Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кобрин)

Провайдер Byfly ненадёжен

Провайдер Byfly ненадёжен тем, что во время сессии в сети, разъединяет мои соединения, так как баланс счёта стал ниже нуля, и чрезвычайно важные операции по работе, и мои отчёты просто исчезают. Теряю доверие у партнёров и клиентов, теряю деньги. Неужели с такими технологиями безлимитного интернета, нельзя отключать когда я не в сети, это же видно у них. И вот я очень не доволен этим.

Иван , 04.04.2017 в 17:52

Отличный провайдер!

Пользуюсь за городом интернетом по технологии VDSL (линия медная). Получаю заявленную входящую - до 50мбит/сек. Рекомендую

Юрий , 22.08.2016 в 01:40

Было бы на что поменять даже не задумывался !!!!!

Печаль просто пинг ужас и вечно скачки . Фильм смотреть и вк сидет да пойдет но вот поиграть с друзьями в онлайн это что то нервы нужно иметь стальные

Николй , 12.12.2015 в 16:06

Брестская область,г. Кобрин. c 3 00 ночи отсутствовало соединение с интернетом...Звонил в службу 123- вообще никто не ответил.В договоре написано,что оператор обязан информировать о всех проводимых работах ,которые могут явится причиной неполадок в предоставлении услуг, на сайте www.byfly.by Вопрос: так как мне узнать о проводимых работах, если у меня нет доступа??!! и почему техподдержка по номеру 123,которая ,как написано,является круглосуточной, не отвечает на звонки??!!

Виталий , 09.12.2014 в 04:21

Меня вполне устраивает

Мой провайдер меня вполне устраивает, скорость нормальная, так что я могу спокойно смотреть фильмы, скачивать что нибудь и т.д.

Яна , 19.04.2014 в 23:59

Стабильно, но медленно

Стабильный но цена за 2мб/с 120т. BYR. Легко подключить, дают модем с Wi-Fi, бесплатная настройка, техподдержка не всегда отвечает, пинг в играх на Русских серверах 60-100 на Белорусских 30

Владислав , 08.01.2014 в 15:09

в целом неплохо

Но само собой есть куда стремится. В первую очередь это цены. Цены слишком завышены, не обоснованно. Частные провайдеры предоставляют те же услуги по более щадящим ценам. Не всегда хороший пинг. Но в большей степени, это наверное, всё же, вина не особо качественных телефонных сетей, погодные условия, ещё что-то. Хотелось бы на это списать. Надеюсь в будущем будет пересмотрен список тарифов и его оплата, в пользу потребителя.



Служба поддержки... Извините. Но это отдельный просто раздел. УЖАС! и ещё раз УЖАС! и УЖАС! компании срочно, надо пересмотреть кадры на телефонной линии поддержки 123. Добиться от этих людей вразумительной, НЕ ШАБЛОННОЙ, консультации не возможно! У них на все проблемы один ответ - Переустановите Windows! ЧТО??? хочется спросить?? это все рекомендации на сегодня??? Больше вариантов нет? Моё ФИ в данную сторону. (Слава БОГУ у меня дома нет таких проблем, что бы звонить 123)

Владимир , 04.12.2013 в 01:25

Жалоба

Всем здра!Не могу подобрать найхудших слов для определения этого провайдера!!!Возмущению нет предела.Кто-нибудь контролирует в стране эту ситуацию?Это просто жесть-заявленой скорости практически нет всегда,зато деньги надо платить всегда!На написаные им на мыло жалобы никаких мер не принимают!!!Беспредел!

5214666a@mail.ru , 24.01.2013 в 18:46

Плохой провайдер!

Обещают - СуперДомосед" (скорость прием/передача до 6144/512 Кбит/с)!



А на деле приём 1,5 метра (в лучшие периоды), не больше!

Несколько раз выдавало даже меньше 0,1 Мбит/с.



ByFly - монополист и далеко не хороший провайдер. Кто пишит что хороший, не знаю чем аргументирует.

Денис , 21.01.2013 в 11:52

Ужас

Заявленная в ТП скорость: 3Мб/c - на самом деле всегда не более 1,5.

Один из наиболее доступных в Беларуси провайдеров - один их худших в Европе.

Плачу 10$ за пинг 210 на Россию, 410 на США, 160 на Украину.

Жаль что нет альтернативы.

Насчет Службы Поддержки - пока дозвонишься, сам решишь проблему. Среднее время ожидания - 20-40 минут.

Юрий , 13.01.2013 в 12:07