Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интертелеком

Интертелеком - достойная замена проводному интернету

Начало пользование услугами оператора Интертелеком было вызвано необходимостью, так как в наш дом в упор отказывались вести проводной интернет, пришлось спасаться. В начале 2013 был приобретен двухстандартный PANTECH UMW190, вначале там был Киевстар, это ужас, в магазине перепрошили на Интертелеком, скорость была примерно 1-1,5Мбит/с, для серфинга вполне хватало. Позже по совету взял с небольшой доплатой Haier CE81B, и удивился скорость 2-5Мбит/с, очень не плохо, единственное, что тарифы не позволяли разгуляться. Сейчас уже протянули к нам 10мбит/с и необходимость в модеме фактически отпала, продавать не собираюсь, перешел на подневный тариф, все же можно будет с собой куда-то взять или держать как запаску.

Марченко , 22.07.2016 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что Вы оценили все преимущества нашего беспроводного интернета.
Комфортного Вам пользования.

Качество интернета ИНТЕРТЕЛЕКОМ ужасное, деньги снято, а сайты не грузятся, эл. почтой пользоваться Не могу, библиотеками — Не могу. Фильмы и ролики смотреть — это просто МЕЧТА у нас это нереально с такой скоростью. В деревнях тоже живут люди, которые учатся в школе, в институте, работают и в наше время им всем тоже очень нужен интернет! Люди ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА обратите внимание на деревни, села сделайте нормальное покрытие мы платим деньги за воздух. Почему хорошее покрытие только в городах? Нам тоже нужно работать в интернете. Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!

lora , 21.07.2016 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим за Ваш отзыв, но из него не совсем понятно какими услугами нашей компании Вы пользуетесь. Хотя мы стараемся помочь всем нашим абонентам. Давайте попробуем разобраться в ситуации детально. Для этого отправьте, пожалуйста, нам на почту 3g@it.od.ua Ваши данные, а именно: абонентский код модема/роутера, точный адрес пользования услугами, модель оборудования (+ выносная антенна, если есть) и ссылку на замер скорости. Мы проверим детальную информацию и подскажем Вам пути решения данной проблемы.
Также хотим обратить Ваше внимание на услугу "Домашний Wi-Fi" от нашей компании. По данной технологии доступ к Сети предоставляется на постоянной и стабильной скорости в зависимости от выбранного тарифного плана. Данная технология никак не зависит от беспроводного 3G интернета, соответственно показатели скорости будут отличаться от тех, которые Вы получаете сейчас, а абонентская плата по тарифам такая же как и в беспроводном интернете. Ознакомиться с услугой и оставить заявку на подключение можно перейдя по ссылке http://goo.gl/LHno0c

Теперь я пользуюсь вай-фаем и у меня безлимитный интернет

Раньше пользовался обычным интернетом от интертелекома (через модем). Не сказать, что был сильно доволен, однако выбирать было не из кого. Пару месяцев назад же узнал об их вай-фае. Вот теперь у меня есть настоящий безлимитный интернет по цене прежнего лимитированного.

Петр , 19.07.2016 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Петр.
Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что Вы нашли у нас альтернативу.
Приятного Вам пользования. :)

Есть некотрые замечания, но в общем все хорошо

Я пользуюсь услугами этого оператора исключительно в рабочее время, т. к. модем мне нужен только для пользования на работе. У меня есть и проводной интернет, и мобильный на ноуте от Интертелекома. При загрузке страниц, я не чувствую разницы между этими двумя провайдерами. Когда видео пытаюсь посмотреть, то тогда да, немного чувствуется снижение скорости у интертелекома. Но, в общем, я доволен работой этого оператора.

Еще я где-то читал предложение от абонента, чтоб было информирование о поломках при звонке на горячую линию. Я живу в Днепре и тут почему-то часто ложиться сеть этого оператора. Если бы, при звонке в колл центр, было сообщение, что там-то и там-то есть проблемы, решится через такое-то время, то было бы реально круто. Мне бы это сэкономило кучу времени. Вижу, тут есть представитель оператора, может он сможет как-то повлиять на эту ситуацию и передать инфу нужным людям.

Владислав , 18.07.2016 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав.
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы уже зафиксировали Вашу просьбу и передали специалистам соответствующего отдела. Ваше предложение будет принято во внимание.
Спасибо и комфортного Вам пользования.

Обманщики или аферисты ???

Скорость свою не знаю. Подключен на тариф 139. Замучился обращаться в Ваши конторы, все время мне втюхивали что у меня роутер сам переключается (куда и зачем не знаю) причину узнал в начале месяца случайно. По истечению 1500 мб. скорость падает (?!) только проблема в том что она не падает, а вообще пропадает. Вот и вся проблема. Операторы некомпетентные, в начале месяца звонил и общался с оператором, не получилось общение. Просил что бы соединил с кем-то более компетентным не соединили. Для проверки подключил акционные 30 гб., и все равно инет периодически тупит, но чаще просто обрывается!!! Хотел подключится на супербезлимит 310 гр. но теперь вижу что смысла нет, потому что наверное есть какой-нибудь еще суперпупермегабезлимит да и то нет гарантии что и он будет норм. работать.

