Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость стабильная.

Я пользуюсь интернетом от Телеком Центр уже полгода, за это время проблем с инетом не было, скорость стабильная.

Кирилл , Сегодня в 15:42

Ужасный провайдер

Оставили заявку на подключение. Компания уже третий раз переносит дату работ, вежливо ссылаясь на то, что у них заняты все инженеры. С руководством не связаться, приходится общаться только с диспечерами, которые не говорят ничего конкретного, только: "Вы у нас горите красным... Мы предварительно вам позвоним..." При этом подключение совсем не дешёвое (в нашем поселке от 18000 только за то, чтобы завести провод в дом) Плюс роутер, дополнительные работы, метры кабеля... Набегат под 28000. По факту что получится, пока не знаю. Далее 1500 в месяц за 100 мег.сек. Телевиденья своего нет(это в наш то век). Обязательно дополню отзыв после установки. Жалко, что в поселке нет другого провайдера. Думаю поэтому такое пренебрежительное отношение к клиенту.

Аноним , Сегодня в 14:02

Roman Bodnarchuk

Просто супер, интернет очень быстрый, летает днём и вечером, а тем более ночью. Советую к подключению

Аноним , Сегодня в 13:52

Багато хороших відгуків, але не особливо зрозуміло хто їх пише.

Підтримка в телеграм перестала відповідати. Достукатись до чату підтримки можна лише через сайт.

Були проблеми з підключенням до vpn, скинув скрін, де видно, що проблема на їхньому боці, але вони відповідають, що у них усе норм. Ну норм, то й норм, і користуйтесь своїм інтернетом самі, раз у вас усе норм.

Плюс нещодавно взагалі впав увесь домашній інтернет, і замість того, щоб про це повідомити в смс, чи хоча б на сайті (до якого можна було достукатись лише через VPN), вони просто закрили усю підтримку! Дізнатись, що проблема була не моєму боці вдалось лише після відповіді робота після дзвінку з мобільного. І те, інтернету це не повернуло, а працювати якось потрібно було.



До цього усього ще регулярно падала швидкість інтернету.



Не рекомендую.

Іван , Сегодня в 12:16

Хуже уже только отсутствие интернета

Перестал оплачивать модемное соединение с интернетом так как нет смысла на максимальном тарифе скорость ниже 1 Мб/ с. Пинг 7000 мс. Потери пакетов 80%. Надоело писать на протяжении почти пяти лет в техподдержку и не видеть реального улучшения. Последним шагом стало невозможность играть в онлайн игры и тратить каждый день нервы. Буду ждать когда проведут оптоволокно, а если не проведут Да и фиг с ними мне такой интернет и даром не нужен.

Александр , Сегодня в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Постараемся как можно скорее все исправить, чтобы Вы смогли вновь воспользоваться услугами! Все Ваши обращения обязательно учитываются, ни в коем случае о Вас не забываем.

KerchNET нас дурит, но проблема не в Керчи

Подтверждаю, что с Интернет по вечерам творится такое, что пользоваться реально нельзя. Файл в несколько десятком МБ может закачиваться часы!

Сейчас, утром рано, все летает.

Но проблема, похоже, находится в Симферополе, у miranda-media.net. Программа traceroute стабильно показывает существенную задержку на данном этапе прохождения пакетов. И утром, и вечером.

Другой дело, что звонки в техподдержку бесполезны. Проблема не признается. Предлагают проверить с скорость http://speedtest.net/ и там всегда всё более-менее. Кстати, на запросы по электронной почте, куда можно добавить фактический материал, тех. поддержка вообще не отвечает.

Короче, провайдер — унылый. : (

Андрей , Сегодня в 06:59

Самый худший интернет.

Временами интернет отваливается, и теле 2 здорово вас подводит. Вот например вы в зум конференции интернет от теле 2 пропал через 30 мин появился и так несколько раз в день в зоне уверенного 4G приема! Теле 2 жуткая низкокачественная связь отватительный интернет.

StoneRE , Сегодня в 06:49

Все бы ничего, но режут скорость.

Пользуюсь услугами 4-й месяц, тариф самый младший (70Мбит/с за 380р/м). По работе время от времени приходится вытягивать архивы по 15-30Гб и каждый раз после первых нескольких загруженных гигабайт скорость снижается до 1/3 и менее от заявленной (<20Мбит/с). Причем не заметил, чтобы это было связано с временем суток. И среди дня и глубокой ночью включается QoS: (

Сергей , Сегодня в 01:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Спасибо вам за отзыв. Мы не «режем» скорость у наших абонентов. Чтобы определить, в чем причина отсутствия заявленной скорости в вашем случае, необходимо провести диагностику. Пожалуйста, напишите, по какому номеру телефона с вами связаться – со ссылкой на данный отзыв. Можете написать на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и обязательно помогут.

С уважением, компания 2КОМ

Хороший интернет

Уже около двух лет пользуюсь интернетом севстар. За эти два года случилась только одна авария, из-за которой интернет глючил весь день. Но при этом интернет был, просто скорость была ниже обещанной. По этому случаю было объявление на сайте, поэтому особой претензии не имею. В остальное время скорость не опускалась ниже 56 Mb/s. Поэтому интернетом севстар я довольна полностью, и советую всем друзьям. Рекомендую!

Наталья , Вчера в 23:53

Постоянные перебои, пинг под 500, в игры играть невозможно, цена огромная. В общем рекомендую, особенно дорогие тарифы.

Аноним , Вчера в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!