Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Щелково

Очень плохо

Все чаще скорость падает в полный ноль.

По договору у нас 2мбит/с в реальности 0,2



Судите сами. Качество жуткое.

Эд , 17.08.2016 в 11:33

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Москва

Дорого и медленно

При заявленной в договоре пропускной способности канала 1 Мбит/с, включен 1 компьютер, без скачек, только яндекс и почта, входящая скорость 0,01-0,2 максимум 0,3!!! После звонков в техподдержку часа 2 работает быстрее, потом опять падает! Итак 2 недели подряд. Операторы настойчиво предлагают переход на более дорогие тарифы. Видимо, кризис, стыли выкачивать деньги!

Аноним , 21.07.2016 в 16:25

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Москва

Хотел бы написать отзыв об этом салоне связи: г. Орел, ул. Комсомольская, 234. Оплатил через терминал, установленный в этом салоне интернет: «Нетбайнет регионы», номер счета 1002020, деньги не пришли на счет компании «Нетбайнет». Прошло уже больше недели. Был в салоне, менеджеры деньги не возвращают, которые простите «съел» их терминал, говорят пишите заявление, в течении недели их вернут. Но при этом просят оставить у них оригинал чека. Я написал заявление в офис компании: «Нетбайнет», т. к. там взяли только копию чека, но деньги так и не вернули на счет!

Павел , 05.07.2016 в 17:24

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Москва

Билайн- просто ужас!

Настолько плохого по качеству услуг провайдера я еще не видел. Техподдержка- каждый раз 15-20 минут приходится ждать, 22 июня вырубили интернет, уже сутки прошли, так и нет его, видимо в тех службе билайн работают дегенераты полные. Я однозначно буду отключаться от этого провайдера. За 650 рублей такое низкое качество. Раньше еще постоянно лагало, отключался интернет раз в пол часа на 1-2 секунду, потом вроде прошло, но мой отзыв- резко негативный!

Андрей , 23.06.2016 в 10:49

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Одинцово

В целом неплохо

Неплохой провайдер,скорость хорошая.Частые проф работы без предупреждений,нередко отключается после 23.00н 5-10 минут в неподходЩее время

Дмитрий , 13.03.2016 в 11:37

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Москва

Отзыв

Отсутствуют другие провайдеры в данном доме, поэтому нет конкурентов в данном доме.

Если сравнить с провайдерами из других домов, то уступает в скорости, и заявленная скорость не соответствует реальной, как минимум в 2 раза. Поддержка работает хорошо, иногда за час помогут решить проблему.

Во всяком случае лучше чем Yota

Костя , 26.02.2016 в 23:39

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Москва

Расстройство а не провайдер

Начну с того, что я сам сисадмин с 17-летнем стажем. Так вот, две недели назад начал жутко логать интернет. Первым делом начал грешить на свое оборудование (ASUS-RT32). Принес с работы 2 роутера Linksys 160NL, проблема осталась не изменной.

Жуткие тормоза, пинг до хостов YA.RU, YANDEX.RU, 8.8.8.8 от 500 до 1500мс

Попробовал подключить старенький нотбук HP-какой-то модели, не важно, но оч.старенький, сетевая карта не стартавала вообще...

Принес с работы боевой бук, тоже HP i7, в общем все как положено. Вставил кабель, инет завелся. пинги до вышеуказанных сайтов стали более менее вменяемые от 5 до 30 мс.

Решил позвонить в Техподдержку и узнать о возможных проблемах на оборудовании, после 3 инженеров младшей линии меня переключили на "умного" инеженера, который начал свой "анализ" с вопросов про ipconfig, netstat и прочую лабуду, хотя я представился и все свои изыски расказал сразу же как только начал с ним общаться. В общем после 10 минут пререканий, я понял что у этого инженера вместо собственной головы, бумажка с вариантами вопросов и ответов на эти вопросы.

Апофеозом всей беседы меня поразил до глубины души.

- У нас все нормально работает, это проблемы с вашими драйверами на сетевую карточку.