Сейчас при остатке (общем) 5 гб. страницы грузятся примерно около 5 секунд!!! Если сериал то на половине серии обрывается и приходится по новой перезагружать страницу. Живу в самом городе.

Интернет плохой, работа оператора плохая, скорость плохая.

2/5.

Сергей , 18.07.2016 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о наших услугах и обслуживании. Давайте попробуем разобраться вместе. На почту 3g@it.od.ua напишите, пожалуйста, письмо с детальным описанием сложившейся ситуации. Необходимо также, чтоб Вы указали Ваш абонентский код модема/роутера, точный адрес использования услуг, каким оборудованием пользуетесь и ссылку на замер скорости (проверить скорость можно в личном кабинете на сайте
goo.gl/rFyZz9 или же через сервис speedtest.net). Мы проверим информацию по Вашему подключению и сможем дать Вам детальные рекомендации.
Успешного Вам дня.

Дякую оператору за ті послуги і сервіс, що вsy надає. Якість звʼязку завжди радує, тарифікація відмінна. Покриття велике.

Ще сподобалася робота хлопців сервісного центру на Сагайдачного — не очікував такого сервісу і уваги до себе.) Розвивайтеся в такому ж темпі!

Богдан , 15.07.2016 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здрастуйте, Богдан.
Ми щиро вдячні Вам за приємні слова на адресу нашої компанії, ми стараємося для Вас.
Гарного дня і приємного користування послугами.

2 день нет интернета возле меня 4 базовых станций и ни одна не работает станции в разных селах.операторы говорят что ремонтируют. когда все исправно то скорость нормальная 4 мб.но очень часто ломается. 3 раза подавал заявку на vifi.почти каждый день думаю о переходе к другому провайдеру.

андрей , 14.07.2016 в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте.
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и помочь решить Вам данную сложность. Напишите нам письмо на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код, точный адрес использования услуг и модель оборудования. Мы проверим информацию и предоставим Вам техническую консультацию.

УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Пользовался услугами этого говнопровайдера долгое время, но всякому терпению есть конец. Последней каплей стало то, что втечении 4 суток кряду интернет работает со скоростью 0,05 мегабит. Даже контакт не всегда можно загрузить. Обращения в техподдержку бесполезны: сперва слушаешь музыку, потом проходишь их конченую систему идентификации, потом тебе говорят что у тебя помехи и ты олень, а единственное решение-переактивировать сессию и опять ждать. Писал также на мыло, которое тут вечно представитель провайдера тычет-бесполезно. Мне говорят что у меня модем в режиме 1х работает, а надо EVDO. Я отключил гибридный режим, но тогда модем вообще перестал ловить, даже с ноутом на улицу выходил- песня та же. В итоге сегодня иду за проводной интернет договариваться, модем интертелекома подарю врагам.

Андрей , 14.07.2016 в 08:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нашей компании. Мы искренне стараемся помочь нашим абонентам устранить сложности при подключении к интернету.
Если Вас интересует доступ к сети с постоянной и стабильной скоростью, то рекомендуем Вам обратить внимание на услугу "Домашний Wi-Fi" от нашей компании. Эта технология широкополосного доступа в Сеть, которая не имеет ничего общего с беспроводным интернетом, поэтому загруженность базовых станций по 3G никак не повлияет на работу данной технологии. А по стоимости тарифов "Домашний Wi-Fi" не отличается от беспроводного 3G интернета, есть даже варианты дешевле. Более детально с услугой можете ознакомиться по ссылке goo.gl/LHno0c, там же можно и составить заявку на подключение и Вам перезвонят наши специалисты.

Нужно было сразу подключать домашний вай-фай

Да, действительно, что-то скорость за последнее время снизилась, придется переходить на wi-fi от интера. У нас тут только этот провайдер есть. Дороговато будет антену поставить, но зато скорость будет постоянно 5 мб. У меня сосед изначально себе такой подключил, а я захотел секономить, теперь жалею, что потратился на модем, а не купил нормальное оборудование.

Валентин , 13.07.2016 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин.
Спасибо за оставленный отзыв.
Более детально со стоимостью тарифов и оборудования Вы можете ознакомиться на сайте goo.gl/LHno0c . Там же Вы можете составить заявку на подключение и после проверки информации по покрытию с Вами свяжутся наши специалисты.
Удачного Вам дня.

интертелеком можно понять

Не буду рассказывать какой крутой интертелеком. Да, компания не без изъянов. Наверное, это проблема небольших компаний(по сравнению с гигантами рынка телекоммуникаций), но они очень стараются развиваться. Только это очень тяжело в условиях нынешней эклономики, учитывая то, как государство у нас ущемляет бизнес. Тобиш, интертелеком можно понять и простить все, за такую маленькую стоимость абонентской платы. А сейчас я просто поделюсь своими результатами http://www.speedtest.net/my-result/5461589581

Ионов , 08.07.2016 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем 3G интернете и понимание в адрес компании "Интертелеком".
Мы искренне стараемся для наших абонентов. Приятного Вам пользования нашими услугами. :)