Отзывы об интернет провайдерах (Кондрово)
Оставить отзыв
Ну вроде город и не маленький, но с интернетом беда.
Как пример можно привести переход с интернета 15 мбит на : Домашний Интернет Практичный.
Обещали что ограничение скорости не будет, кроме как ограничение возможности аппаратного обеспечения и линии, как итог была скорость реальная 15 , теперь упала на уровне 11( все таки ограничение есть) только вот о нем немного так умолчали, вернутся к старым тарифам невозможно и эта скорость за 620 рублей. При том что сеть пингует иногда страшно... Ценаза данный тариф рублей 200, но не как 620. К сожалению другого интернет провайдера который смог дать что-то лучше нет, наверное из-за этого и такая политика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Интернет от МТС - плохой и связь нестабильная! На модеме заявлена скорость до 21 Мбит/с, на самом деле она прыгает от 5 до 200 Кбит. Есть и 2G, и 3G, на последнем сигнал слабый. Смена места модема, вывешивание за окно - не помогают. Если включаешь 2G - скорость выше 56 Кбит не поднимается. Тариф безлимитный, без пороговых ограничений, 700 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
По сети 2G средняя скорость передачи данных 64 кбит\сек. Поэтому рекомендуем установить в настройках "Только 3G", а для усиления сигнала Вы можете воспользоваться специальной антенной.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Дмитрий.
Просим направить более конкретные по ситуации нам на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку и оповестим о результатах.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Пару дней назад решил сменить оператора связи с Мегафона на МТС. Тариф Vip (только название красивое) за 690 рублей. Купил, принес домой, установил, подключиться - "Без доступа к Интернету". Звоню в поддержку, вежливо объясняют, что в связи с какими-то техническими регламентами доступ к Интернету у меня появится примерно через сутки (сотрудники МТС могли бы сразу и при покупке предупредить). По качеству связи МТС оказался не лучше Мегафона: во время пиковой нагрузки на соту (18:00, 19:00 - 23:00, 24:00) скорость и пинг падают до "смехотворных" значений - [/URL]. Пожалуй единственный плюс - это отсутствие ограничения по трафику, хотя на такой скорости много трафика израсходовать не получится. Уважаемые господа из МТС Вам не стыдно за такое качество связи на тарифе с таким красивым названием?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru. В письме укажите эту информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Шесть месяцев у меня отваливается инет каждые 30-40 минут, куча звонков с моей стороны, вплоть до угроз, и ничего пока не сдвинулось. Звонки в тех поддержку ни к чему не приводят это что то у вас, или на линии отвечают. Вызвать спеца на дом нереально так как живу в Кондрово, короче гемор сплошной а толку никакого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку