Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Красково)

Провайдер для бабушек

Обычный такой провайдер для просмотра видео и серфинга в сети. Онлайн игры забудьте — пинг и потеря пакетов постоянно. Есть несколько минут когда игра не лагает, а так даже на минималках этот провайдер не тянет. Раздаю жёлто-полосатого через телефон, всё летает и без лагов. Так что для пенсионеров всё гут, для молодёжи и ищите чего получше.

Юрий , 07 ноября в 20:32

Трафик не соответствует заявленному

Частые перебои со скоростью. В тарифе заявлено до 50 Мбит/с с 12:00 до 00:00 и до 100 Мбит/с с 00:00 до 12:00. Вранье полное. Несколько раз звонил, узнавал и главное оператор с умным видом подтверждает низкую скорость и дежурной фразой записывает твой номер для перезвона специалистом. Но воз и ныне там. Ребята, деньги берете, надо их честно отрабатывать. Провайдеров, тем более в кризис куча. Замерял скорость разными сервисами. Днем вход 32-35 Мбит/с выход 25-30 Мбит/с, а ночью вход 45-49 Мбит/с и выход 45-49 Мбит/с. У меня подозрение, что кто-то трафик ворует. Только вот кто? Может специалисты AVK-Wellcom знают?

Игорь , 25.11.2018 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, ещё раз обратитесь в службу технической поддержки или отправьте нам письмо на support@avk-wellcom.ru. В письме укажите номер договора. Мы посмотрим историю Ваших обращений и проведем проверку. 

Так же просим обратить внимание, что качество связи зависит от установленного в домашней сети промежуточного оборудования (Wi-Fi роутера).

Отключение сервисов

Я сосед товарища из поста ниже.

Подтверждаю проблему с доступом ко множеству сервисов — PSN, Youtobe, Google, DeviantArt (из тех что я порльзуюсь). Знаю и о отключении других приложений. С поддержкой все ясно, нужно удержать клиента, но не нужно вводить в заблуждение — заблокировали Вы, у меня на втором проводе Ростелеком, есть с чем сравнить ;)

Не хорошо делаете, не красиво

Александр , 16.05.2018 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наша компания самостоятельно ничего не блокирует, а лишь исполняет указания федеральной службы по надзору в сфере связи - Роскомнадзора. По вопросам блокировки добросовестных ресурсов,не имеющих отношения к мессенджеру Telegram, Вы можете обратиться непосредственно на горячую линию РКН (Hotlinerkn@rkn.gov.ru). Благодарим Вас за понимание.

Не работает Playstation

Месяц прошел, как данный провайдер заблокировал доступ к сервисам Playstation.



По телефону несут бред, Сони виноваты, затем РКН. Нифига ребята, не работает именно у Вас!

Проверялось на 4 провайдерах. Именно вы и Netts заблокировали доступы.



Ок, удачи в дальнейшем «развитии». Я устал сидеть на VPN и терпеть это хамство!



Отписка

Виктор , 16.05.2018 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наша компания самостоятельно ничего не блокирует, а лишь исполняет указания федеральной службы по надзору в сфере связи - Роскомнадзора. По вопросам блокировки добросовестных ресурсов,не имеющих отношения к мессенджеру Telegram, Вы можете обратиться непосредственно на горячую линию РКН (Hotlinerkn@rkn.gov.ru). Благодарим Вас за понимание.

отличный провайдер хоть и пользуюсь 4 месяца

Мне все нравиться с этим провайдером вай фай пашет так как и у билайна на реканий Нет



У меня еще протянут провод РЕСКОН это просто ужас инет работал через одно место вот подключил ABK WELKOM вообще проблем не знаю, и подключили очень быстро я рад такому интернету

Павел , 23.03.2015 в 11:23

Беспредел !!!

Разговаривал ночью по скайпу (Очень важный разговор) как вдруг начала обрываться связь. Сначала подумал, что просто лаги потом отключилось. Я всё надеялся, что с минуты на минуты восстановят, но я потерял 30 минут рабочего времени и возможность заработать 15.000 руб за неделю.

Предупреждать надо о таких вещах заранее. Прежде было одно предупреждение об возможных неполадках 7 декабря в период с 6:00 до 7:00 утра, но это было 8 декабря и в 2:06 ночи.. Беспредел просто я очень недоволен несмотря на то, что ранее подобного не было и интернет летал даже на большей скорости чем положено!!

Размо , 08.12.2014 в 02:38

Главное дождаться

Живу в Красково. Заявку оставлял в 1 сентября, а подключения ждал до 9. Уж не знаю, что там у них за проблемы, но само подключение заняло не больше получаса. Спец протянул шнурок, подключил комп, роутер настраивать не стал, сказал платно. Настроил сам.

За 750 рублей по какой-то акции мне сделали 3 месяца инета. Замерял скорость, получалось в районе 96, хотя пишут 50, может ошиблись)) Торрент качает до 13 метров в секунду.

Народ ругается, что типо ничего не работает, я что-то не заметил. У меня аптайм 99%.

В целом, мне пока нравится.

Николай , 21.10.2014 в 11:07

Интернет-провайдер Netts

Скорость халтурит!

Постоянные перебои в работе интернета.(От 5 минут до двух дней не было интернета) Довольно часто обрубают и не компенсируют оплату.

И конечно же дорогие тарифные планы!

Саша , 16.09.2014 в 09:18

Хороший Интернет и хороший провайдер

Очень довольны скоростью и качеством Интернета. Служба поддержки всегда отвечает и помогает. За три года не было Интенета может быть дней 10, и то не по вине провайдера.

Аноним , 01.11.2013 в 17:30

Грубость и стабильность )

Вобщем провайдер очень даже не плохой, но некоторые моменты просто выбивают. Самое главное это услуга - а она на высоте, скорость иногды выше, иногда ниже - но довольно стабильно. По ночам и ранним утром - часто нет связи и т.п. Техподдержка - разные, некоторые уверены в своей божественной миссии строить из себя умников - некоторые довольно лояльны. Один раз у меня не хватало одной сотой копейки на счету (даже не одной копейки) - мне заблокировали аккаунт пока я не пополнил - просто [ЦЕНЗУРА]. Я это запомнил и после того как под новый год 3 дня не было света - попросил вернуть мне за неоказанную услугу деньги - вы бы видели сколько там было говна, особенно у их начальника - чуть не умер по моему от ужаса потерять 50 рублей. Сначала была аб. плата за месяц, теперь за 30 дней - грабители. Правда скорость увеличивают. Статистика - лажа, такое ощущение что сами печатают - каждый день разная. Короче развиваются.

Аноним , 31.08.2012 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ситуация с отсутствием связи ночью и ранним утром нештатная и требует разбирательства. Общие проблемы такого характера не наблюдаются.
По поводу учета средств. Учет средств ведется до тысячных долей и округляется при выведении клиенту, и если такая проблема возникает, то на данный момент она без проблем решается по обращению клиента.
Расчетный период в 30 дней – это особенность учета и она фиксируется в договоре.
Статистика ведется в автоматическом режиме без участия сотрудников, поэтому ручной ввод данных исключен.
Если впредь возникнет подобная или любая другая ситуация — позвоните нам и мы обязательно Вам поможем!