Отзывы об интернет провайдерах (Курагино)
Оставить отзывС приходом оптики в наш поселок Ростелеком опять стал лидером ко качеству интернета. Одна проблема в том, что у нас преобладает частный сектор, а РТК экономит деньги на покрытии. Даже покрытие "сельским интернетом" убило бы всех мелких конкурентов. Но к сожалению РТК самая неповоротливая контора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, мы занимаемся развитием сетей как в многоквартирных домах, так и в частном секторе. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Мы перепроверим данные и постараемся помочь.
обращялся к проваидеру по поводу скорости что постоянно прыгает нет стабильности в выходные дни вообще не возможно не смотреть фильмы не играть заявленная постаянная скорость 10 мб в среднем 2-4мб исходящая вообще 0.2 мб пинг высокии .Приехал спец посмотрел ни чего конкретного не сказал .Все так и осталось мое мнение не стоит платить за такои интернет 1600 р в месяц нужно переходить к другому проваидеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
почему то у меня очень нестабильный инернет бывает вообще просто кошмарный сейчас у меня стоит 2мб пинг в онлайн играх =от 150до600 и он постоянно прыгает когда я подключил 10мб пинг стал идеален всегда держался на 60-80 но буквально через 2 недели он резко повысился стал не стабильным около 600 скорость также упала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
28.05.2015г.на основании дополнительного договора 374771324 должен был измениться тарифный план скорость интернета должна была повыситься до 5 Мб.Два месяца плотим по новому тарифу,а скорость так и осталась старой 0,72Мб.Неделю назад подал заявку по данной проблеме в службу поддержке на номер 062 пообещали прислать специалиста,но пошла вторая неделя ,а специалистов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приносим вам извинения за доставленные неудобства! У вас остался номер заявки при обращении на номер 062? Если нет, то напишите, пожалуйста, еще адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Сделаем все возможное, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки!
Что тут писать хорошего? я понимаю радиосигнал и так далее, помехи и прочее. Но когда все само налаживается и само ломается это как то странно. А входящая от 30кб\с до 800 кб\с (именно КБ\С) и исходящая от 0 до 200 кб\с, при пинге до 800. Просто "Замечательный" 3-4G интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
TomskikhAA, здравствуйте.
Хотели бы проверить качество работы сети по вашему адресу, для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Павел.
Готовы проверить качество Интернет-связи. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Постараемся Вам помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801