Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интертелеком

ужасс

я не могу понять у меня интернет очень плохо грузит бывает нормально пару дней потом рпять скорость ужасная что мне делать…?

ВОВА , 04.07.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Вова, здравствуйте.
Давайте попробуем разобраться из-за чего возникает сложность. Напишите, пожалуйста, нам на почту 3g@it.od.ua письмо и в нем укажите Ваш абонентский код модема/роутера, точный адрес пользования услугами, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Наши технические специалисты проверят состояние Вашего подключения и дадут рекомендации по улучшению качества сигнала.

уже являюсь абонентом и хочу подключить еще один номер

У меня уже давно есть модем от Интертелекома и я им пользуюсь очень редко, но еще ни разу он меня не подводил. А сейчас хочу купить какой-нибудь смартфон и подключиться на новый тариф, там к нему идет много мб и минут. Интертелеком-самый недорогой оператор со всех, поэтому выбор тут очевиден в условиях нынешних реалий.

Герман , 04.07.2016 в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Герман.
Спасибо за хорошие слова в наш адрес.
В компании "Интертелеком" сейчас действует акция, в рамках которой при покупке любого двухстандартного смартфона, есть возможность подключить очень выгодный тариф. Он называется "Лучший смартфон" с абонентской платой 25 грн/мес. Также, к этому тарифу подключается акционная услуга "Смарт Драйв", по которой Вы получаете 100 грн на оплату абонентской платы, 30 Гб трафика для безлимитного пользования Интернетом и 300 минут для звонков на мобильных операторов. То есть, первые четыре месяца Вы ничего не оплачиваете, но при этом получаете максимальное удовольствие от пользования нашим 3G интернетом на самой широкой зоне покрытия.

хочу сказать большое спасибо компании Интертелеком, сейчас нахожусь в командировке в Тернопольской области, город Чортков, сигнал отличный и скорость тоже, причем киевстар 3джи здесь не ловит....рекомендую

Илья , 01.07.2016 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем 3G Интернете. Рады, что Вы довольны.
Приятного Вам пользования.

Может совпадение, но у меня с интернетом все хорошо

Мне стало так удивительно, когда я увидел сколько людей пишет тут про то, что не довольны этим интернетом. Такое ощущение, что этот оператор работает только для меня, так как у меня скорость, на минуточку, 9 Мб/с (!). Я не знаю почему так, у меня роутер 5510 и смартфон Леново. А еще интернет у меня есть даже на выезде с киева в сторону Василькова. Лайф там у меня почему-то пропадает. Может совпадение, но интертелекомом я доволен.

Шевченко В. , 29.06.2016 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей скорости и услугах. Мы искренне стараемся для наших абонентов.
Ждем Ваших новых впечатлений.

ИнтерТелеком что стало с вашим интернетом?

Помню что прошлой осинью ваш интернет работал стабильно, скорости мне хватало на долго с утра до глубокой ночи. Но щас-же интернет выдихается уже 10:00 часам утра. Что это такое можете это както объяснить это? мне тупо не хватает его на часа 4, + какого интернет тупо сам по себе отключается? Иногда это дико бесит особенно когда я с кемнибуть в скайпе сижу и тут интернет изчезает, а потом как минут 20 не подключается. А сегодьня в часов 10:00 включил потом немного поседел в ВК, а после интернет вырубился вопще включился в часов 8:00 вечера и дико лагает яя… ели отправляю вам это сообщение. Вы моглибы это какнибуть объяснить? просто потомучто я сегодьня зря потратил 5 рублей за интернет впустую бли ((((

Руслан , 27.06.2016 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте.
Чтобы мы могли найти причину и пути решения Ваших сложностей, необходима более детальная информация. Напишите, пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, адрес, по которому пользуетесь услугой, модель модема и результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение и определим пути улучшения качества передачи данных.

может перестанете работать вообще

какой смысл вашего интернета последние 3-4 месяца, постоянные перебои, какой то роуминг вкл (в нем кстате хоть скорость есть) постоянно проблеммы с каналами... сигнал полный интернета нет!!! и главное что виноват я и только я что потратил свои деньги и нервы.... и не пишите что я к вам должен бегать, писать заявки и слушать ваше вранье...хватит в Мелитополе Интертелеком просто отвратительно работает!!

Алексей , 26.06.2016 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашему подключению и помочь устранить сложность. Нам необходимо больше информации от Вас, а именно: абонентский код модема/роутера, модель оборудования, точный адрес использования услуг и ссылку на замер скорости. Эту информацию отправьте, пожалуйста, на почту 3g@it.od.ua мы передадим ее нашим техническим специалистам, а потом ответным письмом отправим Вам их рекомендации.

Сами себе пишите положительные отзывы ?

Люди посещают этот сайт не от хорошей скорости. У кого приличная скорость на тесты не заморачиваются. А скорость отстой обычно…

Лиза . , 23.06.2016 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лиза.
В компании "Интертелеком" есть довольные и благодарные абоненты, которые не жалеют своего времени на то, чтоб поделиться своими впечатлениями и рекомендациями. Мы искренне надеемся, что таких людей будет больше.
Если же у Вас есть какие-то сложности с работой Интернета от наш , то мы с радостью попытаемся Вам помочь. Напишите нам на почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема/роутера, точный адрес использования услуг, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Мы проверим Ваше подключение и дадим рекомендации для улучшения ситуации.

Враження від послуг в Полтаві

Останнім часом Інтертелеком працює майже без проблем, туго буває вечорами і у вихідні, в решту часу майже добре. Антена на горищі. Живу в Полтаві.

П.С. Одне прохання до їхньої служби підтримки, не просіть мене перевстановити модем і 10 раз перевантажувати комп, коли у вас технічні проблеми. :)

Марина Олегівна , 22.06.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Марина Олегівна, здрастуйте.
Дякуємо Вам за хороші слова про наш 3G інтернет.
Зауваження щодо нашої технічної підтримки будуть прийняті до уваги.
Гакрного Вам дня.

Задоволення від користуваня їхнім вай-фаєм

Раніше користувався звичайним модемом, швидкість часто змінювалася, вилітав, бували обриви, що мене дуже дратувало. Але знайомий підключив їх домашній вай-фай. я спочатку не повірив у те, що повний безліміт і швидкість стабільна. Але спокусили тарифи, до того ж проходила акція, і замість 1000 грн я заплатив 400 грн за підключення. Зараз дуже задоволений, тому що це повноцінний інтернет - реальний безліміт і швидкість майже завжди як заявлена.

Гриша , 22.06.2016 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Добрий день, Григорій.
Ми щиро вдячні Вам за такі позитивні слова про послуги нашої компанії.
Приємного Вам користування. :)

Довольный абонент и злой болельщик

О хорошем: весь матч с Северной Ирландией я смотрел в онлайне находясь в дороге Киев-Одесса благодаря связи от Интертелеком.

О плохом: наши продули…

Железный , 21.06.2016 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за Ваш положительный отзыв о нашем беспроводном интернете.
Приятного Вам просмотра остальных матчей, хоть уже и не нашей сборной.