Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кондрово)

Ростелеком,такой Ростелеком

Ну вроде город и не маленький, но с интернетом беда.

Как пример можно привести переход с интернета 15 мбит на : Домашний Интернет Практичный.

Обещали что ограничение скорости не будет, кроме как ограничение возможности аппаратного обеспечения и линии, как итог была скорость реальная 15 , теперь упала на уровне 11( все таки ограничение есть) только вот о нем немного так умолчали, вернутся к старым тарифам невозможно и эта скорость за 620 рублей. При том что сеть пингует иногда страшно... Ценаза данный тариф рублей 200, но не как 620. К сожалению другого интернет провайдера который смог дать что-то лучше нет, наверное из-за этого и такая политика.

Алексей , 02.04.2015 в 18:59

качество связи ужастное

Скорость

входящая

↓17.39 Mбит/сек

иcходящая

↑6.30 Mбит/сек ping 331 как таким инетом пользоватся ?

леонид , 23.03.2015 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Плохая нестабильная связь! Не советую.

Интернет от МТС - плохой и связь нестабильная! На модеме заявлена скорость до 21 Мбит/с, на самом деле она прыгает от 5 до 200 Кбит. Есть и 2G, и 3G, на последнем сигнал слабый. Смена места модема, вывешивание за окно - не помогают. Если включаешь 2G - скорость выше 56 Кбит не поднимается. Тариф безлимитный, без пороговых ограничений, 700 рублей.

sofia , 28.06.2014 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
По сети 2G средняя скорость передачи данных 64 кбит\сек. Поэтому рекомендуем установить в настройках "Только 3G", а для усиления сигнала Вы можете воспользоваться специальной антенной.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

За "надёжным" Интернетом обращайтесь в МТС

показать картинку

Дмитрий , 05.05.2013 в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Просим направить более конкретные по ситуации нам на blogs@mts.ru:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.

Проведем проверку и оповестим о результатах.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts

Плохое качество связи

Пару дней назад решил сменить оператора связи с Мегафона на МТС. Тариф Vip (только название красивое) за 690 рублей. Купил, принес домой, установил, подключиться - "Без доступа к Интернету". Звоню в поддержку, вежливо объясняют, что в связи с какими-то техническими регламентами доступ к Интернету у меня появится примерно через сутки (сотрудники МТС могли бы сразу и при покупке предупредить). По качеству связи МТС оказался не лучше Мегафона: во время пиковой нагрузки на соту (18:00, 19:00 - 23:00, 24:00) скорость и пинг падают до "смехотворных" значений - показать картинку[/URL]. Пожалуй единственный плюс - это отсутствие ограничения по трафику, хотя на такой скорости много трафика израсходовать не получится. Уважаемые господа из МТС Вам не стыдно за такое качество связи на тарифе с таким красивым названием?

Дмитрий , 22.02.2013 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru. В письме укажите эту информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Безграмотная техподдержка

Шесть месяцев у меня отваливается инет каждые 30-40 минут, куча звонков с моей стороны, вплоть до угроз, и ничего пока не сдвинулось. Звонки в тех поддержку ни к чему не приводят это что то у вас, или на линии отвечают. Вызвать спеца на дом нереально так как живу в Кондрово, короче гемор сплошной а толку никакого.

Алекс , 07.04.2010 в 22:01