Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Казанская городская сеть

Плохо

Накипело!!! Подключилась в январе 2018 г., с тех пор начинаю свою неделю, а иной раз каждый день с перезагрузки роутера и со звонков в КГС. Все обещают мне хорошую связь, но в итоге результата нет.

С утра оставляю заявку на вызов специалиста. обещают что приедет через час — 1,5. в итоге нет никого, звоню повторно, говорят что заявки нет, и так уже в 4 раз. Меняли роутер, настраивали сеть, толку нет. Интернет постоянно вылетает. Пинг высокий 27-39 на разных серверах. замерял при мне показывает 70мс, утверждает, что это хороший пинг.



Единственный плюс это скорость.

Аноним , 20.07.2018 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просим Вас написать свой адрес и контакты, нам на почту kazgorset@kazgorset.ru

Лучший провайдер

КГС, КГС, скажите мне, почему так плохо? Почему скорость выше заявленной? : D

Ну, а если серьёзно, то это лучший провайдер в Казани, и наверняка в топе лучших провайдеров России.

Плюсы:

1) Быстрое подключение

Спросили удобное время, пришли точь-в-точь заявленному времени, подключили всё за минут ~15.

2) Реальная скорость

Скорость в 200 мбит/c действительно реальна. Почти всегда если нет фоновых программ требующие интернет, скорость скачиваний около 24 мбайт (200:8 = 25), и это реально круто, и я почему-то уверен что на 500мбитах будет точна такая же ситуация.

3) Доступность

Адекватные цены на скоростной интернет, который работает всегда стабильно.

4) Стабильность

Если у КГС что-то произошло, и интернет не доступен, то будьте уверены, что за часа 2-3 они уже всё починят. Обычно когда происходили сбои у КГС они чинили всё, как я сказал выше, часа за 2-3.

5) Задержка или же попросту пинг:

Тут проблем тоже нет. В играх если сервера в России — пинг обычно в районе 40, а то и ниже. Если в Европе — 60, то есть, с этим всё отлично. Пинга больше 70 я никогда не видел кроме одного случая, но там и сервер находился в Америке, так что претензий быть не должно.

6) Тех. Поддержка:

И тут у КГС всё хорошо. Отвечают в течении секунд 10 если телефон, и за секунд 20 если онлайн, и проблемы решаются сразу же.

Минусы:

1) Скорость иногда выше заявленной, а если серьёзно, их попросту нет.

Итог:

КГС — лучший провайдер в Казани.

Илья , 11.07.2018 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за такой подробный отзыв!

Лучший в Казани провайдер!

Не люблю хвалить тех кто нас обслуживает,но на счет провайдера Казанской городской сети придется делать исключение.С ними связан уже почти 4 года, и за этот период у меня не возникало ни каких претензий и обид на их обслуживание и предоставленные ими услуг,а на оборот, кроме полного удовлетворения мною соглашения договора между нами.Пользуясь пакетом услуг уже 4 года ихнею работу могу оценить только на отлично по всем параметрам и даже по расценкам за предоставление услуг. По их работе и отношение к людям,чувствуется что люди для них а не они для людей.

Ростям , 29.04.2018 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам, за теплый отзыв.

Отличный провайдер

Часто слышал положительные отзывы об Уфанет. Пользуюсь интернетом от КГС уже на протяжении полугода. Устраивает всё. Высокая, стабильная скорость интернета. Быстрое реагирование на аварийные ситуации на линии. Службой поддержки не пользуюсь за отсутствием такой необходимости. Иногда при отсутствии интернета(что бывает крайне редко) интересуюсь в онлайн-чате о причинах и ориентировочном времени устранения неполадок. Компания задала себе высокую планку. Очень надеюсь, что она и дальше будет оказывать услуги на таком же высоком уровне

Линар , 27.09.2017 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, вам за теплый отзыв.

Хороший провайдер

Провайдер хороший, соглашусь с тем что сказано ниже., но есть один очень большой минус. Из-за того что я под натом провайдера я не могу никак обеспечить удаленный доступ до своих компьютеров, открыть порты и. т.д

только по этой причине не 5 баллов.

p.s тот же домру, ростелеком предоставляют белый ип на стандартных тарифах.

Алмаз , 24.08.2017 в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, нам есть куда расти.

Далеко не самый лучший провайдер

И это не просто громкий заголовок. Компания изменила свою тарифную сетку таким образом что подключение белого ip адреса становится довольно дорогой роскошью. Раньше можно было подключить за 150 руб. Теперь тебе диктуют умные руководители правила, теперь ты должен выбрать самый дорогой тариф, а он превышает цену текущего в! ТРИ! раза.

