Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кола)

ОТСТОЙ

1 - 2 года после покупки тарифа все ровно но после, это возвращение к 56к и стабильным лагам не берите это монопольное.

Ладно лаги прикол в том что по мнению особо умных в компании чем дальше от цивилизации тем скорость должна быть меньше но ЦЕНЫ больше. Хотя сам живу в центре этой "ТУПОСТИ".

anton , 17.10.2015 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы готовы помочь, при возникновении проблем у наших пользователей, например с низкой скоростью соединения. Вы всегда можете как обратиться по нашему единому номеру: 8 800 100 08 00 или заполнив форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback. В том, что касается стоимости услуг в разных регионах, вас проинформировали абсолютно верно. В разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут сильно различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.

Недавно скорость упала очень сильно,на всех сайтах показывает то же,что и было раньше,но на деле всё изменилось.Дело не в компьютере ибо проверял на нескольких ПК. ТП не в состоянии помочь.

Андрей , 11.04.2015 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Можете указать ваш лицевой счет или номер услуги? Написать можно в https://vk.com/rostelecom_nw_spb.

о скорости интернета

Вместо 5 Мбит/с у нас скорость намного ниже, это происходит постоянно, неужели нельзя выполнять условия договора, берете деньги за эту скорость, так будьте любезны предоставлять качественную услугу. В течение дня скорость интернета меняется и как обычно в худшую сторону. До операторов техподдержки не дозвониться. Оставили голосовое сообщение о неполадках в Кандалакше, Оленегорске, Мончегорске и рады. А я в Коле живу и хотела бы пообщаться по поводу скорости интернета, но по видимому не получится, не хочет работать "служба поддержки". Хочется пользоваться интернетом с заявленной скоростью и в соответствии с оплатой этой скорости.

Надежда , 09.11.2013 в 23:24

Не хорошо!

Да, что-то не очень хорошо получается, стабильно раз а то и два в месяц авария и главное как всегда в самый не нужный момент или на выходные или в вечернее время когда народ после работы дома. Для меня интернет это заработок, нет интернета нет дохода, а в авангарде он всегда есть, молодцы! хорошо на чужом горбу в рай ехать? Перерасчёт не делают, до службы поддержки не дозвонится, зато расчёты на оплату за услуги связи стабильно раз в месяц приходят и попробуй только не оплати. Хоть бы извинения попросили а то совсем скоро совесть потеряют и будут аварийные растраты на пользователей вешать.

Единственный плюс то, что по договору какую обещали скорость ту и дают даже чуть больше, меньше не разу замечено не было.

Вывод: Не добросовестный провайдер, пользуются своим монополизмом и доверием пользователей, делают что хотят а мы им в этом от безвыходности помогаем!

Очень плохой провайдер, надо его наказывать долларом. Нет интернете, нет денег.

Адьёс, амигос!

Sanchester , 24.03.2011 в 13:09