Аргументы, того что активное оборудование типа ASUS ведет себя аналогично, для него доводом не оказалось и в заключении он только сказал, что для решении моей проблемы необходимо вызвать инженера (минимальная сумма вызова 1000р.) и он решит все мои проблемы.

На следующий день я приволок боевую Cisco которая грамотно пишет лог, в котором я увидел что проблемы собственно в кабеле (куча ошибок CRC)

Я понизил скорость интерфейса с авто, до 10 Full (к сожалению другие вариации ни к чему не привели) и вуаля, все заработало, пинги стали от 3 до 10 мс.

По сему делаю вывод, о не грамотном инеженере, либо правильно написаной бумажке, о том, что клиенту надо не помочь решить проблему а прислать к нему инженера, который протолкается полдня и получит за свою работу от 1000р за час, а как только надо будет, настройки активного оборудования приводяться в порядо и нате, клиент лох и нехрена не понимает....

Да и хочу заметить, что я еже месячное плачу по 400 рублей, на сколько помниться 20 МБит\с (давно не лазил не смотрел, за ненадобностью).

К сожалению под рукой нет номера договора, да и не имеет значение. Все равно ухожу к другому оператору, что бы не сочти за рекламу, к кому не скажу.. ;) Всем приятного серфа!

MIKHAIL , 10.02.2016 в 11:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. За 9 лет сотрудничества сделать вывод по одному неудачному обращению все же неправильно :) Мы проверим сейчас и линию и коммутатор (есть подозрение в необходимости замены) и готовы предложить Вам скидку в качестве компенсации за неприятный случай. Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Москва

Ужасный провайдер и интернет

Сожалею что перешел на данного провайдера, до этого был МТС-Стрим по телефонной розетке, решил сменить на оптику от МГТС и хваленный "Джипонн" , проблемы начались сразу, ребята которые ставили "коробку" над дверью, неизвестного китайского происхождения с гордым логотипом МГТС, не умели обжимать витую пару :) взял свою обжимку и сделал все сам. Ну это ладно - не смертельно. Списал на то, что они просто не хотели это делать, хоть и обязаны.

Дальше больше, через пару дней сигнал на коробку пропал вообще, с тех поддержки выслали ремонтника, пришел сменил на новую. Посетов при этом - горят они часто, ну Китай чего же еще- то. Тут бы нам и отказаться от их услуг, но решили дать "шанс"- Зря.

Интернет- нечто. По сути он есть- "Спидтест" показывает уверенный прием и передачу, по факту открываемая станица браузера грузится может до бесконечности.

Звонки в тех-поддержку мало что дают. Перегружают дистанционно, Помогает на минут 40 не более.

А сегодня вообще интернет пропал, жена звонит и объясняет им - на другом конце "милая барышня" отвечает, у вас все ноутбуки с вирусами, это из за этого.

На то, что так же интернета нет на смартфонах с Андроидом и телевизоре ( смарт-тв), ВЫДАЛА ПЕРЛ- они предоставляют интернет только для компьютеров и ноутбуков, для всего остального это на нашей ответственности! И вообще телевизор он не через интернет работает:)). Когда жена написала мне это- и я поведал на работе, я понял "барышни с МГТС" сделали наш день!

Так что если отойти от лирики, не ведитесь на этот шлак.Не отрезайте медь над дверью, она еще вам пригодится. Посылайте этих ребят с МГТС лесом. Пусть сами своим интернетом и услугами "балуются".

Алексей , 15.12.2015 в 10:42

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Москва

Эдуард

Пользователь Комкора, не могу больше 2-х лет преобрести постоянный ip ? как это понимать?

Может вы уже мне подскажете как это сделать?

Аноним , 01.11.2015 в 17:38

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Москва

Супер

отличный интернет, скорость хорошая, фильмы смотрятся без остановки, слов нет, просто супер! Советую всем, для работы и просмотр фильмов данный провайдер подходит, а цена такая низкая, что сначала думаешь что провайдер плохой, а на деле, все даже очень хорошО!

Rjcnzy , 23.10.2015 в 15:03