Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Даже не думайте подключаться

Качество связи ужасное, постоянные тормоза, на тестах вечерами бывает 20 Мбит\с при тарифе в 100, пинг стабильно за 10мс...

Качество обслуживания плохое (хотя я ПРИВЕЛИГИРОВАННЫЙ клиент), простой оператор отвечает быстро, но конкретно ничего ответить не может, приходится ждать ответа специалиста по 15-25 минут, это конечно дичь полная. Ну и фиг бы с ним - у всех так, но при всём при этом - специалист может только сбросить в дефолт мой роутер и дать заявку техникам чтобы те смотрели сеть. Порядок действий понятен и стандартен НЕЗАВИСИМО ОТ ХАРАКТЕРА ПРОБЛЕМЫ. И на такие простые вещи ушло пол часа моего времени, из которых 20 минут ждал ответа специалиста. В чат им писать толку нет, робот шлёт вас на горячую линию. А результат от горячей линии никакой, технари будут завтра проверять оборудование на доме.



Сети (по крайней мере по нашему городу) у них не свои, оборудование по ходу частично не управляемое (в 21 году!!!), узлы не мониторят. Как то с утра пропал линк, тестером с роутера замерил - линия целая. В течении дня нас дома никого не было, вечером пришли - связи нету, позвонили в ТП, у них никакой информации о поломке не было: "мы проблем не видим, переадресуем специалистам (ну и всё то же самое)".

Спецы нихрена не увидели (ни меня, ни проблему), конкретно пояснить видят ли они мой подъезд\дом\улицу\район (для понимания масштабности проблемы) не смогли. Сделали заявку и пообещали что технари перезвонят в течении суток. Звонка не было, позвонил сам. В ответ всё то же самое - мы хз, ждите звонка в течении суток. Следующий день то же самое, к вечеру сам звоню, опять ругаюсь, прошу пояснить что случилось, почему приходится ждать (магистраль что ли вырезали что так долго устраняете или шкаф украли), в ответ - мы хз, проблема какая-то там псц просто. Ну и к концу следующего дня (4 получается) позвонили, довольные, счастливые, "мы вам всё починили!". Спросил про причину - "Ну там с оборудованием на вашем доме проблемы какие то были"....

Добавлю, что и потом проверить нас удалённо толком не смогли - роутер надо было ребутнуть, нас дома не было, а на вопрос есть линк и мак или нет - ничего не ответили. Может просто не со спецом разговаривал, а может и оборудование не управляемое...



На текущий момент за два месяца пользования - 2 проблемы, а ещё до кучи - около месяца ждали пока нас подключат, хотя тариф к мобильному тарифу уже подключили и бабки списывали вовсю (хотя по чесноку - мы люди занятые, редко дома днём бываем). Ну и к слову подключили ни с первого раза - сначала не смогли найти мой кабель в подъезде lol (меня дома не было, объяснял как мог), потом с их стороны чего-то, с 3 раза получилось)



В общем. Сам в связи работал от и до, что такое оборудование на доме и какие с ним могут быть проблемы представляю, больше суток узел недоступен - это недопустимо. Даже если обрыв магистральной линии связи (точнее - тем более если) - такие сроки устранения неприемлемы.

Что такое сетевые ошибки и неисправности тоже знаю, в том числе когда гоняешь трафик по чужой сети. Что такое качественное обслуживание, как трудно его поддерживать и как тяжело обслуживать большую сеть тоже знаю.

Но у такого крупного и понтового оператора таких проблем быть не должно. Билайн всё чаще меня огорчает, не в ту сторону идут. Просто кто-то строит долго, правильно и качественно, а кто-то

быстро, с рекламой и на от***сь, или вовсе не строит, а халтурит и посредничает.

rating rating rating rating rating
Uninet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший и недорогой

Не понимаю чем не довольны другие пользователи наверное берут себе какие фиговые роутеры или модемы и говорят про провайдер днем 90 мб/с

ночью 40 мб /c цена 20 (855 руб) ман в месяц ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО статик 25 ман месяц

rating rating rating rating rating
Угур
23 сентября в 12:57
г. Баку
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Петров Павел Германович

Соединение прекрасное, скорость превосходная, лучше провайдера нет и быть не может

rating rating rating rating rating
Петров
23 сентября в 12:48
г. Новосибирск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

2е сутки дропается соединение и скорость место 250мбит заявленной, от силы 7-10 выдает.

rating rating rating rating rating
Аноним
23 сентября в 10:49
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Давайте проверим в чем причина разрывов и низкой скорости. Напишите нам в лс vk.me/domru

Unet.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В частный дом брать и не раздумывая

Спасибо юнету за предоставленный интернет. Уже более 2х лет и могу уверенно сказать - лучшего варианта в частный дом, куда не попала оптика просто не найти! Тех поддержка всегда вежливая, даже не смотря на наше частое нервное состояние - ребята из поддержки решают все вопросы очень быстро! Отдельное спасибо за программу бонусов, это приятно!

rating rating rating rating rating
Евгений
23 сентября в 09:28
г. Лида
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чёткий интернет

Хорошая связь, летает и ценник не такой уж дорогой, доступный, сбои бывают редко, но там где у других вообще даже сеть не ловит)))

rating rating rating rating rating
Gabnson
22 сентября в 23:23
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Иногда пропадает интернет

Примерно ранним утром или поздним вечером начинаются перебои с интернетом, он может отключаться от 1 минуты до 5 минут. Скорость удвлетворяет. Поддержка так себе, пока дозвонишься до нужного сервиса с их автоответчиком - пройдет вечность.

rating rating rating rating rating
Алексей
22 сентября в 22:38
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.

POWERNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично

Все провайдеры держат стабильную скорость 1-2 месяца. Далее дело идет кувырком под гору. Набрали клиентов и по барабану. Повернет работает на заявленных скоростях уже не один год. Так что пробуйте всех по очереди и поймете что Повернет наиболее стабилен и обслуживание на уровне. Советую

rating rating rating rating rating
Денис
22 сентября в 22:26
г. Волжский
Algoritm LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер за свою цену. Качеством интернета доволен. Есть недостатки со стороны службы поддержки.

rating rating rating rating rating
Максим
22 сентября в 21:11
г. Муравленко
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зеленая точка

поздравляю тех кто подключился или пользуется зеленой точкой в городе Липецке. начался новый учебный год и начались новые глюки. откровенно достало в слюни. уйду в дом ру долго терпел и тд и тп. но за последние 2 дня просто достало да инженеры у них молодцы. вызвал приехал мужик Андрей зовут, на вид бандит, но грамотный, нет претензий позвал его к себе в фирму работать. будет думает даже жалко что такие специалисты по сетям бегунками работают.

Собственно я о чем спид тест явно проплачен. скорость уххх. 90 мб по кабелю. но картинки можно любые нарисовать. по факту скорость 1 мб или 2 не больше смарт просто висит в хлам. Я программист сам для меня инет важен для работы.

Ну в общем завтра подключу инет дом ру погоняю посмотрю как будет себя вести

rating rating rating rating rating
Николай
22 сентября в 21:04
г. Липецк