Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интертелеком

Информация о провайдере Интертелеком #

Днепродзержинск

норм скорость

Живу в Днепродзержинсе, уже более трех месяцев пользуюсь оператором интертелеком. Скорсоть норм, где то 5-6 мбит/сек, а трафика по тарифе хватает

с головой. Благодарю вас

Филатов Егор , 15.02.2016 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор! Спасибо Вам за положительный отзыв.

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Ужасная скорость

Когда установили скорость интернета была от 150 кб/с до 300 кб/с (для меня нормально), а после марта 2015 года его скорость понизилась и теперь иногда у меня скорость интернета бывает даже 0.5 кб/с ( но обычно 35 кб/с , а утром бывает 100 кб/с. Пожалуйста если можете помогите чем то или скажите сменить провайдер.

Антон Сокур , 15.02.2016 в 17:46

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Скорость ужасная за что я плачу 160 грн????

Буду надеяться что в течении недели что-то измениться, или пора менять провайдера.!!!

это ж ужас! вроде бы солидный провайдер, а так себя за рекомендовать !!! мне стыдно

Вадим , 15.02.2016 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим! Благодарим Вас за отзыв. Нам бы хотелось помочь Вам повысить показатели скорости и улучшить качество связи. Отправьте, пожалуйста, дополнительную информацию на электронный адрес 3g@it.od.ua. А именно укажите Ваш абонентский код модема, название населённого пункта и прикрепите к письму ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение и предложим оптимальное решение.

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Прблемы с Интретелекомом в Радомышль

С 11.02.2016 начались проблемы с интернетом в г. Радомышль, техподдержка сказала что идут тех.роботы на базовой станции. 12.02 интернет исчез полностью, восстановился только вечером. В воскресенье с обеда он опять пропал и восстановился только к вечеру. Сейчас в понедельник 15.02.2016 скорость входящая до 150 кб исходящая :). Когда это все закончиться не кто не знает, даже техподдержка Интертелекома.

Илья , 15.02.2016 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Илья. Уточните, пожалуйста, область, мы сможем проверить. Отправить можете на корпоративную почту 3g@it.od.ua.

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

ЖАЛОБА

До декабря 2015 года интернет работал как надо.С декабря 2015 года появились проблемы пол дня нормально работает вторая половина дня некудышяя работа.С НОВОГО года вообще видео смотреть не могу ,да и так грузит очень отвратительно.Надо менять эту шарашконтору на что то новое.

ИГОРЬ , 13.02.2016 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь! Для определения причины возникших сложностей, нам нужна более детальная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема/роутера, адреса пользования, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим данные и сможем предоставить Вам техническую консультацию.

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

ИНТЕРТЕЛЕКОМ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ужасный интрнет провайдер раньше была скорость 500кб/с а сейчас 40-50 кб/с это фигня а не интрнет!!!НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!

Назар , 12.02.2016 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Исходя из Вашего отзыва, трудно определить причины заниженных показателей скорости. Уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код, модель оборудования, название населённого пункта и результаты замеров скорости. Отправьте эту информацию на электронную почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим рекомендации по улучшению качества связи в ответном письме.

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Интертелеком - вся правда

Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=J1D8XblmEY8

Вся правда об операторе Интертелеком. Первое с чем вы столкнетесь-не стабильный уровень сигнала,

обрывы при соединении, медленная скорость интернета, а может быть такое что скорости вообще не будет. Интернет не будет работать, а когда звонишь в тех поддержку: "Ближайшее время ваш регион не входит в расширение покрытия" . Обычно когда спрашиваешь у них они отвечают так что базовая станция загружена и все. Никто ничего не делает и не собирается. Я не могу посоветовать этого оператора, т.к. сам не доволен предоставлением услуг этого оператора. Поначалу когда я подключился меня устраивала скорость, но потом мое мнение просто поменялось.

Марк , 12.02.2016 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марк! Мы посмотрели Ваш ролик. Спасибо за содержательный обзор наших услуг. Мы всегда приветствуем мнения и подобные обзоры, если они являются объективными. Есть к Вам просьба+совет от нас. Указывайте, в каком населённом пункте Вы пользуетесь услугами. Это добавит объективности и содержательности в обзор, а также поспособствует усилению внимания к ролику со стороны жителей этого района. Что касается покрытия, сейчас мы как раз активно ведём работы по его улучшению. Каждый день мы улучшаем скорость передачи данных по всей стране. Нам жаль, что в Вашем населённом пункте ещё не проводились эти работы и готовы ускорить их проведение, насколько это возможно. Напишите нам на почту 3g@it.od.ua Ваш адрес пользования (область, район, населённый пункт), мы обсудим этот вопрос со специалистами технического отдела.

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

ничего плохо сказать не могу

БЛАГОДАРЮ!

вы самый лучший оператор. У меня в Киеве Бс находится прям рядышком, скорость просто нереальная, от 5 до 8 мб/с. Ни у одного оператора такого нет. Советую

Сергей , 12.02.2016 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Спасибо Вам за хороший отзыв. Комфортного пользования!

Информация о провайдере Интертелеком #

Снигиревка

скорость

Снигиревка ,Николаевская обл. пользуюсь 3 месяца. Из них 2 месяца идеально 2-3 мб без нареканий и проблем , но начиная с февраля скорость отсутствует напрочь 2-4 кб/с и постоянно отключается или еще хуже -- связь потеряна и так по часу или два нету покрытия. С модемом проблем нет 2 месяца 4 полосы , сейчас 0 только ищет зону покрытия. Я не один такой и страдает пол города.



Вывод : или делайте с вышкой что-то или меняйте оборудование.

Аноним , 12.02.2016 в 01:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Проверили работу станции в Снигирёвке. Она работает штатно и сбоев в её работе не зафиксировано в последнее время. Последний раз работы на базовой станции (что вызывает её отключение) проводились в декабре. Станция не сильно загружена. Для более детального разбора ситуации отправьте нам, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код модема/роутера, адрес пользования и результаты замеров скорости на почту 3g@it.od.ua.

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Они всегда правы- мы дураки

Тяжко писать отзыв про этот интернет без матюков.Пользов ался около года.Сколько было потрачено нервов...

Итак : связь отваливается причем стабильно дисконекты это нормальное явление для этих господ.Помимо разрывов и отключений так же практикуется отключение связи на N количество времени без предупреждения даже с положительным балансом.Что касается скорости в рекламе указано 14,7 мб. В магазине сказали что 4-5 мб будет стабильно.На деле от 0 до 700 кб + разрывы о которых я писал выше.Бешенный пинг.

Ставил доп антену,звонил и писал в тех поддержку.Замер ял скорость и отсылал результаты.Ниче го не помогает.

Вывод таков.они всегда правы мы же пользователи дураки и что то делаем всегда не то!!!

Я лично не рекомендую этих господ!!!

Аноним , 11.02.2016 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Действительно, при использовании оборудования, которое поддерживает скорость до 14,7 Мб/сек, средняя скорость по Украине составляет 4-5 Мб/сек. Высокий пинг и частые обрывы связи свидетельствуют о низком уровне сигнала приёма. Возможно, необходимо более точно выстроить направление антенны. Для этого Вы можете воспользоваться программой cdma.ho.ua. Если возникнут сложности при настройке или это не изменит результат, отправьте нам Ваши личные данные на почту 3g@it.od.ua. Мы постараемся помочь.