Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Казанская городская сеть

Ринат Фазлыев

Самый лучший интернет в городе. https://2ip.ru/speedbar/K93G7ytciUj7lXYr9_OH4qBvUONBPtRgp-YTvL6TQIPz-ATRio55yHyEVTn9zpE~.png

Ринат , 01.04.2017 в 16:00

Всё очень хорошо!

Мне нравится провайдер "КГС" интернет быстрый телевидение тоже не храмает, всё просто замечательно всем рекомендую.

Никита , 22.02.2017 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Никита, вам за теплый отзыв! :)

Лучший оператор

Я использую в качестве интернет-провайдера Казанскую городскую сеть! Лагов не обнаружено, по физике всё идеально, да и прокинут кабель 4х2, обрывов в сессии не наблюдалось, всё стабильно. Линк всегда UP!

Станислав , 24.12.2016 в 02:36

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам, Станислав за отзыв!

Без претензий

Отличная компания. Уже 2 года с их инетом и нет проблем. Если что-то случается, то 100% решают проблему. Вне зависимости, у моего роуера проблемы ии у них что-то. Всегда доступны, вежливы и компетентны.

Дмитрий , 16.12.2016 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам :) будем и дальше держать марку!

Надо быть объективным ...

За 10 лет владения интернетом прошел и «Телесет» и «Таттелеком», но «Уфанет или Казгорсет» рулит… ни каких претензий, кроме как логотипу ну уж смутно мне напоминает…

А не хотелось бы спонсировать такую группу…

Володя , 05.09.2016 в 15:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день ! Спасибо, вам за отзыв. Но можно нам более подробно написать пожалуйста на почту kazgorset@kazgorset.ru.

Интернет тормозит

Так были рады что наш дом подсоединили к КГС,

думали, что качество интернета будет лучше, чем у предыдущего провайдера (Ростелеком) В ИТОГЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАНЫ — ИНТЕРНЕТ ТОРМОЗЯЩИЙ

Техподдержку вызывали, но ни чего не изменилось.

ИНТЕРНЕТ ПЛОХОЙ.

ЮЛИЯ , 03.08.2016 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Наталья! Что значит интернет плохой? Вы напишите пожалуйста нам на почту kazgorset@kazgorset.ru , мы с вами свяжемся.

Засужу

В прошлом году, отказался от услуг данной компании. Закрыл договор в офисе! А в этом году оказывается, что должен одну тысячу, менеджер Виктор, ссылается на оплату после оказания услуг, ведёт себя вызывающе! Звонки напоминают работу коллекторов! Принял решение ещё два звонка и будет обращение в Прокуратуру за вмешательство в мою личную жизнь и прямое вымогательство!



Владислав

Владислав , 20.03.2016 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Владислав! Просим Вас написать нам на почту kazgorset@kazgorset.ru, и указать в письме, номер договора или адрес по которому вы были подключены к нам.

Хорошо, но есть но! v2

Я играю в CS GO, через Steam, серверов там сотни тысяч, и выбираются автоматически по показателю (карта/свободное место/пинг) у меня никогда не был пинг меньше 40. в среднем 70. У дом.ру же пинг был в диапазоне 20-35. Так теперь про IP, раньше до подключении к вам у меня болтался сайт и почта на домашнем ПК. А так же было RDP. Когда же перешел к вам, не думал что IP стоит так дорого. Сайт и почту пришлось перенести на чужие сервера, от чего моя параноя совсем не в восторге. А с RDP у меня сейчас все на костылях!

Марат , 07.02.2016 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Марат! Уточните пожалуйста свой вопрос.

Жить можно

Подключил интернет в начале 2015 года, выбрал самый дешевый тариф в 5 Мбит/сек за 360 рублей

Интернет был стабильным, скорость свою держал, до осени 2015 года, Разрывов интернета я не помню.

Но с осени 2015 года было 2 разрыва по вине провайдера. Интернет пропадал на пару часов в самый неподходящий момент, хотя разве он бывает подходящим)

Каждый раз какая-то авария происходила в том доме, где на 1 этаже в торговых рядах расположена абонентская точка.

Надо отдать должное, ремонтировали всегда быстро и в сроки, которые указывали.

Но есть небольшой минус: я звонил в техподдержку сегодня во время аварии, просил, чтобы мне прислали смс или позвонили о завершении работ, но такой услуги пока у провайдера нет, к сожалению.

Так как я много времени провожу в интернете, в том числе и по работе, для меня в 1 очередь важна стабильность работы интернета, и только во вторую скорость. Последнее время со стабильностью есть определенные проблемы.

Еще один минус: расчетный период всегда заканчивался 10 числа каждого месяца, но в какой месяц он почему-то закончился 7 числа, я не успел в тот раз вовремя оплатить интернет и остался без него. Кстати, тоже бы не помешала смс о том, что у Вас на балансе заканчиваются средства и Вам желательно оплатить за интернет до определенного числа.

Сейчас сроки оплаты уже сдвинулись на 5 число.

Хотелось бы узнать, почему так.

Илья , 13.01.2016 в 01:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Илья! Спасибо вам за обращение.

Период действия тарифного плана – 30 календарных дней со дня активации включительно. То есть день окончания Интернета- плавающая дата. Например, была активация 1 октября, Интернет будет до 31 октября. Если была активация 1 февраля, то Интернет будет до 3 марта ( если в феврале 28 дней), либо до 2 марта ( если в феврале 29 дней).
Смс оповещение отправляется абонентам за 3 дня до окончания действующего учетного периода, если на лицевом счету нет достаточной суммы для активации следующего учетного периода. Для более подробного объяснения просим вас обратиться в поддержку по номеру 209-0.209.

кгс

Был на домру пинг в танках скакал не по детски перешел на кгс и теперь все супер надеюсь и дальше все будет отлично

артем , 20.09.2015 в 02:41