Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохое качество обслуживания

Интернет хороший, но очень часто сбоит абсолютно всё, да понимаю что есть Гигабит, но блин! Карл! Сделайте что бы роутер не перегревался и не выключался каждые 15 минут!

И-нет понятное дело по вайфаю 50/100 мб/с бывает если впритык антенна к антенне больше,

lan1 1гигабит, lan2 100mb/s, остальные ¾ не работает, только для IPtv, это простительно

Но сделайте чуть чуть более менее нормальный роуер

Дармен , Сегодня в 14:53

Вечный развод клиентов

год пользуюсь интернетом плачу деньги постоянно включают опцию автопродления интернета без моего на это согласия которая сжирает остаточный баланс помегабайтно не важно какая сумма на балансе часто по этому поводу ругаюсь и нервничаю.Последний раз случилась ситуация которая в корень достала общаясь с оператором тот посоветавал взять безлимитный интернет 3500 за 6 месяцев чтоб не болела голова хотя бы 6 месяцев. общаясь с ним закинул деньги, и переключился на данный тариф, но тут опять за 15 минут сьели помегобайтно 3500 рублей я Тех специалист с 15 летним опытом у меня стоит оборудование на модеме которое мерит обьем потребленного трафика и все пишет в журнал.



15 раз обращался говорят простите технический сбой все сожрано поэтому интернета нет. я давно в других точках поменял интернет на другого оператора (на мой взгляд самый нормальный оператор с безлимиткой и все честно так что если у вас встанет вопрос интернета не думайте берите *** у остальных операторов такая же фишка выкачивать деньги из клиентов это технический обман однозначно) на остальных точках поставил wifire и прошла головная боль. в этой точке пока проблематично поменять оператора так как обьект находится в 400 км от меня., но в связи с последними событиями дал юристу задачу написать претензию и придется прокатится чтоб раз и навсегда забыть о мегафоне и его вечном разводе клиентов.

Расим , Сегодня в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Расим, добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Напишите в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.

Скорость на 3G сетях приблизительно:

Отправочная 10Мб/с

Загружаемая 5Мб/с



В Московской области ловит отлично (Чеховский район)



Цена/качества просто замечательна! За 600 рублей/месяц вы получаете ∞ интернет с возможностью раздавать без каких-либо ограничений, так же возможность передать до 30 Гб другим абонентам Теле2



Также хочу отметить что некоторые сайты с порнографическим контентом могут быть недоступны для этого оператора

Аноним , Сегодня в 13:19

Отвратительный пинг в последнее время

у товарищей 50 при том с одного города и сидят на провайдере Подряд, у меня же пинг 200-500

Такого не было, все было хорошо

Татьяна , Сегодня в 04:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Татьяна. Благодарим за обратную связь. Дело в том, что пинг высоким может быть по различным факторам и причинам. Просим Вас связаться с технической поддержкой (423) 205-0101 именно в тот момент, когда наблюдается завышенный пинг. Ребята проведут диагностику и выявят на каком участке возможны отклонения и дадут рекомендации, в том числе и оставят заявку на мастера при необходимости.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Херовый провайдер

Скорости по вечерам нет

У службы поддержки один ответ: в, а их стороне проблем нет, клиент сам дурак.

Отвратительная скорость и обслуживание.



Сергей

Сергей , Вчера в 22:43

Не дуже

Даааа, інет погано буває. А саме більше напрягає те, що відповідають оператори не на українській. І чому на сайті немає нашої мови? Мінус вам!

Джордон , Вчера в 20:42

после того как переключился или они выкупили биг телеком-начал изучать словарь даля-потомушто тех мат.слов что накопил-недостаточно-почитал отзывы положительные-мда-попросили наверно друзей написать...обосновываю свой отзыв-на сайте замера скорости график после подключения к отк-это не график это кардиограмма, причем вызывал ремонтника на что он мне ответил"ну знаете у вас ноутбук старый"последующие вызывы-"ну погодные условия плохие","ну другие сети работают по усторевшей типо системе"-и вот так каждый раз-да вот только когда был на биг телекоме скорость шла ровной полосой на графике примерно 90мб.с.и не каких тормозов…мммммм ещо одно- чтоб дозвонится до них-смотрите баланс телефона-ибо когда начинает говорить девушка какой вы по счету в очереди-то с баланса начинаю капать денешки-два раза уже попадал в минус-вывод- УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР, НЕРВОТРЕПКА, ВРЕМЯ ЗРЯ ПОТРАЧЕНОЕ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ДИКОЕ ЖЕЛАНИЕ СХОДИТЬ В ИХ ОФИС И НАЛОЖИТЬ ТАМ КУЧУ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ТАМ ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ!!! АААААА И ДА СЕЙЧАС ОНИ ПЕРЕИМЕНОВАЛИСЬ-ВИДИМО ПО ТОМУ ЧТО ВЕЗДЕ ОБСИРАЮТ ЭТО ОТК-СЕЙЧАС НАЗЫВАЕТСЯ "ЗЕБРА" ДА ВОТ ТОЛЬКО [ЦЕНЗУРА] БУДЕТ ГОВНОМ КАК БЫ ЕГО НЕ НАЗЫВАЛИ!!!

ДАНИЛ , Вчера в 20:06

Александр

Пользуюсь более 5 лет. Нареканий нет. пару раз обращался в техподдержку — реагируют быстро. подключался по акции. Соединение стабильно, скорость высокая. Поздравляю с юбилеем, продолжайте в том же духе.

Александр , Вчера в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

Хороший интернет.

Интернет подключил три месяца назад.Компания в Самаре не очень известная, но решил рискнуть. За это время проблем с работой интернета не возникало. Скорость высокая, интернет не зависает. Со стороны компании всё выполнили добросовестно, своевременно и цена на услуги приемлемая. Я остался доволен и не жалею, что выбрал именно Инфоладу.

Вячеслав , Вчера в 17:51

Днище

На даче решил попробовать Йота для модемов/роутеров после Теле2. Локация: Гатчинский район ЛО, пос. Орлино. После Теле2 полное днище. Соединение уверенное, интернета нет. Даже когда появляется инет, исходящей связи почти нет, не выгрузить ничего нормально в сеть, даже фото в Ватсапп. Возвращаюсь на Теле2. Крайне не советую, потеряете деньги.

Вася , Вчера в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!

Нам крайне жаль, что мы не смогли порадовать Вас стабильным соединением на даче. Но нам очень хотелось бы исправиться: надеемся, Вы дадите нам шанс.

Мы проверили покрытие сети 4G, необходимого для работы нашего модемного Интернета по Вашему адресу. К сожалению, здесь покрытия почти нет, и соединение может быть нестабильным (либо же отсутствовать вовсе). В данном случае мы не стали бы рекомендовать модем/модемную SIM или роутер к покупке вовсе, но в Вашем случае, как понимаем, ситуация изначально несколько иная, и сигнал стабильный. Почему же при этом Интернет не работает — мы будет выяснять. Для того мы попросили наших коллег с почты написать Вам и провести полную диагностику. Она не займет много Вашего времени.

Спасибо за то, что дали нам знать о проблеме. Постараемся во всем разобраться.