Просьба: внесите опцию подключения белого адреса без перехода на другие ТП.

Аноним , 15.06.2017 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв.

Лучший провайдер города Казани

Лучший провайдер города Казани. И это не пустой звук. Предоставляют доступ в интернет до 500 мб/с и по сути не дорого. Перебрал кучу провайдеров, у всех со скоростью доступа враньё сплошное. Более двух лет пользуюсь КазГорСетью, роутер включен круглосуточно, претензий вообще нет. За всё время раза 2 обращался в техпод, доходчиво поясняли по какой причине отсутствует связь, и в течении часа решали вопрос. Собственно слова лишь слова, прикладываю скрин замера скорости. КазГорСеть удачи вам и процветания, спасибо за вашу работу. Надеюсь в скором времени и до гигабитного интернета доживём. https://image.prntscr.com/image/0e1575ce64574507a510c891a15a4192.png

Равиль , 04.06.2017 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно :)

Рекомендую

Пользуюсь интернетом Уфанет (КГС) несколько лет. За эти годы было всего пара неполадок, которые в скором времени исправлялись. Заявленная скорость по тарифу у меня реализована полностью. Прекрасная тех.поддержка, к которой, если потребуется, можно обратиться за помощью.

Максим , 16.04.2017 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Вам Максим за отзыв! Очень приятно!

РЕКОМЕНДУЮ!

Позавчера оставил заявку на подключение на тариф интересный, потом решил почитать тут отзывы, и прочитал отзыв ниже, что обманывают по поводу ввода новых тарифов, которые дешевле и скорость больше, никого не переводят, не компенсируют. Задумался, а стоит ли. Но всё-таки решил сходить в офис и уточнить. Мне доходчиво объяснили, что о смене тарифов компания и не должна никого уведомлять, и тем более переводить в одностороннем порядке, это всё равно, чтобы они повысили тарифы и без спроса всех перевели на дорогую оплату. А смену тарифа на более меньший у них всегда было либо с начала нового месяца пользования, либо если хочешь сразу, то с паспортом в офис. Это абсолютно у всех операторов. И этот тариф как мне сказали, экспериментный, он запущен в марте только, пока исследование не закончится и его не утвердят, перехода самостоятельно не будет. Но те кто успеет на него подключиться, меняться ничего не будет.

В общем, я очень доволен теми девушками, что мне доходчиво объяснили всё по адресу Сафиуллина, 30, тем ребятам которые меня подключали, и скоростью. И комп почистили. В общем доволен как кот. Еще раз убедился, что лучше проверить, чем верить отзывам.

Linar , 05.04.2017 в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам, за ваш отзыв, Мы будем и дальше стараться держать марку.

Обманывают.

Подключался в 2015 году в октябре. Недавно зашел — посмотрел тарифы и ужаснулся. Я подключался к тарифу за 460 рублей — 50 мегабит, а там имеется (причем достаточно давно) некий новый тариф — 350 рублей и аж 70 мегабит. Получается все это время (более чем полгода) я сидел в лохах, платил 460 ЗА ИНТЕРНЕТ КОТОРЫЙ МЕДЛЕННЕЕ НА 20 МЕГАБИТ. Вот так вот, компенсацию они конечно же не выплатят. В группе у них закрыты отныне отзывы-боятся, на стене мало записей — трут такие же отзывы как мой, таких же недовольных клиентов. Поэтому — 1 раз в 2 месяца мониторьте сайт, смотрите какие там тарифы, возможно вы платите бешенные бабки, а там за 300 рублей появится 100 мегабит! Вот так, сами они автоматически конечно же ничего мне не поменяли и не уведомили, просто украли мои деньги молча. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Денис , 04.04.2017 в 23:44

Комментарий представителя провайдера


Добрый день.
Это очень хорошо, что следите за изменениями. Значит, сайт работает не просто так!
1) Тариф запущен временно в качестве маркетингового исследования, и его предоставление клиентам временное. Поэтому о нем не оповещаются клиенты.
2) А ВК закрыты Отзывы по той причине, что очень много различных обращений, в связи с этим был создан "Отдел неголосовых коммуникаций", который в течении 5 минут отвечает в "Сообщениях сообщества". И сделано это с целью-быстро отрабатывать обратную связь от клиентов.
Тариф поменять можно придя в офисы ТЦ «Франт» Фучика 90, Сафиуллина 30.