Отзывы об интернет провайдерах (Киреевск)
Оставить отзыв
Пользуюсь уже несколько месяцев. Пока что скорость хорошая, тормозов не было. За такую цену вообще отлично.
В поддержку пока не было необходимости обращаться, так что оценить не могу. Но на сайте была вся исчерпывающая информация.
Удобно оплачивать абонентскую плату.
На этом провайдере только не работает впн, которым обычно пользуюсь.
Подключала в середине месяца и меня не предупредили, что 1 числа на счету должна быть сумма равная размеру абонентской платы. Привычка к мобильным операторам, у которых оплата по тарифу зависит от даты подключения.
Не понравилось, что установщик долго тупил и нецензурно выражался пока подключал интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключися к МТс ,2 месяца было все супер ,скорость была 8мбит\сек,а потом резкотвсе изменилось,скорость не превышает 30кб\сек,прием не у одного меня,всехдрузей пересадил на мтс и у них такие же проблемы,оператор пока игнорирует мои заявки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий.
Просим отправить подробную информацию нам на blogs@mts.ru, а именно:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Подал заявку на подключение интернета не через дом. телефон ждал два года сказали что не подключат якобы линия заполнена.(звонил в тульский телеком сказали разрешение на подключение дали и).
Зажрались, потому что он единственный в городе интернет провайдер.
Плюс ко всему заявку мою потеряли.
P.S пишу сюда от одново из этих шести.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я захотел подключиться на другой тариф,подключился дали добро, но через сутки позвонили и сказали что подключение произошло ошибочно и мы вас переключим на другой тариф!Я был против тарифа который хотят они,а не я клиент-потребитель,перед сменой тарифа я подал заявку на низкую скорость,но вместо того чтобы исправить технические недостатки они взяли и переключили меня на тот же тариф где была низкая скорость и исправлять ни чего не стали-мы платим им деньги за качество,а получаем г...о!Они не выполняют свои обязательства,так давайте же объединимся и напишем письмо в антимонопольную службу,в прокуратуру и министру связи! мой электр.адрес:iury.skrebets@mail.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемое руководство ОАО "РОСТЕЛЕКОМ", прошу Вас обратить внимание на отношение ваших сотрудников, а конкретно Борисову Галину Михайловну, которая работает в вашем филиале г.Киреевск, к клиентам. Постоянно грубит, счета-фактуры не отдает кроме как 15 числа ( а у меня не всегда бывает возможность забрать их именно 15), официальное письмо об изменении реквизитов не получила (не письменное, ни устное), а когда попросила у Галины Михайловны Борисовой предоставить их мне она меня, извините, послала. Прошу принять меры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стаж пользованием инета 10 лет, по сравнению с прежними скоростями сейчаc намного лучше. Сравнивал с тем что у нас есть в городе - Домолинк лучший. Сбоило всего раз 5 за все время. А по поводу скоростей могу всем сказать от коробочки на стенке до розеточки в квартире должен лежать витой провод, а лопша на гвоздиках. Тогда и работает как надо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу плачу 660р. за 1500 к\с, на самом деле скорость падает до 130 к\с и частые обрывы связи. Писал письмо в Администрацию Президента, дело тронулось, но телеком ничего не делает, вот так и сижу в полной Ж..пе! Товарищи никто вам не поможет, только ждать провайдера с совестью и с финансами на оборудование и профессионалов. Удачи...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку