не открывается?

Советую отличный провайдер. За год пользованием интернета данного провайдера нарекание на работу провайдера нет. За все время пользования услугой интернета данного провайдера обращался за помощью в службу тех. поддержки всего один раз и проблема была решена быстро.

Цена качество и работу тех поддержки оцениваю на отлично.

Аноним , 06 февраля в 15:23

Подключение

Живу в Красной поляне, на дальней улице, возможность выхода в сеть интернет, только по 3G/4G модему. Решил обратиться в "Бизнес-связь", а вдруг повезет, и "вуаля" через каких то несколько недель, стабильный выход в сеть, на скорости 80 Мбит/сек. за полцены от стоимости тарифа на 3G/4G интернет. В квартиру завели кабель по шахте, и даже розетку 220В прокинули! Огромная благодарность вам, за такое отношение!

Andrew , 24 января в 21:05

Троицкая 62

Всё отлично работает. Представитель провайдера пошёл нам на встречу и приехал раньше запланированного времени.

Установил роутер аккуратно, подключил опреативно.

Благодарю за труд.

Дмитрий , 22 января в 11:18

С Новым Годом! - Компания Бизнес-Связь г. Сочи -восстановлен

С Новым Годом! 12.29.2018

Уважаемые клиенты, традиционно, мы отключаем автоматическую блокировку услуг в новогодние праздники. Не забудьте пополнить баланс лицевого счёта до 10 января 2019 года…бла-бла-бла… С наступающими!

----------------------------------

Звучит прям как подарок на НГ, да?

По факту — списали остаток денег с лицевого счета, на недостающую сумму абонплаты загнали ЛС в минус «обещанным платежом», приехал с новогоднего отпуска и уже им должен. Хотя по Договору должен был оплатить за оставшиеся в месяце дни. Но в честь НГ провайдер может забить и на Договор.

Дима, это правда честно на взгляд со стороны БС?

Весёлый Человек , 20 января в 18:40

Да хорошо все, не гоните

А чо плохо то, вон там народ ноет. Я лет так 5 уже юзаю bisv и чот все норм, и скорость есть и пинг нормас. Другое дело когда оборудование домашнее фиговое или руки кривые или просто компуктер не вывозит, но тут какашками кидаться в провайдера такое себе. Было как-то, что-то нужно от поддержки, пароль что ли забыл, не помню (ну вот, опять), а они работают до 18 или 19 часов, не дозвонился и куковал без тырнета до утра, а так х.з., придраться не в куда. А вот билайн козёл, и йота козел, и самый козлиный козел эт ростелеком, для него отдельный котел в аду есть

Дмитрий , 08 января в 23:47

Пока все плохо

Неделю как подключились к бизнес связи. Пока всё ужасно! Скорость интернета не интересует, главное, чтобы был. Так вот 2-4 раза в сутки пропадает и интернет и телевидение на короткое время. Качество изображения плохое: то картинка идет пикселями, то вообще останавливается. Заявку подавали дня три назад. Очередь до нас ещё не дошла. А сегодня вообще исчезли 200 каналов, остались 20 бесплатных. Опять подали заявку. Мы в Сочи недавно. Это нормально для Сочи? Ведь нормально же смотрели триколор и нтв+ :(захотелось лучшего :(жалко жалко жалко больше 20-ти тысяч за подключение отдали. Если нужно только ТВ, то не от этой конторы. Как можно поставить оценку, если соединения нет. По всем параметрам — ноль

Артем Александрович , 26.12.2018 в 23:25

Наконец то ipoe сделали!

Давно хотел переключиться, все останавливало отсутствие ipoe. Наконец то сделали, как увидел новость на сайте — сразу оставил заявку, подключили быстро, без проблем. Всем доволен. Спасибо!

Антон , 19.12.2018 в 08:58