Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МГТС на уровне

В МГТС абсолютно нормальный интернет. Просто нужно выбирать тарифы в соответствии с потребностями. Есть разница: просто что то почитать на сайтах или, когда несколько человек в доме сидят в инете, смотрят фильмы и играют в игры. Я подключил самый дорогой тариф и он себя окупает на все 100, никаких проблем нет, пользуюсь с удовольствием.

Валерий , Сегодня в 09:16

Просто ужас

Когда подключились все было даже хорошо. Но сейчас это просто ужас. Интернет постоянно отваливается. До техподдержки не дозвониться. Постоянно что-то чинят. Ищу другого провайдера, надоело.

Андрей , Сегодня в 08:10

Как вы столько терпите.

Не так давно переехал в этот район, после нескольких дней пользования интернетом этого провайдера решил искать замену.



Не знаю как днем, но вечерами и в выходные скорость скачет и ни разу не вверх, на тестах ни разу не была зафиксирована заявленная скорость тарифа

( 50 МБ/сек ) обычно на 1/5 ниже, но как я и сказал с частыми и большими просадками, помимо этого цена является не конкурентоспособной т.к. другие провайдеры по городу предлагают скорость в два раза выше , но по цене ниже.

До этого имел опыт пользования Домоланом, и думал что сбои раз в несколько месяцев - это ух как плохо, но по сравнению с тем что имею сейчас, это просто лучший провайдер на земле.

Ну про личный кабинет прямиком из 2000х я думаю говорить не стоит.



Так вот вопрос - те кто живут тут подольше чем я, как вы терпите данную монополию и чем она вызвана?

Аноним , Сегодня в 02:14

Повелся на сладкие речи консультанта что мол интернет не хуже Дом. ру. тоже оборудование и т.д. Так вот ХУЖЕ! вечерами скорость стабильно падает в 2 раза. Сегодня скорость 1 мбит! вместо 100 и это в 2019! И кабельное без приставки показывает просто ужасно, вообщем не ведитесь на сладкие речи люди. Буду возврашаться на старого провайдера, там хоть и дороже ну услуги более качественные.

Антон , Вчера в 23:24

Большое спасибо что они есть! Я уже более десяти лет с ними и мне всё нравится. Личный кабинет удобен. Есть своя библиотека. Обслуживание быстрое и влюбое время.

Хочу пожелать им дальнейшего развития и совершенствования.

P.S

Мой любимый провайд!

Алексей , Вчера в 23:18

Где 300 мбит/с ?

Пользуюсь интернетом от МГТС уже 3 года. Проблем особых не было. Недавно заглючил роутер, поменяли без проблем на новый черный Премиум Sercom RV6699. Дозвониться очень сложно до МГТС, зато по услуге от IVI, в телевидении МТС-тв, через день звонят.

На новом роутере пропадает wi-fi. Скорость интернета, замерял, вместо 300 мбит/с — около 10Мбит (перезагрузка роутера не помогает)

Дмитрий , Вчера в 21:01

Лучший интернет за 750р в месяц

Лучший интернет за 750р в месяц

ЛОХОТРОН. Я думал с моей это стороны, а нет. Со стороны провайдера!

Не советую РОСТЕЛЕКОМ. Ибо результат на лицо!

Аноним , Вчера в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, из вашего отзыва невозможно понять, что именно вас не устроило. Если у вас возникли какие-либо трудности в работе наших услуг, пожалуйста, напишите об этом подробнее - мы постараемся помочь!

Пользуюсь услугами этого провайдера с 2012 года. За 200 гривен в месяц имею 100 мегабит в обе стороны. Нареканий к качеству связи не имею.

Техподдержка в целом тоже вполне адекватная, правда, когда случается какая-то авария на магистрали или еще какая независящая от них поломка, саппорт имеет привычку просто отключать телефон, чтобы не отвечать на кучу звонков. Подобные происшествия, конечно, случаются редко, но всё же, Господа, что это такое? Я понимаю, что вы мелкий провайдер и не имеете возможность держать сотню операторов которые будут отвечать одно и то же всем звонящим, но автомат-то настроить что мешает? Не хорошо.

Libirator , Вчера в 11:56

Пропадает интернет вечером!

Пропадает интернет уже 2 вечер. с 21 до 23 вечера… скорость идеальная все хорошо, но вот проблема что инет сам по себе выключается и все… помогите решить очень нужно.

Фёдор , 20 августа в 23:37

Yota-отстой

Никогда не выполнять обещаний-стиль Yota!!! Наихудший провайдер из всех, которых я знаю!!! Техподдержка отсутствует напрочь!!! Сотрудники колл-центра дахе на элементарные вопросы отвечают зазубренными фразами и ноль информации!!!

Николай , 20 августа в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!

Обеспокоены возникшими трудностями.
Ознакомились с Вашими обращениями. К сожалению, в данной ситуации, сложности вызваны плохим сигналом по Вашему адресу. При плохом покрытии\сигнале, мы не можем гарантировать стабильную работу устройства. Ранее уже были переданы заявки на улучшение радиоусловий, но сроков у таких заявок нет, увы, даже примерных, так как процесс длительный и трудоемкий. Мы искренне надеемся, что вскоре Вы заметите положительные изменения!