Отзывы об интернет провайдере Интралан

Оставить отзыв
Интралан
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое отношение в интралан

Плохое отношение в компании Интралан- по принципу клиент всегда не прав.Все неисправности по вине клиента, выезд специалиста платно. Потом случайно выясняется- оказывается это замена у них оборудования, смена настроек, повреждение их магистральных кабелей, скачок напряжения и т.д. Заявки не фиксируются,сотрудники не представляются, откровенно начинают хамить, контакты руководства не дают. Не рекомендую компанию Интралан. Софрино

rating rating rating rating rating
Интралан
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Хорошее качество связи. Отличные сотрудники - всегда помогают, если что-то меняют - сами приходят, настраивают. Безупречно вежливы, хорошо объясняют.

rating rating rating rating rating
Лилия
13.09.2015 в 14:41
г. Москва
Интралан
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мало терминалов для оплаты!!!

Вообще на интернет не жалуюсь,скорость радует,не глючит ни чего,сам не выключается и скорость стабильна!! Тех.поддержка работает великолепно,отвечают сразу и понятно все объясняют.НО!! наступил момент когда кончились деньги на интернете-пошла пополнять счет,и ни один из 3х терминалов который принимает платежи на данный интернет-провайдер,не работают!!! сидела 2 дня без интернета,позвонила в тех.поддержку,оповестила о проблеме,подсказали взять обещанный платеж до времени пока не заработает терминал,либо сотрудник предложил личную помощь через киви кошелек))) в общем все чудесно,только бы вот все терминалы принимали оплату!!!

rating rating rating rating rating