Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ильинский)

Интернет

Хороший провайдер! Один из немногих, кто подключает интернет в нашем посёлке. Соотношение цена/качество радует. Вай-фай в подарок дали. Приятно:)

Наталия , 30.06.2017 в 22:22

Скорость соответствует, в остальном впечатление странное

Решился на отзыв про Интелск (Интеллонет) после очередного непонимания с их офисом.

Я перешел к ним от АМТ, которому достался Сократел. Там достали раз в неделю отключения, непонятная реакция на обрывы линий (говорят, что выехали, но до результата может быть больше суток) и несоответствие скорости.

Тут скорость полностью заявленная (40). Обрывы за три месяца были всего 2-3 раза и что-то разумное, в пределах часа. Но сервис!... Вызывает неприятие следующее:

• В личный кабинет можно попасть только через их подключение, проверить баланс и услуги с работы или с мобильного невозможно. Это просто что-то. Странные люди в телефонной поддержке начинают нести чушь про защиту моих учетных данных. Каких? Моего 8-значного цифрового логина, навязанного Интелск (и нельзя сменить) и домашнего адреса?

• Деньги со счета то списываются "по дням" (т.е. пока хоть на сутки есть – работает), то вот теперь первого числа целиком (прошлый месяц все было ок) - и если на счете у тебя 100р, то привет блокировка. А в ЛК то проверить не зайдешь – что это, роутер барахлит или может техработы на линии.

• iptv «не тянет», норм-норм-норм – и бац, пауза на 10сек. Просмотры бокса и хоккея чуть не доконали меня, больше не рискую.

• после подключения первый месяц ты пользуешься непонятным тарифом на 25 что ли Мбит. И выделенный IP тебе не выделят, пока «документы не пройдут через бухгалтерию» (© служба поддержки в течение 3 недель). А когда его подключат-таки, то смс не придет, email не пришлют и вообще ноль обратной связи в принципе.

• Люди на телефоне понятия не имеют, что такое tcp/ip и зачем бывает нужен dns, а чтобы узнать, что у компании pppoe (это до подключения), надо прорваться сквозь них к некоему Специалисту.

• Ну и так, в довесок. Люди, которые приезжают протягивать провод, не могут «настроить» роутер, хотя это заранее согласовывалось, то бишь их менеджер надеялся, что они умеют. Отмазка знаете какая? "Netgear - незнакомый редкий бренд". Усё.

.Mike , 05.06.2015 в 05:18

Очень хорошо

Пользовались услугами другого провайдера, который очень сильно испортился за последний год. Переподключились, все устраивает. Из недостатков можно отметить отсутствие каких либо локальных ресурсов, а так в принципе все отлично.

Сергей , 28.06.2013 в 13:44