Отзывы об интернет провайдерах (Канаш)

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
WiFire

Перестал работать интернет, оператор сказала проблема в нашем роутере, хотя он работал до этого два года нормально, бесплатно ничего делать не будут, хорошо. Вызвали настройщика (за наши деньги) который все сделал, но на следующий день пришёл человек менять оборудование и опять интернет не работает. Как сказали будем отключаться предложили два месяца интернет за пол цены + возместят убытки по вызову мастера , в итоге через три дня втихую интернет опять в свою же стоимость, деньги за мастера не возвращают, в приложении вафаер техподдержка просто издевается , отвечает через 5-10 часов( особенно любят ночью отвечать, пишут ну как у вас дела ?! Вы не отвечаете поэтому я вынужден покинуть диалог ) и так каждый день , вообщем отношение к клиентам ужасное , будем переходить на другого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
14.06.2021 в 21:41
г. Канаш
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень не хотим вас терять.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter.
Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

Телеком-плюс ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
предложение

Скорость приличная, голос девушки в поддержке очень милый. Но, уважаемая администрация, почему вы не рассматриваете возможность оставлять дежурного на телефоне после 18.00? Если со слов техника, да это и очевидно, проблемы начинаются в вечернее время, то как быть вашим пользователям? Если у вас не справляется оборудование, то как же вы предоставляете услуги? На вечер 23 июня с 21.55 до 22.50 я так не дождался соединения с интернетом. Кому обратиться за помощью? Да ни к кому. Нет связи, ну и зачем она нам. Почему вы не заинтересованы в клиентах? И к кому обращаться с возникшими проблемами в вечернее время? Хотя вы о них и так знаете, но тем не менее…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телеком-плюс ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Каждый день хотя бы раз пропадает интернет, это большая редкость, что 1 раз, в основном не меньше 3. Не советую, лучше провайдер менять.Скорость не совпадает с предписывающей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
16.03.2019 в 11:20
г. Канаш
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком обнаглел

Подключался по 350р плюс 100 за линию адсл до15 мб.с уже стало 470р за что скорость невысокая за эти деньги уйдут к мобильным операторам не буду зависеть от проводов хоть в гараж хоть в сарай хоть в деревню цена на адсл до 15 мб неадекватная

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergei
07.12.2018 в 14:34
г. Канаш
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет не какой.

Подключили интернет вроде нормально потом пошла скорость падать оставил заявку пришли посмотрели не нашли не чего но скорость увеличилась у нас интернет по телефонной линии и скорость должна быть до 15 м\бит в с. Прошло время скорость опять упала оставили заявку и что вы думаете мне звонят и говорят что они не чего не могут сделать . Что за брет они стали нести за что мы им платим ? По телефонной линии можно такую скорость развить ... Я считаю что они заелись и им все пофиг монополисты .....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
10.02.2018 в 17:01
г. Канаш
Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga) скриншот замера скорости с сайта: http://vk.cc/ai20X. Замер необходимо выполнить при подключении напрямую по кабелю, отключив все программы, использующие интернет-соединение.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С каждым годом все хуже

Добрый день.
Пользуюсь данным провайдером около 5 лет.
Первое время все было нормально, буквально первый год.
Потом начались ситуации, когда у них появились проблемы и иногда интернет пропадал на час, а иногда и по 7 часов сидели без него.
Все конечно сказывалось на работе, компенсации конечно же не давали.
Я всегда использовал проводной интернет, 50Мб/с, но пол года назад предложили сделать 80мб/с, я подключил, разницы не ощутил. Начал проверять, выдает стабильно 55-60мб/с, за что я плачу?! В один момент мне опять пришлось повысить скорость до 100мб/с, конечно тариф стал дороже, опять проверка, все теже 55-60мб/с, вопрос, зачем платить больше?! Ссылаются на оборудование, которого просто нет, кроме обычного провода, предлагают вызвать мастера, а мне что делать нечего? Сидеть вашего мастера пол года ждать, ещё встретить, отменить планы, я подключаю интернет, чтобы им пользоваться, а не мозги каптить.
Ещё про новый личный кабинет. Это что-то с чем-то, оплатил я интернет, якобы по новом лицевому счёту, аж 1000 рублей закинул через Киви, жду уже сутки, не приходят, вначале звонил оператору, сказали заявление написать, в офис, либо на почту. Ну даааа, мне же делать нечего, чтобы к вам в офис кататься, отправил на почту, сижу уже часов 12 не ответу, не привету. Перезвонил ещё раз, сказали отправить в киви. В киви меня посылают к провайдеру, получается замкнутый круг, а дело то в чем, что они предупредили, отправили СМС на номер указанный в договоре, хотя в профиле личном кабинете, у меня уже давно другой номер и их не волнует ничего, что за 5 лет я уже мог старый номер просто утерять. Такие дела товарищи. Сидеть без интернета, воевать за 1000 рублей придется, но я думаю это будет мой последний месяц работы с данным провайдером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Матвей
09.06.2017 в 13:08
г. Канаш
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства, по техническим и финансовым вопросам можно обратиться в наш online чат на сайте netbynet.ru , максимально быстро проверим соединение и устраним неполадки (если они имеются).

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

интернет USB модем 4G скорсть 2-3мб постоянные разрывы сначала подключается LTE минут 10 DSPA минут 10 EDG

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телеком-плюс ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пропадание интернет-соединеия

Мы живем по улице 30лет Победы район Шевле.По тарифу предоставляемым данным провайдером ООО Телеком-плюс скорость интернета должна быть 8Мбит/с или хотя-бы около того, но начинаешь измерение то показывает 0,5-4Мбит/с среднее значение 2-3Мбит/с каждый раз по разному. И переодически присутствует пропадание интернета. В выходные дни у них выходной к ним не дозвониться, а были случаи пропадания интернета. В общем услугами не довольны. Был бы другой провайдер переключился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vladimir
04.04.2016 в 21:34
г. Канаш
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вообще-то интернет устраивает,но скорость соединения все меньше и меньше.Около 5 мбит/сек.Хотя обещали до 50Мбит/сек днем. И до 100мбит ночью.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
18.06.2015 в 18:38
г. Канаш
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё хорошо

Нормально всё работает.Заявку оставил в центральном офисе Канаша на Янтиковском шоссе 1,можно было и по телефону. Монтажники пришли вовремя,всё быстро подключили и настроили.Скорость соответствует заявленной.Перебоев не было. Мне нравиться по сравнению с другими провайдерами и по обслуживанию и по отношению к абонентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Set
21.03.2015 в 09:41
г. Канаш
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!