Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Triolan

Пользуюсь оператором около пяти лет. Сбои очень редко и за год не больше 5 раз максимум. Скорость 30мб/сек. Меня устраивает, но цена напрягает.

Максим , Сегодня в 04:05

Вопреки всем жалобам

Не могу не заметить огромное число жалоб в РУ-нете на данного интернет провайдера, тобиш Ростелеком. Хочу сказать честно, пользуюсь провайдером очень долгое время, многое с ним пережил и ПАДЕНИЯ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ интернета... И знаете что? Моё мнение о данном провайдере за всё время ничуть не изменилось, на момент подключения моё мнение было нейтральным и даже сейчас оно остаётся таковым. У каждого провайдера есть свои плюсы и недочёты, не бывает идеальных провайдеров и Ростелеком тоже не является идеальным, но и не является самым плохим.

Данный отзыв не является рекламой (Ростелеком полное [ЦЕНЗУРА], не подключайтесь. \это для того чтобы вы поняли, что я совершенно нейтрален\) и то что я написал в скобках вы можете воспринимать как хотите!

Ростелеком - нормально!

Не плохо и не хорошо.

Аноним , Сегодня в 01:57

В целом не плохо

Благодарю за стабильный интренет, раньше когда проживал в Димитровграде пользовался Билайном, там вечные проблемы с инетом были, но они, стоит отдать им должное делали перерасчет без проблем, после переезда в Татарстан, подключил Таттелеком(других в моем доме нет), вначале скорость инета по тарифу уступала билайну в разы, а вот цена была у Таттеклеком дороже рублей на 150, спустя 4 года начали изменять тарифную линейку в лучшую сторону. В целом не плохо! пользуюсь около 6 лет.

Александр , Вчера в 22:27

Дешево и сердито

Камбоджа, Сиемрип.

Пользуюсь Метфоном как сотовым оператором с 2010. С 2011 подключился к его ADSL. С 2018 перешел на GPON.

Плачу $15 в месяц за 10Mb. При авансовой оплате за 5 месяцев +2 месяца бесплатно. Итого $75 за 7 месяцев - лучшее предложение на 10Mb в Камбодже.

Своим интернет-пользователям Метфон бесплатно кидает 2GB мобильного трафика на телефонный контракт. Приятно.

Провайдер одним из первых в стране внедряет все новые технологии — потому и выбрал его 10 лет назад. Слабое место — техподдержка. Впрочем, у других не лучше. Мне проще — я IT-шник, сам диагностирую проблему и обращаюсь в поддержку с уже готовым планом ее решения.

Oleg , Вчера в 20:24

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями про данного провайдера. Пользуемся услугами довольна давно считай уже 4 года. Хотелось бы отметить , что Главным достоинством является их стабильная ,установленная тарифом , скорость. На это нареканий никогда не было. Были некоторые неполадки с интернет но у кого они не бывают ? А так же хочу отметить хорошее отношение к клиенту, компетентность Большинства сотрудников. Из приятного могу выделить еще и предоставление "акций"

Аноним , Вчера в 17:05

Мошейничество

К этому оператору был подключен несколько лет и часто оплачивал их услуги на несколько месяцев вперед.

В прошлом месяце увидел, что мой долг по оплате составляет 1240 руб. Я оплатил долг и еще 1240, за текущий период, но в конце месяца, мне опять начислили 1240 руб, хотя моя абонентская плата была 640 руб в месяц.

Стал разбираться и оказалось, что в декабре, в компании проходила акция и перед новогодними праздниками всем бесплатно подключали дополнительные 4 канала. Но подключив их бесплатно, ни кто не поинтересовался, нужны ли они абонентам..

В итоге с декабря 2019г по 10.07.2020 с меня брали по двойному тарифу и делать перерасчет ни кто не собирается. Максимум, что мне было предложено, это месяц за 1 рубль, Вместо 7ми месяцев.

Оператор объясняет, что у них нет физических возможностей обзванивать всех клиентов и спрашивать -Оставить ли дополнительные каналы (зачем они, мне к стати не понятно, есть 130 каналов по 640 руб, а тут 4 и еще за те же деньги). Хотя когда их подключали, то физические возможности обзвонить всех абонентов на время акции нашлись.

Кроме этого хочу сказать, что я эти дополнительные каналы на своем ТВ, не установил, так как не делал новый поиск каналов. Соответственно этой услугой я не пользовался.

Вообщем придется обращаться в отдел по защите потребителей и в прокуратуру, так как сумма переплаты не маленькая по 640 руб. за 7 месяцев за услугу которой я не пользовался..

Господа абоненты, будьте бдительны, даже там, где вас вроде бы и не должны обмануть

Олег , Вчера в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Мы бы хотели подробнее разобраться в вашей ситуации. Без информации по договору это, к сожалению, невозможно. Просим вас прислать ваш номер договора вместе со скрином отзыва в сообщения: vk.me/domru.

Отличный провайдер

Перешли с Луганета 3 месяца назад, большая разница по качеству услуг - тут дают нормальный интернет без ограничения по пакетам , на луганете заявленная скорость только показывается на спидтесте, дальше что-то ставили на закачку и скорость опускалась в 10 раз -у Холинета такого не замечали, в итоге провайдер работает на ОТЛИЧНО! Спасибо Холинет за хороший Интернет :)

Димон , Вчера в 13:57

Интернет

Подключались ещё пару лет назад, пользовались в четвером, 100мбит/с хватало с головой, при том, что на другом провайдере были проблемы. там сказали, что это всё из-за роутера, но вот роутер тот же, а провайдер новый - и всё отлично. Поддержка у Инеткома тоже классная, связывался пару раз для уточнения технических моментов - всё сразу подсказали, без переводов на кучу специалистов и т.д. Спасибо!

Костя , Вчера в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Всегда будем рады Вам снова в нашей компании!

Качество интернета оставляет желать лучшего. Постоянные зависы, залипы и т.п. При чем когда звонить оператор сообщает, что ограничений нет. А по факту скорость ели до 15!!!! мб/с дотягивает. Но как только скорость замериешь, так они быстренько все подключают.

Недобросовестный поставщик услуг!!!!

Светлана , Вчера в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! В дальнейшем, если возникнут технические ограничения, пожалуйста, напишите в ЛС одной из наших групп в социальных сетях (например, ВК: https://vk.com/rostelecom ). Оперативно поможем.

Скорость заявленную дают. Есть по вечерам небольшие изменения в худшую сторону, но это понятно - нагрузка возрастает. Считаю, что свои деньги они отрабатывают честно.

Семен , Вчера в 10:41

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Благодарим за отзыв о нашей работе. Каждый отзыв позволяет нам стать лучше. Мы ценим ваше мнение! С уважением, Ваш «СевСтар».