Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ленинградская)

8 лет прошло - достали жадины

после нового года 2018 все стало очень печально - скорость как на проводном модеме 300-400 кв )))) не верите, приходите ко мне и я Вам покажу.

Yota - это реальные жлобы. Я им звонил много раз - результат ))) Школьник в "магадане" с зазубренной шпаргалкой в зубах.

ЗАПОМНИТЕ - В ЕТЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ, СОВСЕМ. ОДНА ИМИТАЦИЯ. НАЙДИТЕ ТЕЛЕФОН ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ

У всех жуликов так.



Совет - не покупать - не продлевать -

самый гнилой провайдер. Забыть как самый страшный сон.



п.с. было 12 модемов в Питере в разных районах. Забыл эту гниль.

Oleg , 18.03.2018 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег.

Как мы видим, Вы находитесь в зоне с отсутствием покрытия сети LTE. В таких местах мы не можем гарантировать качественную работу интернета и его работу в целом.

Наши коллеги, как Вам сообщалось при других обращениях в тех. поддержку, уже передали заявку на улучшение покрытия сети LTE по Вашему адресу. Сроков по таким заявкам, увы, нет. Для улучшения покрытия потребуется устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все бюрократические вопросы полностью зависят от нас.

Т.к. заявка уже передана - сообщить Вам какую-то дополнительную информацию мы не можем.

Информацию о покрытии мы не скрываем. Она есть в открытом доступе на нашем сайте (https://www.yota.ru/coverage/). Вы самостоятельно можете проверить свой адрес и убедиться, что он находится в зоне с отсутствием покрытия.
Согласно договору, в таких местах никаких гарантий по работы мы давать, увы, не можем.

Просим ожидать.

Подключил интернет месяц назад. Никаких проблем и быстро решают вопросы с настройкой моего оборудования. Обращался в поддержку два раза и оба раза приезжали в течении двух часов. Приятно удивлен. Сам пользуюсь и рекомендую всем друзьям.

Константин , 01.12.2017 в 22:54

отзыв

У нас в поселке(Новоселье) нет большого выбора провайдера. И пришлось подключиться к простору. Оплатила за пол года, без задержек, но обещанной скорости не получаю. Винят меня, в том, что у меня роутер. НО в некоторые дни, не смотря на него скорость поднимается, но обещанной. Значит, не во мне дело. В общем с интернетом беда. А провайдер ни чего делать не хочет без денег!!!

Татьяна , 23.10.2017 в 16:01

Хороший интернет

Отзывчивая служба технической поддержки, скорость хорошая, все грузится, фильмы онлайн и музыка. Подключили меня и друзей в день обращения, все быстро и оперативно!

Журавлева Ирина Алексеевна , 19.08.2017 в 22:50

Интернет в Ленинградской

Подключен к Интерком + уже с 2012 года, в общем меня все устраивает, хотелось бы платить дешевле :) звонил пару раз в тех.поддержку, все объяснили и помогли настроить роутер

Константин , 10.12.2016 в 16:12

Ужаснейшая скорость

У меня ужасная скорость, не за ту которую я плачу!

Звонишь в службу поддержки, перенаправляют в другой город и начинают нести чуш!

Данила , 26.06.2014 в 11:16

Блин задолбала ютк, при заявленных 16мбит, в реале от 0.2 до 0.6. Предлагаю всем объединиться и подать коллективную жалобу в ростехнадзор!

Андрей , 10.12.2012 в 21:30

Норм чё

Не соглашусь. Я живу в станице и у меня интернет до 2мб, но меня всё же цена не устраивает, снизили хотя бы, а то для межрегионального, популярного провайдера "Ростелеком" это неприлично....

Денчик , 02.04.2012 в 09:03

Г...

Провайдер просто отстой. Самый настоящий в мире грабёж и развод на бабки!!!

Если будет возможность поменять провайдера так сразу я без разговоров поменяю , а за это г... я платить не собираюсь... Да и уж лучше иметь Megafon Inernet или МТС чем этот хреновый ЮТК ... Опустили ща стоимость хотя бы на мою скорость, но блин с... такие начали говорить что если бабки меньше платить значит и скорость должна быть меньше!!! Короче я ща сижу на ЮТК так вроде заткнулись там ничё мне покамись не говорят!

Денис , 27.09.2010 в 01:41

Ютк

О каком улучшении вы говорите? О дерьмопакостном ЮТК хоть речь идет?

В нашем районе уже месяц, практически невозможно выйти в интернет, при звонке в службу поддержки мне отвечают что регистр перегружен, попробуйте подключиться позже.В настройке подключения установил 500 наборов номера через 3 сек., и поверьте, не всегда хватает, наверное надо ставить 1000000, и такое качество услуги за 650 руб за 128

Кбит\сек. На верное речь идет о разных провайдерах, ЮТК - отстой, одним словом монополист, вот и забил на всех!

Аноним , 02.03.2010 в 10:56