Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Киреевск)

Не подключайте. Спасибо потом скажете.

В день по 3-4 раза вылетает. Звоню в поддержку, они меня посылают. Говорят "Ваши проблемы.". Скорость маленькая.

Василий , 21.08.2014 в 17:21

НЕ подклюайтесь к данному оператору

Подключися к МТс ,2 месяца было все супер ,скорость была 8мбит\сек,а потом резкотвсе изменилось,скорость не превышает 30кб\сек,прием не у одного меня,всехдрузей пересадил на мтс и у них такие же проблемы,оператор пока игнорирует мои заявки

Виталий , 09.05.2013 в 08:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.
Просим отправить подробную информацию нам на blogs@mts.ru, а именно:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Эти ... не подключают интернет.

Подал заявку на подключение интернета не через дом. телефон ждал два года сказали что не подключат якобы линия заполнена.(звонил в тульский телеком сказали разрешение на подключение дали и).

Зажрались, потому что он единственный в городе интернет провайдер.

Плюс ко всему заявку мою потеряли.

P.S пишу сюда от одново из этих шести.

денис , 07.06.2012 в 14:35

Домолинк-действуют как аферисты и воры

Я захотел подключиться на другой тариф,подключился дали добро, но через сутки позвонили и сказали что подключение произошло ошибочно и мы вас переключим на другой тариф!Я был против тарифа который хотят они,а не я клиент-потребитель,перед сменой тарифа я подал заявку на низкую скорость,но вместо того чтобы исправить технические недостатки они взяли и переключили меня на тот же тариф где была низкая скорость и исправлять ни чего не стали-мы платим им деньги за качество,а получаем г...о!Они не выполняют свои обязательства,так давайте же объединимся и напишем письмо в антимонопольную службу,в прокуратуру и министру связи! мой электр.адрес:iury.skrebets@mail.ru

Юрий , 26.10.2011 в 20:06

Жалоба

Уважаемое руководство ОАО "РОСТЕЛЕКОМ", прошу Вас обратить внимание на отношение ваших сотрудников, а конкретно Борисову Галину Михайловну, которая работает в вашем филиале г.Киреевск, к клиентам. Постоянно грубит, счета-фактуры не отдает кроме как 15 числа ( а у меня не всегда бывает возможность забрать их именно 15), официальное письмо об изменении реквизитов не получила (не письменное, ни устное), а когда попросила у Галины Михайловны Борисовой предоставить их мне она меня, извините, послала. Прошу принять меры.

Пухова Ольга ООО Реал-Конт , 08.08.2011 в 14:38

ip tv

Проблемы с ip tv. Нет изображения. Подавал заявку. Срок рассмотрения 5 рабочих дней. Уже прошло 9. Никто даже не связался со мной. Оператор отвечает ждите. Как только появится новый провайдер обязательно перейду.

Александр , 27.04.2011 в 11:33

Прилично

Стаж пользованием инета 10 лет, по сравнению с прежними скоростями сейчаc намного лучше. Сравнивал с тем что у нас есть в городе - Домолинк лучший. Сбоило всего раз 5 за все время. А по поводу скоростей могу всем сказать от коробочки на стенке до розеточки в квартире должен лежать витой провод, а лопша на гвоздиках. Тогда и работает как надо...

Владимир , 28.01.2011 в 16:18

Ужассс!

По тарифу плачу 660р. за 1500 к\с, на самом деле скорость падает до 130 к\с и частые обрывы связи. Писал письмо в Администрацию Президента, дело тронулось, но телеком ничего не делает, вот так и сижу в полной Ж..пе! Товарищи никто вам не поможет, только ждать провайдера с совестью и с финансами на оборудование и профессионалов. Удачи...

Владимир , 22.10.2010 в 22:19

Тулателеком неповоротливая совковая организация

По-моему мнению Телеком до сих пор не обонкротился лишь только в силу своего монопольного положения, особенно в провинции. Цены на тарифы завышены. Отношение к обонентам отвратительное. У барышень из абонентской службы слово по-рублю, так и норовят бросить трубку не дослушав. При огромном количестве желающих подключиться к интернету, Киреевский участок Телекома отказывает ввиду отсутствия портов.

Аноним , 03.07.2010 в 14:24

Неплохой интернет, если учесть, что замены здесь не найти. Скорость стабильная, разрывы крайне редко. До очень долгожданного подключения даже и не надеялась на такое хорошее качество, исходя из услышенных отзывов. Цены хотелось бы увидеть покрасивее, но это уже мечты для русского человека.

Amikkaru , 31.07.2009 в 22:57