Отзывы об интернет провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")

Оставить отзыв
КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Интернет работает хорошо. Убрали ежедневную аутентификацию пользователя, это большой плюс. Тех поддержка всегда работает на отлично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
01.04.2021 в 19:12
г. Москва
КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильная работа

Стабильный интернет, за исключением технических накладок, а именно 2-3 раза в год случаются накладки которые устаняются за несколько часов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
09.01.2020 в 12:25
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за пользование услугами «АКАДО Телеком».

КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

За 4 года ни единого сбоя! Канал очень стабильный. Обещают 100 — имеешь 100. Сейчас расширили до 200, за что очень признателен!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость конено есть, но хотелось бы увидеть в обещанные «до 100 мбит/с», в тесте хотя бы 90+ мбит/с.
В целом, спасибо за «своевременное» подключение)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Все чаще скорость падает в полный ноль.
По договору у нас 2мбит/с в реальности 0,2

Судите сами. Качество жуткое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эд
17.08.2016 в 10:33
г. Щелково
КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорого и медленно

При заявленной в договоре пропускной способности канала 1 Мбит/с, включен 1 компьютер, без скачек, только яндекс и почта, входящая скорость 0,01-0,2 максимум 0,3!!! После звонков в техподдержку часа 2 работает быстрее, потом опять падает! Итак 2 недели подряд. Операторы настойчиво предлагают переход на более дорогие тарифы. Видимо, кризис, стыли выкачивать деньги!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
21.07.2016 в 15:25
г. Москва
КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом неплохо

Неплохой провайдер,скорость хорошая.Частые проф работы без предупреждений,нередко отключается после 23.00н 5-10 минут в неподходЩее время

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Отсутствуют другие провайдеры в данном доме, поэтому нет конкурентов в данном доме.
Если сравнить с провайдерами из других домов, то уступает в скорости, и заявленная скорость не соответствует реальной, как минимум в 2 раза. Поддержка работает хорошо, иногда за час помогут решить проблему.
Во всяком случае лучше чем Yota

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Костя
26.02.2016 в 21:39
г. Москва
КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Расстройство а не провайдер

Начну с того, что я сам сисадмин с 17-летнем стажем. Так вот, две недели назад начал жутко логать интернет. Первым делом начал грешить на свое оборудование (ASUS-RT32). Принес с работы 2 роутера Linksys 160NL, проблема осталась не изменной.
Жуткие тормоза, пинг до хостов YA.RU, YANDEX.RU, 8.8.8.8 от 500 до 1500мс
Попробовал подключить старенький нотбук HP-какой-то модели, не важно, но оч.старенький, сетевая карта не стартавала вообще...
Принес с работы боевой бук, тоже HP i7, в общем все как положено. Вставил кабель, инет завелся. пинги до вышеуказанных сайтов стали более менее вменяемые от 5 до 30 мс.
Решил позвонить в Техподдержку и узнать о возможных проблемах на оборудовании, после 3 инженеров младшей линии меня переключили на "умного" инеженера, который начал свой "анализ" с вопросов про ipconfig, netstat и прочую лабуду, хотя я представился и все свои изыски расказал сразу же как только начал с ним общаться. В общем после 10 минут пререканий, я понял что у этого инженера вместо собственной головы, бумажка с вариантами вопросов и ответов на эти вопросы.
Апофеозом всей беседы меня поразил до глубины души.
- У нас все нормально работает, это проблемы с вашими драйверами на сетевую карточку.
Аргументы, того что активное оборудование типа ASUS ведет себя аналогично, для него доводом не оказалось и в заключении он только сказал, что для решении моей проблемы необходимо вызвать инженера (минимальная сумма вызова 1000р.) и он решит все мои проблемы.
На следующий день я приволок боевую Cisco которая грамотно пишет лог, в котором я увидел что проблемы собственно в кабеле (куча ошибок CRC)
Я понизил скорость интерфейса с авто, до 10 Full (к сожалению другие вариации ни к чему не привели) и вуаля, все заработало, пинги стали от 3 до 10 мс.
По сему делаю вывод, о не грамотном инеженере, либо правильно написаной бумажке, о том, что клиенту надо не помочь решить проблему а прислать к нему инженера, который протолкается полдня и получит за свою работу от 1000р за час, а как только надо будет, настройки активного оборудования приводяться в порядо и нате, клиент лох и нехрена не понимает....
Да и хочу заметить, что я еже месячное плачу по 400 рублей, на сколько помниться 20 МБит\с (давно не лазил не смотрел, за ненадобностью).
К сожалению под рукой нет номера договора, да и не имеет значение. Все равно ухожу к другому оператору, что бы не сочти за рекламу, к кому не скажу.. ;) Всем приятного серфа!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MIKHAIL
10.02.2016 в 09:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. За 9 лет сотрудничества сделать вывод по одному неудачному обращению все же неправильно :) Мы проверим сейчас и линию и коммутатор (есть подозрение в необходимости замены) и готовы предложить Вам скидку в качестве компенсации за неприятный случай. Приносим извинения за неудобства.

КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер и интернет

Сожалею что перешел на данного провайдера, до этого был МТС-Стрим по телефонной розетке, решил сменить на оптику от МГТС и хваленный "Джипонн" , проблемы начались сразу, ребята которые ставили "коробку" над дверью, неизвестного китайского происхождения с гордым логотипом МГТС, не умели обжимать витую пару :) взял свою обжимку и сделал все сам. Ну это ладно - не смертельно. Списал на то, что они просто не хотели это делать, хоть и обязаны.
Дальше больше, через пару дней сигнал на коробку пропал вообще, с тех поддержки выслали ремонтника, пришел сменил на новую. Посетов при этом - горят они часто, ну Китай чего же еще- то. Тут бы нам и отказаться от их услуг, но решили дать "шанс"- Зря.
Интернет- нечто. По сути он есть- "Спидтест" показывает уверенный прием и передачу, по факту открываемая станица браузера грузится может до бесконечности.
Звонки в тех-поддержку мало что дают. Перегружают дистанционно, Помогает на минут 40 не более.
А сегодня вообще интернет пропал, жена звонит и объясняет им - на другом конце "милая барышня" отвечает, у вас все ноутбуки с вирусами, это из за этого.
На то, что так же интернета нет на смартфонах с Андроидом и телевизоре ( смарт-тв), ВЫДАЛА ПЕРЛ- они предоставляют интернет только для компьютеров и ноутбуков, для всего остального это на нашей ответственности! И вообще телевизор он не через интернет работает:)). Когда жена написала мне это- и я поведал на работе, я понял "барышни с МГТС" сделали наш день!
Так что если отойти от лирики, не ведитесь на этот шлак.Не отрезайте медь над дверью, она еще вам пригодится. Посылайте этих ребят с МГТС лесом. Пусть сами своим интернетом и услугами "балуются".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating